Добавить обложку
Подписаться
Подписан
Отписаться

Орта

Ведущее агентство в сфере стратегического консалтинга и интегрированных коммуникаций, входит в топ-3 лидеров индустрии… подробнее

Ведущее агентство в сфере стратегического консалтинга и интегрированных коммуникаций, входит в топ-3 лидеров индустрии (НР2К).

5 подписчиков

Первые институты связей с общественностью и PR как отрасль — США

Для подготовки материала использован учебник «Связи с общественностью», авторами которого выступили эксперты КГ «Орта», в которую входит международное агентство FleishmanHillard Vanguard.

На примере деятельности Айви Ли становится очевидным, что уже накануне Первой мировой войны крупные корпорации начали создавать собственный аппарат связей с общественностью, а журналисты (или те, кто вышел из этой среды) возглавили информационные программы, содержавшие множество элементов, без которых нельзя представить себе любую современную PR-программу

Алексей Сафронов
генеральный директор КГ «Орта»

Соревнуйтесь не только в поле маркетинга, и тогда победите – FleishmanHillard

69% потребителей во всем мире считают, что для того, чтобы выделяться среди конкурентов, компания должна рассказывать о стратегии и программах, направленных на общество и окружающую среду, а не только о преимуществах своего продуктах. Глобальная сеть FleishmanHillard, в которую входит международное агентство FleishmanHillard Vanguard (КГ «Орта»),…

За последнее десятилетие отношения между корпоративными брендами и покупателями сильно изменились. Сегодняшняя аудитория уже не просто пассивные потребители. Они хотят участвовать в диалоге – и все громче заявляют о том, что компании обязаны занимать позиции по социально значимым вопросам. Они хотят взаимодействовать с компаниями, брендами и работодателями, которые разделяют важные для потребителей ценности

Пол Вослоу
Старший вице-президент и старший партнер FleishmanHillard

Рокфеллеры, гласность и антикризисные кампании: как работали первые PR-агентства

Новое содержание публичность как форма общения с прессой обрела с началом карьеры А. Ли. Будущий «отец» PR, Ли начал свою карьеру репортером в нью-йоркской газете «World». Но скромные репортерские заработки устраивали его недолго.

CEO, не принимайте на личный счет – FleishmanHillard

Глобальная сеть FleishmanHillard, в которую входит международное агентство FleishmanHillard Vanguard (КГ «Орта»), провело исследование на 6 глобальных рынках и более чем в 30 отраслях. Цель – показать, как бизнес может увеличить степень доверия к себе. На фоне проблем иммиграции, торговых войн и поляризации правительств исследование измеряет…

Благодаря пониманию вопросов, которые заботят потребителей, компании могут четко формулировать свою позицию. Наше исследование выявило прямую взаимосвязь между влиянием компании на общество и действиями ее руководства и представлениями потребителей о компании. Организации, открыто заявляющие о ценностях и убеждениях важных для их стейкхолдеров, имеют больше шансов на успех

Марджори Бензкофер
Директор по стратегии и глобальный управляющий директор практики управления репутацией FleishmanHillard

Репутация, борьба с монополиями и первые PR агентства

В 2016 году Департамент интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ пригласил экспертов КГ «Орта», в которую входит международное агентство FleishmanHillard Vanguard, в качестве авторов учебника «Связи с общественностью». Учебник был выпущен и является одним из ключевых пособий для образования молодых специалистов сегодня.

Развивайте HR-бренд — FleishmanHillard

Глобальная сеть FleishmanHillard, в которую входит международное агентство FleishmanHillard Vanguard (КГ «Орта»), провело исследование на 6 глобальных рынках и более чем в 30 отраслях. Цель – показать, как бизнес может увеличить степень доверия к себе.

PR как инструмент маркетинга

В 2016 году Департамент интегрированных коммуникаций НИУ-ВШЭ пригласил экспертов коммуникационной группы «Орта», в которую входит международное агентство FleishmanHillard Vanguard, в качестве авторов учебника «Связи с общественностью». Учебник был выпущен и является одним из ключевых пособий для образования молодых специалистов сегодня.

