Как PR-агентство может стать социально ответственным

Из истории корпоративной программы FH4Inclusion – pro bono инициативы созданной в FleishmanHillard.

Материал подготовлен международным коммуникационным агентством FleishmanHillard Vanguard.

Молодые люди жаждут успеха, но зачастую не могут найти возможностей, которые им необходимы, чтобы добраться до цели – это задача, которую Junior Achievement стремится решить. И с помощью программы FH4Inclusion, FleishmanHillard успешно помогает в этом.

Программа Junior Achievement в штате Северная Каролина объединяет почти 6000 учеников 12-летней системы школьного образования. Она предлагает практические учебные программы, связанные с подготовкой к жизни в офисе в качестве сотрудника, управлением личными финансами и основами предпринимательства. В этой программе ежегодно задействовано 5000 волонтеров и 350 партнеров как из корпоративного блока, так и из социального. В то время как организация стремится уделять внимание каждому из учеников программы, которая действует в 53 округах, она еще и стремится отдельно поддержать тех, у кого нет доступа к широкому количеству ресурсов.

Наставникам и волонтерам предоставляются специальные наборы учебных программ в зависимости от уровня успеваемости учащихся. Эти комплекты первоначально приобретаются в штаб-квартире Junior Achievement, а их себестоимость 120 долларов, включая изготовление и доставку. Чтобы компенсировать эти расходы, местная команда FleishmanHillard (Шарлотт, Северная Каролина) вызвалась восстановить комплекты для учащихся в первом и втором классе.

Социально-экономический статус ребенка никогда не должен влиять на его способность получать качественное образование или узнавать о том, что его ждет в будущем. Junior Achievement помогает многим детям и приносят настоящую бесценную пользу своей работой, и мы счастливы стать частью этой помощи и поддерживать их миссию

Алекс Португал,

член команды FleishmanHillard Шарлотт

<p>Команда FleishmanHillard Шарлотт FH4Inclusion работает над созданием комплектов учебных программ.</p> FleishmanHillard

Команда FleishmanHillard Шарлотт FH4Inclusion работает над созданием комплектов учебных программ.

FleishmanHillard

Наши коллеги просмотрели и отсортировали пригодные для использования повторно материалы из старых, возвращенных комплектов и сделали новые комплекты из оставшихся материалов для будущих наставников. Благодаря усилиям FleishmanHillard и инициативе активистов нашей глобальной сети организация сэкономила в общей сложности 2 050 долларов, которые теперь могут быть выделены на другие нужды местных студентов.

История с Junior Achievement – отличный пример того, как компания может развивать свои благотворительные инициативы, при этом не имея огромных бюджетов на КСО. Инициатива FH4Inclusion была создана для того, чтобы объединить коллег по всему миру. И чтобы они могли рассказывать свою вдохновляющие истории о том, как легко помогать, делиться опытом и интегрировать приятные занятия и помощь окружающему миру в свой профессиональный опыт.

Марица Рентон из офиса FleishmanHillard в Сан-Франциско рассказывает, что ее всегда увлекала тема борьбы с социальными проблемами и несправедливостью, и она искала способ включить в повседневную рабочую рутину задачи, связанные с ее общественными интересами.

Все началось с того, что она встретила единомышленника, который входил в состав группы руководителей Net Impact в Сан-Франциско (NISF) – организации, которая стремится создать и расширить сеть профессионалов, которые могут помочь в работе над позитивными социальными и экологическими изменениями. После того, как Марица посетила несколько мероприятий организации, она поняла, что готова делиться своим опытом, чтобы помогать расширять сеть таких же неравнодушных профессионалов. И ее опыт в связях с общественностью и клиентской работы помогают ей успешно реализовываться в рамках Net Impact. А навыки, кейсы и опыт коллег по общественной организации она может успешно применять в работе с своими клиентами.

Благодаря участию в FH4Inclusion я почувствовала, что могу более эффективно продвигать цели своих клиентов. А также вношу свой вклад в то, что FleishmanHillard ежедневно подтверждает свой статус самого социально ответственного глобального коммуникационного агентства. В мире очень много таких инициатив, которые нуждаются в профессионалах. Это отличный способ попробовать себя

Марица Рентон, член команды управления корпоративной репутацией и социальными инициативами FleishmanHillard Сан-Франциско
44
Начать дискуссию