{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

С 1 января 2020 года коммерческому транспорту запрещено парковаться во дворах

Нововведения для такси, грузовых автомобилей, газелей будут действовать в Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе, то есть в городах федерального значения. Относительно этих поправок развернулось много дискуссий в СМИ, поэтому я сам внимательно изучил документы.

Под действие поправок попадает коммерческий транспорт, который принадлежит юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям. Это грузовой транспорт – например, газели, камазы, фуры и прочая техника. И пассажирский, например, микроавтобусы или машины такси.

Изменения касаются автомобилей, которые вернулись из рейса или паркуются после рабочей смены, и занимают место в жилых дворах. Постоянные парковки, то есть официальное место, где стоит транспорт какой-то компании, в жилых дворах устраивать нельзя.

Проблема наболевшая, но решение предложили совершенно не кардинальное. Поправки в приказ Минтранса России от 17.05.2018 N 199 «Об утверждении Требований к парковкам (парковочным местам) для обеспечения стоянки транспортных средств…» внесли еще в 2018 году, а вступают они с 1 января 2020 года.

Совершенно непонятно, как будут следить за исполнением этого приказа, и что применять к нарушителям. Никаких санкций в приказе не предусмотрено, а штрафы за административные правонарушения не должны применяться за нарушения приказа. Так то будем ждать, как будут реагировать органы.

Вообще изначально я посчитал приказ достаточно пустым документом. Но недавно шел и видел, как во дворе дома маршрутчики устроили вполне себе парковку – жильцам дома приказ точно пригодится.

Хотя считаю, что большую пользу принес бы полный запрет на стоянку грузового транспорта и микроавтобусов во дворах. Они занимают много места, закрывают обзор и мешают независимо от того, кто хозяин – юрлицо или физлицо.

Ты поддержал бы такое нововведение? Тебе мешают газели во дворе?

0
64 комментария
Написать комментарий...
Александр Лелёшин

Всем привет 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Лелёшин

Хорошо, может вы и правы. Вот я работаю на корпусной мебели. К примеру я привёз большую кухню. Мне надо выгрузить её, занести её, потом я могу делать её весь день. И куда мне её парковать? За десять километров? А потом идти за ней с интернетом?, когда я устал как сабака. Что за бред вы несёте, все равно эти пустые места займут те кто ставил на платные стоянки и получиться шило на мыло. А ведь это кухня или шкаф купе или гардеробная может и к вам приехать и не выгрузиться, т.к парковаться нельзя и будут этот шкаф или кухню заносить весь день. И кому это надо? Просто надо ограничение делать, если прибумываються какие либо законы 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ромашкин

Ва правы, я думаю это как-то должно регулироваться, когда одно дело рабочее время идет, а другое ночная стоянка на постоянной основе, а она по моему мнению должна быть не за счет неудобства местных зителей, которые не должны нести бремя содержания коммерческого транспорта, в том числе и стоянки у дома. Негабаритный транспорт очень сильно мешает тем что зачастую больше одного места использует 

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда