{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Еженедельные отчеты клиентам. Как писать, чтобы держать руку на пульсе. Регламенты работы организации от Пиробайта

Всем привет, меня зовут Саша Комбаров, я CEO в Пиробайт. Мы настоящие продуктовые разработчики для фудтех, медтех и автотех. Мы создали бота, который делится регламентами, которые полезны и агентской, и клиентской стороне. Сегодня расскажем про еженедельный отчет.

Еженедельный отчет клиенту — это письмо в котором указано:

· что было сделано за прошлую неделю;

· какие планы на текущую неделю;

· вопросы и возможные проблемы на проекте;

· дедлайны и наши договоренности.

Отправляем, как понятно из названия, каждую неделю.

Клиенты помимо проекта занимаются дополнительной деятельностью либо ведут несколько проектов сразу, в общем — заняты. Данный отчет позволяет «сверить часы», понять, что происходит на проекте без дополнительного пингования нашего менеджера, особенно когда все вопросы согласованы и не требуют обсуждений.

Чтобы и клиенту, и нам было проще ориентироваться в отчете, мы составляем его по определенной структуре — она едина на протяжении всего проекта.

Сейчас я уже не веду проекты и, соответственно, такие отчеты не отправляю. Проджект-менеджеры ставят меня в копию еженедельного отчета клиенту, чтобы я со стороны агентства мог контролировать процесс и направлять его в нужное русло. А ниже наши правила написания отчета.

Несколько правил написания отчета

  • Отчет отправляется email клиента из договора и всем заинтересованным лицам;
  • Отчет отправляется менеджером проекта каждый понедельник в первой половине дня;
  • В копию ставится руководитель отдела разработки и генеральный директор;
  • Отчет разбивается на несколько блоков: Учет выработки, Дедлайн этапа, Сделано на прошлой неделе, Делаем на этой неделе, Вопросы/Проблемы, Необходимые документы;
  • Для пункта «Сделано на прошлой неделе» бери перечень задач из предыдущего отчета и отмечай, что сделано, а где возникли проблемы;
  • Если есть ссылки на материалы (Figma, DEV), прикрепляй к пунктам, чтобы клиент мог увидеть результаты работы;
  • Если какая-то задача не выполнена, пропиши напротив нее причину, что произошло и что мы предпримем;
  • Расписывай список работ, которые будешь выполнять на этой неделе. Не просто «Дизайн», а: «Дизайн страниц: Контакты; Оформление заказа» и тд;
  • Если произошло смещение сроков, то нужно обосновать это и нужно прикрепить к письму скорректированный график работ;
  • Если дата дедлайна сдвигается, то пишем в отчете изначальную дату, красим ее в желтый и дальше пишем, что дедлайн сдвигается на такую-то дату и пишем почему он сдвинулся;
  • Пиши статус по затраченному времени за неделю и за отчетный период. Прикрепляй таблицу с учетом;
  • Задавай вопросы и подсвечивай проблемы в отдельных блоках;
  • Запрашивай необходимые документы (приложения, акты) в отдельном блоке.
Разработали сайт для производителя рыбной продукции и выиграли с ним серебро Workspace Digital Awards

Всем привет, меня зовут Саша Комбаров, я CEO в Пиробайт. Мы настоящие продуктовые разработчики для фудтех, медтех и автотех. Сегодня я расскажу, как мы разработали сайт для компании fish2o – производителя лосося и морской форели.

Этот мем ходил по рабочим чатам, пока разрабатывали проект

Пример еженедельного отчета

Слепили пример идеально отчета :) 

Соблюдайте эти правила и тогда клиент будет доволен, а вы превосходны!

Регламент по написанию отчета, пример отчета и шаблон для написания, как вы уже поняли, находится в боте, как и многие другие полезные документы.

Заходите в бот, получайте регламенты и внедряйте их!

Список регламентов в боте, который регулярно пополняется

Цель – добавлять по одному регламенту в неделю

Вы спросите, а зачем мне все это?