Маркетинговые коммуникации исторически так же стары, как и пропаганда. Стимулирование продаж товаров и услуг средствами рекламы и PR было необходимо с тех пор, как возникли сами товары и услуги. Однако всерьез о маркетинговых коммуникациях имеет смысл говорить только с того момента, когда появилось промышленное производство. Обилие разнообразных товаров на рынке потребовало стимулирования сбыта. Поэтому основные цели маркетинговых коммуникаций связаны с такими понятиями, как лояльность, спрос и продажи.

Алексей Сафронов
генеральный директор КГ «Орта»

PR: Теория и практика

В 2016 году эксперты КГ «Орта», в которую входит международное агентство FleishmanHillard Vanguard, были приглашены для работы над учебником «Связи с общественностью». Учебник был выпущен и является одним из ключевых пособий для образования молодых специалистов сегодня.

До недавнего времени война считалась важнейшим инструментом влияния, правители не успевали прекратить одну войну, как уже ввязывались в новую. Для PR отрасли обе мировые войны также стали важным толчком в развитии. Создатели глобальной коммуникационной сети FleishmanHillard, чей бренд представлен в коммуникационной группе «Орта», также прошли школу военного времени и в 1946 году основали агентство, которое сегодня является одним из крупнейших игроков рынка

Алексей Сафронов
генеральный директор КГ «Орта»

Женщины из FleishmanHillard стали лауреатами Top Women in PR Awards

Премия Top Women in PR Awards, организованная PRNEWS Group, отмечает успехи женщин-управленцев, работающих в сфере коммуникаций и связей с общественностью. Лауреаты премии доказали свою эффективность в работе в кризисных ситуациях, управлении репутацией бренда, создании контента, маркетинге в социальных сетях и многом другом в течение последнего…

FleishmanHillard

Защита данных и конфиденциальность имеет жизненно важное значение – FleishmanHillard

Глобальная сеть FleishmanHillard, в которую входит международное агентство FleishmanHillard Vanguard (КГ «Орта»), провело исследование на 6 глобальных рынках и более чем в 30 отраслях. Цель – показать, как бизнес может увеличить степень доверия к себе.

Сегодня наши ожидания от действий бизнеса высоки, как никогда прежде. Компании должны стать активнее и научиться по-новому взаимодействовать с нами. В этой новой среде стало сложнее защитить собственный бренд компании и проще ошибиться в выбранной стратегии. Глубокое понимание изменений в процессе взаимодействия с внешним миром поможет не только сэкономить бюджеты и удержать долю рынка, но понять ожидания разных целевых групп

Марджори Бензкофер
Директор по стратегии и глобальный управляющий директор Практики управления репутацией глобальной сети FleishmanHillard

PR: Теория и практика

В прошлый раз мы затронули первый этап истории развития коммуникаций. В этой части продолжаем рассматривать историю становления PR с точки зрения инструмента пропаганды. Напомню, что в середине 15 века Иоганн Гутенберг изобрел печатный станок – этот момент стал переломным для развития всего мира. Апогеем которого стали религиозные войны в Европе. Далее последовало открытие Америки и зарождение нового государства – США. Об это всем и пойдет речь.

Алексей Сафронов
генеральный директор КГ «Орта»

Слово как орудие политических кампаний использовали и в XVII в. Достаточно вспомнить, например, «мазаринады» — остроумные стихотворные памфлеты, направленные против всесильного кардинала Мазарини, мгновенно подхватываемые всей Францией.

Чемпионат мира по футболу 2018 года в приложении Viber: кейс FleishmanHillard Vanguard и компании Viber

Летом 2018 года, когда улица Никольская в самом сердце столицы превратилась в центр мира, компания Viber смогла поймать волну всеобщего ажиотажа и вписала свое имя в историю Чемпионата мира по футболу 2018, а агентство FleishmanHillard Vanguard, входящее в КГ «Орта», помогло приложению для общения с воплощением этой кампании.

FleishmanHillard Vanguard

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }