{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Орта

Соревнуйтесь не только в поле маркетинга, и тогда победите – FleishmanHillard

69% потребителей во всем мире считают, что для того, чтобы выделяться среди конкурентов, компания должна рассказывать о стратегии и программах, направленных на общество и окружающую среду, а не только о преимуществах своего продуктах. Глобальная сеть FleishmanHillard, в которую входит международное агентство FleishmanHillard Vanguard (КГ «Орта»), провело исследование на 6 глобальных рынках и более чем в 30 отраслях. Цель – показать, как бизнес может увеличить степень доверия к себе.

Потребителей заботят доступное здравоохранение, политика защиты женщин от насилия и доступ к качественному образованию, но они не ожидают от бизнеса решений или позиции по этим вопросам. Чаще от бизнеса ждут четкой позиции по таким вопросам, как: защита окружающей среды, разница в доходах и заработной плате, а также минимальная заработная плата.

За последнее десятилетие отношения между корпоративными брендами и покупателями сильно изменились. Сегодняшняя аудитория уже не просто пассивные потребители. Они хотят участвовать в диалоге – и все громче заявляют о том, что компании обязаны занимать позиции по социально значимым вопросам. Они хотят взаимодействовать с компаниями, брендами и работодателями, которые разделяют важные для потребителей ценности

Пол Вослоу
Старший вице-президент и старший партнер FleishmanHillard

Исследование FleishmanHillard изучает эту новую реальность показывая, что около 70% потребителей ждут от конкретной компании большего положительного влияния на социальную политику и экологию, чем у конкурентов. Потребители говорят, что в меньшей степени их представлений о компании сформированы продуктами и услугами. А большая часть определяется тем, как компания оказывает влияние на общество и как себя позиционирует. Очевидно, что это будет играть решающую роль в завоевании сердец и умов потребителей в этой новой реальности. И станет новым конкурентным преимуществом.

Бизнесу теперь необходимо делать больше, чем просто создавать отличный продукт или услугу. Иначе, даже самые лояльные потребители будут уходить к более успешным в этом вопросе конкурентам.

Исследование показывает, что конечного потребителя больше заботят люди, создающие продукт, чем его свойства. В новой эпохе коммуникаций важно рассказывать о том, как и кем создается продукт или услуга. Что стоит за брендом, ярлыком и упаковкой. Истории о мастерстве рабочих, о влиянии на здоровье потребителей, о технологиях изготовления с применением принципов устойчивого развития или о возможности снизить негативное влияние или даже положительно повлиять на мир вокруг – именно этого сегодня ожидает потребитель от бренда.

Мнение респондентов о важных вопросах распределилось таким образом:

FleishmanHillard

Бизнесу важно расширять понятие маркетинговых коммуникаций, чтобы оно выходило за пределы определений «новый» и «улучшенный». С другой стороны, никто не отменяет закона, по которому, чтобы выйти на новые рынки или аудитории необходимо выделиться среди конкурентов, иметь уникальное торговое предложение. В старой парадигме это означало, что компания по производству пиццы должна запускать более быструю доставку. Или производитель жевательной резинки работать над вкусом, который длится в пять раз дольше. По мнению экспертов FleishmanHillard, в новой парадигме эти факторы не являются второстепенными. Фактически, они становятся еще более важными для бренда, желающего выделиться из конкуренции. Компаниям необходимо научиться гармонично соединить свои бизнес показатели и ценности, которые они транслируют. И самое главное – сделать их основополагающими и неизменными в краткосрочном периоде.

Исследование глобальной сети FleishmanHillard «Authenticity Gap» анализирует мнения и ожидания потребителей в 6 странах, более чем о 300 компаниях и почти о 30 отраслях. Исследование направлено на улучшение бизнес-инициатив компаний в различных отраслях, на формирование коммуникационных стратегий в соответствии с ожиданиями аудитории в социальной среде, поведении глав компаний и отношении потребления.

Исследование Authenticity Gap было проведено по методике FleishmanHillard TRUE Global Intelligence. В опросе приняло участие 7364 респондентов из Бразилии, Канаде, Китае, Германии, Великобритании и США, в возрасте 18 лет и старше. Опрос проводился в сети с 19 апреля по 22 мая 2019 года.

0
2 комментария
Популярные
По порядку
Ivan Ushakov

"В опросе приняло участие 7364 респондентов... Количество опрошенных составляют в среднем 29% взрослого населения планеты."

Это как?

Ответить
0
Развернуть ветку
Орта

Иван, добрый день. Спасибо, что обратили внимание. Мы задали вопрос коллегам из глобальной сети. А пока ждем пояснение, мы убрали данные из этого текста и предыдущих, рассказывающих о исследовании.
Еще раз, спасибо за бдительность!

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
Кейс выхода на рынок клининговой компании в условиях жесткой конкуренции: как получать продажи при помощи контекста

«Выходить на рынок уже поздно, везде большая конкуренция, у меня нет шансов!» – готовы поспорить, вы слышали подобные фразы и, возможно, из-за этого даже не пробовали. В эфире digital-агентство Tesla Target и мы расскажем как нашему сотруднику Анне Драгун удалось получить конверсию 10,6% с помощью контекстной рекламы для новой клининговой компании.

Использовать банки и собирать информацию о клиентах: Минфин подготовил план регулирования криптовалют в России Статьи редакции

Если не регулировать или запретить криптовалюты, это приведёт к дестабилизации отрасли, считает ведомство.

Очистка репутации застройщика, девелопера, объекта

Здравствуйте! Вы тут, потому что у вас есть проблемы с online-репутацией. Если это не так – не читайте дальше.

Tesla отчиталась о рекордной прибыли за год в $5,5 млрд и проблемах в цепочке поставок из-за дефицита чипов Статьи редакции

Компания не будет выпускать новые модели в 2022 году, а сосредоточится на расширении производства.

Исследование: как бизнес преодолел кризис в 2021 году, часть первая

Мы провели исследование российского рынка и посмотрели, как чувствовал себя бизнес в 2021 году. Аналитики компании выяснили, что, благодаря смягчению коронавирусных ограничений, рынок стал постепенно восстанавливаться и выходить на докризисные показатели.

Архитекторы и инженеры: противостояние
Как сгореть заживо за 700 руб

Aliexpress, OZON, Yandex, DNS, Eldorado нам нужно серьезно поговорить.

Говорит Москва: Yota определила самые общительные регионы России в 2021 году

Yota проанализировала количество и продолжительность телефонных звонков своих пользователей, а также объем использованного мобильного трафика за 2021 год в разных регионах страны. Таким образом мобильный оператор определил самые «звонящие» и «качающие» регионы.

Инструкция к пылесосу: почему тексты для врачей должны быть такими сложными?

Когда смотришь на статьи для врачей, иногда хочется найти переводчика с медицинского на русский — настолько тяжело они читаются. И мы решили разобраться, правда ли русскому доктору нужны настолько сложные тексты. Рассказываем, что у нас получилось.

Перспективы возобновления производства гражданской авиации в России

20 января 22 года председатель правительства Михаил Мишустин провёл в Воронеже мероприятие, посвящённое развитию авиации в России. По итогам совещания был сделан следующий вывод: в парке крупнейших российских авиакомпаний 30 % самолётов к 2030 году должны быть произведены внутри страны, а мощность заводов должна составлять от 100 ЛА в год.

Ангар с МС-21 подготовленным для испытаний
Что такое АДР и ГДР: чем отличаются от акций, что предпочесть инвестору
null