Бизнесу важно расширять понятие маркетинговых коммуникаций, чтобы оно выходило за пределы определений «новый» и «улучшенный». С другой стороны, никто не отменяет закона, по которому, чтобы выйти на новые рынки или аудитории необходимо выделиться среди конкурентов, иметь уникальное торговое предложение. В старой парадигме это означало, что компания по производству пиццы должна запускать более быструю доставку. Или производитель жевательной резинки работать над вкусом, который длится в пять раз дольше. По мнению экспертов FleishmanHillard, в новой парадигме эти факторы не являются второстепенными. Фактически, они становятся еще более важными для бренда, желающего выделиться из конкуренции. Компаниям необходимо научиться гармонично соединить свои бизнес показатели и ценности, которые они транслируют. И самое главное – сделать их основополагающими и неизменными в краткосрочном периоде.
"В опросе приняло участие 7364 респондентов... Количество опрошенных составляют в среднем 29% взрослого населения планеты."
Это как?
Иван, добрый день. Спасибо, что обратили внимание. Мы задали вопрос коллегам из глобальной сети. А пока ждем пояснение, мы убрали данные из этого текста и предыдущих, рассказывающих о исследовании.
Еще раз, спасибо за бдительность!