Еще одна тенденция – использовать этот день для концентрации общих усилий на важное для общества дело. В 2016 году возникла волна негодования в мире о том, что 29 февраля по факту является бесплатным рабочим днем для сотрудников. Эта проблема встала еще более остро, когда журналисты начали говорить о ней. Некоторые компании выступили за то, чтобы сделать его национальным праздником, чтобы наемным работникам не пришлось работать бесплатно. В этом году високосный день в субботу, но существует миллионы людей, которые заняты и в выходные дни. Петиция о признании национальными праздниками еще не так популярна (пока что), но, возможно, компании уже сейчас могут позволить себе предоставить сотрудникам возможность распорядиться этими 24 часами по-другому. Ритейлеры со временем научились делать праздник из «Черный пятницы», поощряя выход на улицу. Именно поэтому FleishmanHillard, как лидер в экспертизе внутренних коммуникаций, рекомендует корпорациям (HR-брендам) попробовать сделать праздник из 29 февраля и поощрить своих сотрудников и общество в целом, дав законную возможность один день посвятить себе, хобби, обучению или чему-то еще.