Материал подготовлен международным коммуникационным агентством FleishmanHillard Vanguard, входящим в состав коммуникационной группой «Орта».В связи с этим мы наблюдаем, как все больше и больше отраслей начинают чувствовать на себе последствия ситуации. Технологии не являются исключением. Компании, работающие плотно с Китаем, уже почувствовали ее влияниеМайкл Стивенсон, Глава команды кризисных коммуникаций FleishmanHillard и сектора технологий FleishmanHillard Нью-Йорк
Материал подготовлен коммуникационной группой «Орта».Представление о таком жизненном цикле позволяет принимать различные меры на его различных стадиях. Специалистами предложено несколько моделей развития кризиса. Более 25 лет успешно работая с клиентами на российском рынке специалисты коммуникационной группы «Орта» с уверенностью оценивают кризисными коммуникации, как одно из самых сложных, но при эт…Алексей Сафронов, Генеральный директор коммуникационной группы «Орта»
Материал подготовлен международным коммуникационным агентством FleishmanHillard Vanguard, входящим в состав коммуникационной группой «Орта».Сегодня потребители хотят взаимодействовать с брендами на более глубоком уровне. Как показывают результаты исследования FleishmanHillard они хотят от брендов большей эмпатии и вовлеченности в важные для потребителей вопросыКелси Рони, Менеджер практики бренд маркетинга и отрасли «продукты питания и напитки» FleishmanHillard Chicago
В январе 2020 года глобальная сеть FleishmanHillard опубликовала доклад о происходящем в фармацевтической отрасли: часть его посвящена управлению ценовой политикой.
В январе 2020 года глобальная сеть FleishmanHillard опубликовала доклад о происходящем в фармацевтической отрасли: о репутации, отношении потребителей и внимании со стороны ведущих СМИ страны.FleishmanHillard изучил более 200 новостных статей в шести различных источниках за 9 месяцев 2019 года. Источники были выбраны по наиболее широкому охвату людей и групп лиц с различными интересами и уровнями знаний/образования. Адам Сильверстейн, Старший вице-президент FleishmanHillard
Глобальная сеть 11-ый год в списке и пятый раз подряд в первой десятке.Женщины в FleishmanHillard – лидеры, наставники и агенты перемен. Их перспективы, опыт, решительность и преданность нашим клиентам и друг другу – вот что делает нас успешными. Мы гордимся быть признанными 11-й год подряд, и продолжаем развивать нашу культуру разнообразия и инклюзивностиДжон Сандерс, Президент и исполнительный директор FleishmanHillard
Материал подготовлен международным коммуникационным агентством FleishmanHillard Vanguard, входящим в состав коммуникационной группой «Орта».29 февраля уникален тем, что происходит раз в четыре года, соответственно, это хороший повод связать его с побуждением сделать нечто, о чем давно думали или чего желали. Поэтому неудивительно, что бренды стараются привязать действие в контекст этого дняАлисса Гарник, Старший консультант FleishmanHillard Нью-Йорк
Материал подготовлен международным коммуникационным агентством FleishmanHillard Vanguard, входящим в состав коммуникационной группой «Орта».Как правило, все репутационные кризисы, с которыми сталкиваются компании и бренды, можно разделить на три группы. Они являются следствием сложившихся обстоятельств, деятельности бизнеса или компетенции отдельных людей, групп, структур внутри, либо же это культурные кризисыДжудит Мур, Партнер и руководитель направления кризисных коммуникаций региона EMEA в FleishmanHillard
Материал подготовлен коммуникационной группой «Орта».Это исследование показало ряд интересных тенденций в таких областях, как взаимодействие с основными стейкхолдерами, инструменты сотрудничества бизнеса и власти, социальные программы и социально ответственное предпринимательство в рамках взаимодействия с обществом и властью, структурные особенности коммуникаций бизнеса с обществом и властьюАлексей Сафронов, генеральный директор коммуникационной группы «Орта»
Из истории корпоративной программы FH4Inclusion – pro bono инициативы созданной в FleishmanHillard.Социально-экономический статус ребенка никогда не должен влиять на его способность получать качественное образование или узнавать о том, что его ждет в будущем. Junior Achievement помогает многим детям и приносят настоящую бесценную пользу своей работой, и мы счастливы стать частью этой помощи и поддерживать их миссиюАлекс Португал, член команды FleishmanHillard Шарлотт