Соревнуйтесь не только в поле маркетинга, и тогда победите – FleishmanHillard

69% потребителей во всем мире считают, что для того, чтобы выделяться среди конкурентов, компания должна рассказывать о стратегии и программах, направленных на общество и окружающую среду, а не только о преимуществах своего продуктах. Глобальная сеть FleishmanHillard, в которую входит международное агентство FleishmanHillard Vanguard (КГ «Орта»), провело исследование на 6 глобальных рынках и более чем в 30 отраслях. Цель – показать, как бизнес может увеличить степень доверия к себе.

Потребителей заботят доступное здравоохранение, политика защиты женщин от насилия и доступ к качественному образованию, но они не ожидают от бизнеса решений или позиции по этим вопросам. Чаще от бизнеса ждут четкой позиции по таким вопросам, как: защита окружающей среды, разница в доходах и заработной плате, а также минимальная заработная плата.

За последнее десятилетие отношения между корпоративными брендами и покупателями сильно изменились. Сегодняшняя аудитория уже не просто пассивные потребители. Они хотят участвовать в диалоге – и все громче заявляют о том, что компании обязаны занимать позиции по социально значимым вопросам. Они хотят взаимодействовать с компаниями, брендами и работодателями, которые разделяют важные для потребителей ценности

Пол Вослоу, Старший вице-президент и старший партнер FleishmanHillard

Исследование FleishmanHillard изучает эту новую реальность показывая, что около 70% потребителей ждут от конкретной компании большего положительного влияния на социальную политику и экологию, чем у конкурентов. Потребители говорят, что в меньшей степени их представлений о компании сформированы продуктами и услугами. А большая часть определяется тем, как компания оказывает влияние на общество и как себя позиционирует. Очевидно, что это будет играть решающую роль в завоевании сердец и умов потребителей в этой новой реальности. И станет новым конкурентным преимуществом.

Бизнесу теперь необходимо делать больше, чем просто создавать отличный продукт или услугу. Иначе, даже самые лояльные потребители будут уходить к более успешным в этом вопросе конкурентам.

Исследование показывает, что конечного потребителя больше заботят люди, создающие продукт, чем его свойства. В новой эпохе коммуникаций важно рассказывать о том, как и кем создается продукт или услуга. Что стоит за брендом, ярлыком и упаковкой. Истории о мастерстве рабочих, о влиянии на здоровье потребителей, о технологиях изготовления с применением принципов устойчивого развития или о возможности снизить негативное влияние или даже положительно повлиять на мир вокруг – именно этого сегодня ожидает потребитель от бренда.

Мнение респондентов о важных вопросах распределилось таким образом:

FleishmanHillard
FleishmanHillard

Бизнесу важно расширять понятие маркетинговых коммуникаций, чтобы оно выходило за пределы определений «новый» и «улучшенный». С другой стороны, никто не отменяет закона, по которому, чтобы выйти на новые рынки или аудитории необходимо выделиться среди конкурентов, иметь уникальное торговое предложение. В старой парадигме это означало, что компания по производству пиццы должна запускать более быструю доставку. Или производитель жевательной резинки работать над вкусом, который длится в пять раз дольше. По мнению экспертов FleishmanHillard, в новой парадигме эти факторы не являются второстепенными. Фактически, они становятся еще более важными для бренда, желающего выделиться из конкуренции. Компаниям необходимо научиться гармонично соединить свои бизнес показатели и ценности, которые они транслируют. И самое главное – сделать их основополагающими и неизменными в краткосрочном периоде.

Исследование глобальной сети FleishmanHillard «Authenticity Gap» анализирует мнения и ожидания потребителей в 6 странах, более чем о 300 компаниях и почти о 30 отраслях. Исследование направлено на улучшение бизнес-инициатив компаний в различных отраслях, на формирование коммуникационных стратегий в соответствии с ожиданиями аудитории в социальной среде, поведении глав компаний и отношении потребления.

Исследование Authenticity Gap было проведено по методике FleishmanHillard TRUE Global Intelligence. В опросе приняло участие 7364 респондентов из Бразилии, Канаде, Китае, Германии, Великобритании и США, в возрасте 18 лет и старше. Опрос проводился в сети с 19 апреля по 22 мая 2019 года.

22
2 комментария

"В опросе приняло участие 7364 респондентов... Количество опрошенных составляют в среднем 29% взрослого населения планеты."

Это как?

Ответить

Иван, добрый день. Спасибо, что обратили внимание. Мы задали вопрос коллегам из глобальной сети. А пока ждем пояснение, мы убрали данные из этого текста и предыдущих, рассказывающих о исследовании.
Еще раз, спасибо за бдительность!

Ответить