Примечательно, что такое освещение в СМИ, по большей части, не возложило всю ответственность на какую-либо одну компанию или человека за проблему высоких цен на лекарства. Предложения на тему изменений в политике здравоохранения и решения, которые их сопровождают, составляют основную часть охвата в СМИ. Это говорит о том, что Конгресс и исполнительная власть намерены обсуждать цены на лекарства через формирование повестки вокруг политики здравоохранения, что дает им контроль над всей темой. В любом случае, политика здравоохранения останется двигателем темы. Однажды, когда Конгресс примет политику в области здравоохранения, чтобы влиять на цены или контролировать их, новости все равно будут сосредоточены на ее реализации и на том, как на это реагируют компании, врачи, персонал по уходу, пациенты и другие игроки рынка.