Орта

с 2019

Ведущее агентство в сфере стратегического консалтинга и интегрированных коммуникаций, входит в топ-3 лидеров индустрии (НР2К).

53 подписчика
0 подписок
FleishmanHillard рассказал, как коронавирус повлияет на индустрию IT

Материал подготовлен международным коммуникационным агентством FleishmanHillard Vanguard, входящим в состав коммуникационной группой «Орта».

В связи с этим мы наблюдаем, как все больше и больше отраслей начинают чувствовать на себе последствия ситуации. Технологии не являются исключением. Компании, работающие плотно с Китаем, уже почувствовали ее влияние

Майкл Стивенсон, Глава команды кризисных коммуникаций FleishmanHillard и сектора технологий FleishmanHillard Нью-Йорк
Выбор антикризисной стратегии

Материал подготовлен коммуникационной группой «Орта».

КГ "Орта"
11
Управление кризисной ситуацией

Материал подготовлен коммуникационной группой «Орта».

Представление о таком жизненном цикле позволяет принимать различные меры на его различных стадиях. Специалистами предложено несколько моделей развития кризиса. Более 25 лет успешно работая с клиентами на российском рынке специалисты коммуникационной группы «Орта» с уверенностью оценивают кризисными коммуникации, как одно из самых сложных, но при эт…

Алексей Сафронов, Генеральный директор коммуникационной группы «Орта»
Как бренду использовать гендерные темы – руководство от FleishmanHillard

Материал подготовлен международным коммуникационным агентством FleishmanHillard Vanguard, входящим в состав коммуникационной группой «Орта».

Сегодня потребители хотят взаимодействовать с брендами на более глубоком уровне. Как показывают результаты исследования FleishmanHillard они хотят от брендов большей эмпатии и вовлеченности в важные для потребителей вопросы

Келси Рони, Менеджер практики бренд маркетинга и отрасли «продукты питания и напитки» FleishmanHillard Chicago
Как отраслевой организации стать интересной СМИ

В январе 2020 года глобальная сеть FleishmanHillard опубликовала доклад о происходящем в фармацевтической отрасли: часть его посвящена управлению ценовой политикой.

Инструменты КСО

Материал подготовлен коммуникационной группой «Орта».

КГ "Орта"
По ту сторону океана. Как освещается фарма в американских СМИ

В январе 2020 года глобальная сеть FleishmanHillard опубликовала доклад о происходящем в фармацевтической отрасли: о репутации, отношении потребителей и внимании со стороны ведущих СМИ страны.

FleishmanHillard изучил более 200 новостных статей в шести различных источниках за 9 месяцев 2019 года. Источники были выбраны по наиболее широкому охвату людей и групп лиц с различными интересами и уровнями знаний/образования.

Адам Сильверстейн, Старший вице-президент FleishmanHillard
11
FleishmanHillard вошел в «топ-10 компаний для женщин-руководителей»

Глобальная сеть 11-ый год в списке и пятый раз подряд в первой десятке.

Женщины в FleishmanHillard – лидеры, наставники и агенты перемен. Их перспективы, опыт, решительность и преданность нашим клиентам и друг другу – вот что делает нас успешными. Мы гордимся быть признанными 11-й год подряд, и продолжаем развивать нашу культуру разнообразия и инклюзивности

Джон Сандерс,

Президент и исполнительный директор FleishmanHillard

Февральская лихорадка для брендов

Материал подготовлен международным коммуникационным агентством FleishmanHillard Vanguard, входящим в состав коммуникационной группой «Орта».

29 февраля уникален тем, что происходит раз в четыре года, соответственно, это хороший повод связать его с побуждением сделать нечто, о чем давно думали или чего желали. Поэтому неудивительно, что бренды стараются привязать действие в контекст этого дня

Алисса Гарник, Старший консультант FleishmanHillard Нью-Йорк
Как облегчить себе жизнь во время кризиса

Материал подготовлен международным коммуникационным агентством FleishmanHillard Vanguard, входящим в состав коммуникационной группой «Орта».

Как правило, все репутационные кризисы, с которыми сталкиваются компании и бренды, можно разделить на три группы. Они являются следствием сложившихся обстоятельств, деятельности бизнеса или компетенции отдельных людей, групп, структур внутри, либо же это культурные кризисы

Джудит Мур, Партнер и руководитель направления кризисных коммуникаций региона EMEA в FleishmanHillard
33
Корпоративная социальная ответственность

Материал подготовлен коммуникационной группой «Орта».

Это исследование показало ряд интересных тенденций в таких областях, как взаимодействие с основными стейкхолдерами, инструменты сотрудничества бизнеса и власти, социальные программы и социально ответственное предпринимательство в рамках взаимодействия с обществом и властью, структурные особенности коммуникаций бизнеса с обществом и властью

Алексей Сафронов, генеральный директор коммуникационной группы «Орта»
Как PR-агентство может стать социально ответственным

Из истории корпоративной программы FH4Inclusion – pro bono инициативы созданной в FleishmanHillard.

Социально-экономический статус ребенка никогда не должен влиять на его способность получать качественное образование или узнавать о том, что его ждет в будущем. Junior Achievement помогает многим детям и приносят настоящую бесценную пользу своей работой, и мы счастливы стать частью этой помощи и поддерживать их миссию

Алекс Португал,

член команды FleishmanHillard Шарлотт

44