ФАС возбудила дело против Booking.com из-за требования от российских гостиниц гарантии лучшей цены Статьи редакции
В ноябре антимонопольная служба обязала сервис исключить это положение из соглашений, но Booking.com не сделал этого.
27 декабря 2019 года Федеральная антимонопольная служба возбудила дело о нарушении «Закона о защите конкуренции» против сервиса онлайн-бронирования отелей Booking.com.
Сервис навязывает российским гостиницам обязательное соглашение, по которому они не могут сдавать номера на других сервисах и на своих сайтах по более низким ценам, чем на Booking.com, объяснили в ФАС.
Сервис занимает на рынке доминирующее положение, а невыгодные условия договора могут привести к ущемлению интересов гостиниц и ограничению конкуренции, считают в ФАС. На момент написания заметки в Booking.com не ответили на запрос vc.ru.
В ноябре ведомство уже обязало сервис в течение месяца исключить это условие из соглашений. Однако компания не выполнила требование, рассказали в антимонопольной службе. Тогда в Booking.com заявили, что партнёры агрегатора сами устанавливают цены на номера.
Если бы букинг не брал такую конскую комиссию то никаких проблем бы не было с этим делом, причем вся эта комиссия уходит на засерание всего интернета своей рекламой. Замкнутый круг получается. Страдают и отели и гости. Букинг же как типичный агрегатор никаких никому гарантий не дает и ответственности не несет и в случае проблем с поддержкой приходится общаться мучительно долго, зато комиссию лупит будь здоров.
Экспедия вообще всегда брала 20%, а Букинг только недавно к своим 15-18 добавил 2,1% за эквайринг (если он снимает и потом перечисляет деньги)
20% просто за Авито мне кажется слишком дорого. раза в 4
Я бы не пошёл искать отель на авито, да и жить в отеле никому бы не советовал. Это ж как носить старые брюки нового мужа бывшей жены!