Во-первых, я хочу прошерстить все наши документы, проверить, что надо актуализировать, что уже неактуально, а какие процессы уже созрели для регламентов. Какими можно поделиться – делюсь.

Во-вторых, я живу с мыслью, что когда отдаешь — получаешь вдвойне. Частью регламентов делился в других публикациях и в личку пришло много новых интересных людей.

Если у вас есть задача разработать сайт или мобильное приложение, то напишите в Телеграм, мы это обсудим: https://t.me/sashadzen

Посмотреть кейсы и узнать больше про Пиробайт: https://vk.cc/cuglQZ

Партнерская программа, где мы платим от 10 000 до 200 000 рублей за контакты тех, кому нужен дизайн или разработка: https://vk.cc/cuglXT

Телеграм-канал Саши Комбарова про управление агентством, проектами, людьми: https://t.me/sasha_kombarov

Телеграм-бот, который бесплатно выдает чек-листы, памятки и регламенты по управлению, маркетингу, аналитике, дизайну и разработке: https://t.me/regulations_pyro_bot

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Маркетинг 6.0

Чётко, понятно, практично.
В реальности не так часто встречается грамотный подход к коммуникации с клиентами у агентств. Не хватает опыта и кругозора.

Очень здорово, что вы поделились, да ещё и так детально.
Если оценивать из моего опыта - у вас сделано на 5 из 5. Приятно было прочитать!) Удачи вам.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Комбаров из Pyrobyte.ru
Автор

Спасибо! Рад быть полезным) В боте еще много всяких полезных документов: https://t.me/regulations_pyro_bot

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Живилков из Верно

Утащили несколько пунктов себе) У нас тоже есть такая практика. Мы даже мини-статистику в картинку выводим по часам, суммам и задачам. (когда клиенту надо быстро глянуть и понять что происходит в целом)

Ответить
Развернуть ветку
Саша Комбаров из Pyrobyte.ru
Автор

Спасибо!)
О, а покажите, как это с картинкой выглядит?)

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Живилков из Верно

Это основные показатели. Еще дописываем суммы, где этот требуется.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Комбаров из Pyrobyte.ru
Автор

Клево!)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Grinkevich

пора vc переименовывать в блог Саши Комбарова и Пиробайта))

Ответить
Развернуть ветку
Саша Комбаров из Pyrobyte.ru
Автор

Хех) Да вроде Иван Гринкевич тоже пишет)))

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Grinkevich

не так много да))

Ответить
Развернуть ветку
Саша Комбаров из Pyrobyte.ru
Автор

Редко, но метко)

Ответить
Развернуть ветку
Валерия К

А заказчики вообще читают сейчас почту? Все в ТГ

Ответить
Развернуть ветку
Саша Комбаров из Pyrobyte.ru
Автор

Читают) А еще в вацапе сидят)

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Спасибо, сохранил)

Ответить
Развернуть ветку
Саша Комбаров из Pyrobyte.ru
Автор

Пожалуйста!)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Жаматов

Спасибо за регламенты!

Ответить
Развернуть ветку
Саша Комбаров из Pyrobyte.ru
Автор

Пользуйтесь!)

Ответить
Развернуть ветку
Саша Комбаров из Pyrobyte.ru
Автор

Украду у бота саммари)

Еженедельные отчеты клиентам. Как писать, чтобы держать руку на пульсе. Регламенты работы организации от Пиробайта — Личный опыт на vc.ru

• Статья представляет собой описание еженедельного отчета клиенту от компании Пиробайт.
• Еженедельный отчет содержит информацию о проделанной работе, планах на текущую неделю, возможных проблемах и дедлайнах.
• Отчет позволяет "сверить часы" и понять, что происходит на проекте без дополнительного пингования менеджера.
• Компания составляет отчет по определенной структуре, которая едина на протяжении всего проекта.
• Отчет отправляется email клиента из договора и всем заинтересованным лицам.
• В отчете указываются выполненные задачи, возникшие проблемы, ссылки на материалы и причины невыполненных задач.
• В отчете также прописываются список работ, которые будут выполняться на этой неделе, и обоснование смещения сроков.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда