Кнопка
Кнопка Лигал Кнопка Кнопка Кнопка Лигал
Личный опыт
Орта

Как PR-агентство может стать социально ответственным

Из истории корпоративной программы FH4Inclusion – pro bono инициативы созданной в FleishmanHillard.

Материал подготовлен международным коммуникационным агентством FleishmanHillard Vanguard.

Молодые люди жаждут успеха, но зачастую не могут найти возможностей, которые им необходимы, чтобы добраться до цели – это задача, которую Junior Achievement стремится решить. И с помощью программы FH4Inclusion, FleishmanHillard успешно помогает в этом.

Программа Junior Achievement в штате Северная Каролина объединяет почти 6000 учеников 12-летней системы школьного образования. Она предлагает практические учебные программы, связанные с подготовкой к жизни в офисе в качестве сотрудника, управлением личными финансами и основами предпринимательства. В этой программе ежегодно задействовано 5000 волонтеров и 350 партнеров как из корпоративного блока, так и из социального. В то время как организация стремится уделять внимание каждому из учеников программы, которая действует в 53 округах, она еще и стремится отдельно поддержать тех, у кого нет доступа к широкому количеству ресурсов.

Наставникам и волонтерам предоставляются специальные наборы учебных программ в зависимости от уровня успеваемости учащихся. Эти комплекты первоначально приобретаются в штаб-квартире Junior Achievement, а их себестоимость 120 долларов, включая изготовление и доставку. Чтобы компенсировать эти расходы, местная команда FleishmanHillard (Шарлотт, Северная Каролина) вызвалась восстановить комплекты для учащихся в первом и втором классе.

Социально-экономический статус ребенка никогда не должен влиять на его способность получать качественное образование или узнавать о том, что его ждет в будущем. Junior Achievement помогает многим детям и приносят настоящую бесценную пользу своей работой, и мы счастливы стать частью этой помощи и поддерживать их миссию

Алекс Португал

член команды FleishmanHillard Шарлотт

Команда FleishmanHillard Шарлотт FH4Inclusion работает над созданием комплектов учебных программ.

FleishmanHillard

Наши коллеги просмотрели и отсортировали пригодные для использования повторно материалы из старых, возвращенных комплектов и сделали новые комплекты из оставшихся материалов для будущих наставников. Благодаря усилиям FleishmanHillard и инициативе активистов нашей глобальной сети организация сэкономила в общей сложности 2 050 долларов, которые теперь могут быть выделены на другие нужды местных студентов.

История с Junior Achievement – отличный пример того, как компания может развивать свои благотворительные инициативы, при этом не имея огромных бюджетов на КСО. Инициатива FH4Inclusion была создана для того, чтобы объединить коллег по всему миру. И чтобы они могли рассказывать свою вдохновляющие истории о том, как легко помогать, делиться опытом и интегрировать приятные занятия и помощь окружающему миру в свой профессиональный опыт.

Марица Рентон из офиса FleishmanHillard в Сан-Франциско рассказывает, что ее всегда увлекала тема борьбы с социальными проблемами и несправедливостью, и она искала способ включить в повседневную рабочую рутину задачи, связанные с ее общественными интересами.

Все началось с того, что она встретила единомышленника, который входил в состав группы руководителей Net Impact в Сан-Франциско (NISF) – организации, которая стремится создать и расширить сеть профессионалов, которые могут помочь в работе над позитивными социальными и экологическими изменениями. После того, как Марица посетила несколько мероприятий организации, она поняла, что готова делиться своим опытом, чтобы помогать расширять сеть таких же неравнодушных профессионалов. И ее опыт в связях с общественностью и клиентской работы помогают ей успешно реализовываться в рамках Net Impact. А навыки, кейсы и опыт коллег по общественной организации она может успешно применять в работе с своими клиентами.

Благодаря участию в FH4Inclusion я почувствовала, что могу более эффективно продвигать цели своих клиентов. А также вношу свой вклад в то, что FleishmanHillard ежедневно подтверждает свой статус самого социально ответственного глобального коммуникационного агентства. В мире очень много таких инициатив, которые нуждаются в профессионалах. Это отличный способ попробовать себя

Марица Рентон
член команды управления корпоративной репутацией и социальными инициативами FleishmanHillard Сан-Франциско
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Очистка репутации застройщика, девелопера, объекта

Здравствуйте! Вы тут, потому что у вас есть проблемы с online-репутацией. Если это не так – не читайте дальше.

Boston Dynamics договорилась о первых поставках своих роботов-грузчиков для складов — заключила сделку на $15 млн с DHL Статьи редакции

Роботы будут работать на складах DHL в Северной Америке.

Робот-грузчик Boston Dynamics.
Тред: работники рассказывают, как сбегали в первый же день и не возвращались Статьи редакции

Часто такое встречается среди молодёжи и на неоплачиваемых стажировках.

Позитивные результаты Ericsson смогли повлиять на Nokia

Несмотря на потерю доли рынка в Китае, прибыль Ericsson за IV квартал 2021 года приятно удивила. Возросший спрос на поставку оборудования 5G в Европу, Северную и Латинскую Америку увеличили чистую прибыль компании на 40%, и она достигла $1,1 млрд. Фондовый рынок моментально отреагировал на новости от Ericsson – акции Nokia возросли на 1,46%.

Перспективы возобновления производства гражданской авиации в России

20 января 22 года председатель правительства Михаил Мишустин провёл в Воронеже мероприятие, посвящённое развитию авиации в России. По итогам совещания был сделан следующий вывод: в парке крупнейших российских авиакомпаний 30 % самолётов к 2030 году должны быть произведены внутри страны, а мощность заводов должна составлять от 100 ЛА в год.

Ангар с МС-21 подготовленным для испытаний
Что такое АДР и ГДР: чем отличаются от акций, что предпочесть инвестору
Как сгореть заживо за 700 руб

Aliexpress, OZON, Yandex, DNS, Eldorado нам нужно серьезно поговорить.

Bank of America раздаст свои акции почти всем сотрудникам, потому что во время пандемии люди стали чаще увольняться Статьи редакции

Одни поняли, что устали работать в офисе, другим больше пришёлся по духу фриланс — поэтому корпорация решила удерживать их бонусами.

Сервис на честных условиях без 1000% наценки, воспринимается как что-то нереальное. Печально…

Наша компания ООО «Телеком Инновации» разработала универсальный сервис – виртуальную сим-карту для путешествий «Travel eSim», которая подключается напрямую к мировым операторам, минуя роуминг. Travel eSim запрограммирована на работу по принципу «лучшего сигнала», она переключается между операторами без прерывания сигнала.

Исследование: как бизнес преодолел кризис в 2021 году, часть первая

Мы провели исследование российского рынка и посмотрели, как чувствовал себя бизнес в 2021 году. Аналитики компании выяснили, что, благодаря смягчению коронавирусных ограничений, рынок стал постепенно восстанавливаться и выходить на докризисные показатели.

Говорит Москва: Yota определила самые общительные регионы России в 2021 году

Yota проанализировала количество и продолжительность телефонных звонков своих пользователей, а также объем использованного мобильного трафика за 2021 год в разных регионах страны. Таким образом мобильный оператор определил самые «звонящие» и «качающие» регионы.

null