Еще через некоторое время выяснится, что: 1) Wildberries проходит по делу не подозреваемым, а потерпевшим. 2) Перед селлерами (которые тоже потерпевшие) за убытки отвечает не Wildberries, а лица, виновные в преступлении.
2) Перед селлерами (которые тоже потерпевшие) за убытки отвечает не Wildberries, а лица, виновные в преступлении.
Не знаю правда или нет, уже начали появляться скрины чатов где работники этого склада общаются между собой и переживают, что на них могут попытаться повестить часть "потерявшегося" товара. т.е. на складе есть "потеряшки" шк. товара, надо разбираться что и где, кто отвечает и с кого взыскивать, а тут все удобно, сгорело и громадная часть возвратов зависла где-то непонятно и есть куча народа которые пробивали свой код последним на нём.
1) юридическое лицо не может быть подозреваемым в российском уголовном законодательстве 2) Вайлдберриз отвечает перед контрагентами. Понесённые убытки (в том числе размер произведённых выплат тем, чьи товары пострадали) компания может потребовать с виновника/ков (не касаясь темы страхования и пр.)
Еще через некоторое время выяснится, что:
1) Wildberries проходит по делу не подозреваемым, а потерпевшим.
2) Перед селлерами (которые тоже потерпевшие) за убытки отвечает не Wildberries, а лица, виновные в преступлении.
В преступлении виновны не лица, а товары. Они же горели. Шах и мат!
2) Перед селлерами (которые тоже потерпевшие) за убытки отвечает не Wildberries, а лица, виновные в преступлении.
Не знаю правда или нет, уже начали появляться скрины чатов где работники этого склада общаются между собой и переживают, что на них могут попытаться повестить часть "потерявшегося" товара.
т.е. на складе есть "потеряшки" шк. товара, надо разбираться что и где, кто отвечает и с кого взыскивать, а тут все удобно, сгорело и громадная часть возвратов зависла где-то непонятно и есть куча народа которые пробивали свой код последним на нём.
3) Введут новую комиссию
1) юридическое лицо не может быть подозреваемым в российском уголовном законодательстве
2) Вайлдберриз отвечает перед контрагентами. Понесённые убытки (в том числе размер произведённых выплат тем, чьи товары пострадали) компания может потребовать с виновника/ков (не касаясь темы страхования и пр.)