Рубрика развивается при поддержке
Маркетинг
Орта
137

Как бренду использовать гендерные темы – руководство от FleishmanHillard

Материал подготовлен международным коммуникационным агентством FleishmanHillard Vanguard, входящим в состав коммуникационной группой «Орта».

В закладки

Сегодня потребители хотят взаимодействовать с брендами на более глубоком уровне. Как показывают результаты исследования FleishmanHillard они хотят от брендов большей эмпатии и вовлеченности в важные для потребителей вопросы

Келси Рони
Менеджер практики бренд маркетинга и отрасли «продукты питания и напитки» FleishmanHillard Chicago

Потребители не просто хотят купить продукт или услугу, они хотят взаимодействовать с брендами, которые поддерживают важные для них проблемы. Зная это, бренды сегодня как никогда стараются использовать мировую повестку, тренды и различные праздники, чтобы прокоммуницировать с потребителями.

В преддверии Международного женского дня FleishmanHillard – уже более 70 лет успешно помогает брендам коммуницировать с потребителями и является одним из мировых лидеров коммуникационного рынка – предложил брендам подумать о том, каким образом использовать свою позицию по вопросам гендерного равенства. Известно, что 70-80% женщин принимают все решения о покупке, поэтому коммуникация в рамках этой даты может стать отличной возможностью для бренда установить контакт с ключевой аудиторией, но важно действовать обдуманно и осторожно.

Прежде, чем работать с эти важно помнить:

Быть, а не казаться

Прежде чем активно начать пропагандировать идеи гендерного равенства в рамках своих кампаний, убедитесь, что у вашей организации есть реальная причина или хороший базис делать это. Потребители умны и могут быстро увидеть, когда бренды искренне переживают и хотят решать важные для общества вопросы, а когда просто пытаются заработать и отхватить себе кусочек повестки, быть актуальными и модными. Компании, которые искренне занимаются вопросами, которые соответствуют их бизнес-целям, могут улучшить свои финансовые показатели, укрепить отношения с потребителями и сделать себя более привлекательными для специалистов.

Согласованность действий

Все бренды могут поддерживать гендерное равенство. Однако то, где и как они это делают, должно соответствовать их миссии и цели бренда, и вообще должно быть неотъемлемой частью идентичности – а не вспоминаться только в Международный женский день. Если вы интересный бренд мороженого, который известен защитой прав женщин, вы можете предложить отпраздновать день новым ароматом, произведенным женщинами, и обыграть это в правильной манере. В то время как бренд одежды с сильной позицией по расширению прав и возможностей женщин может проводить мастер-классы по прохождению собеседований или личностному росту и в конце презентовать слушательницам комплект новой одежды. Оба этих способа повышают осведомленность о работе бренда в направлении решения проблемы, поддерживают женщин, но делают это по-разному, по-своему.

Эксплуатация темы борьбы

Коммерциализация не может быть приравнена к поддержке. Бренды могут производить продукты, демонстрирующие их поддержку борьбы за какую-либо социально значимую тему, целью которых при этом является также извлечение прибыли. Но эта здесь важно понять, что эта поддержка должна быть подкреплена действиями, которые приведут к существенным, реальным изменениям.

В конце концов, люди хотят тратить свои заработанные деньги на бренды, которые поддерживают дела, близкие их сердцу. Поэтому так важно не забывать о потребителях, поддерживать их и в праздничные дни и не забывать вовлекать в коммуникацию с брендом. И важно помнить, что действовать нужно аккуратно и деликатно, чтобы избежать ловушек и долговременного ущерба от испорченной репутации.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Орта", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 0, "likes": -4, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 111553, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 10 Mar 2020 18:26:48 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир