От КСО выигрывают все. Сотрудники компании, которая не на словах, а на деле помогает больным, улучшает экологию города, заботится о детях, испытывают гордость за сопричастность большому и важному делу. Их лояльность к компании способствует установлению и укреплению делового рабочего климата в фирме. Клиенты, потребители продукции или услуг компании с большей радостью будут пользоваться продукцией и услугами компании-благотворителя, так как они знают, что «покупая гамбургер сегодня, они помогают детям» или «пользуясь косметикой Avon, они способствуют ранней диагностике рака молочной железы у женщин и как следствие — спасению многих жизней». И так далее. Государственные чиновники и все, кто регулируют бизнес, более лояльны к компаниям, которые заботятся об окружающей среде, чистоте и благоустроенности города, чаще идут им навстречу, создают меньше препятствий для развития их бизнеса. В свою очередь, сама фирма-благотворитель получает налоговые послабления, любовь своих сотрудников, приверженность клиентов и расположение регуляторов.