Твой промокод на КиноПоиск
TOLDYOU
18+
Личный опыт
Орта
91

Как PR-агентство может стать социально ответственным

Из истории корпоративной программы FH4Inclusion – pro bono инициативы созданной в FleishmanHillard.

В закладки

Материал подготовлен международным коммуникационным агентством FleishmanHillard Vanguard.

Молодые люди жаждут успеха, но зачастую не могут найти возможностей, которые им необходимы, чтобы добраться до цели – это задача, которую Junior Achievement стремится решить. И с помощью программы FH4Inclusion, FleishmanHillard успешно помогает в этом.

Программа Junior Achievement в штате Северная Каролина объединяет почти 6000 учеников 12-летней системы школьного образования. Она предлагает практические учебные программы, связанные с подготовкой к жизни в офисе в качестве сотрудника, управлением личными финансами и основами предпринимательства. В этой программе ежегодно задействовано 5000 волонтеров и 350 партнеров как из корпоративного блока, так и из социального. В то время как организация стремится уделять внимание каждому из учеников программы, которая действует в 53 округах, она еще и стремится отдельно поддержать тех, у кого нет доступа к широкому количеству ресурсов.

Наставникам и волонтерам предоставляются специальные наборы учебных программ в зависимости от уровня успеваемости учащихся. Эти комплекты первоначально приобретаются в штаб-квартире Junior Achievement, а их себестоимость 120 долларов, включая изготовление и доставку. Чтобы компенсировать эти расходы, местная команда FleishmanHillard (Шарлотт, Северная Каролина) вызвалась восстановить комплекты для учащихся в первом и втором классе.

Социально-экономический статус ребенка никогда не должен влиять на его способность получать качественное образование или узнавать о том, что его ждет в будущем. Junior Achievement помогает многим детям и приносят настоящую бесценную пользу своей работой, и мы счастливы стать частью этой помощи и поддерживать их миссию

Алекс Португал

член команды FleishmanHillard Шарлотт

Команда FleishmanHillard Шарлотт FH4Inclusion работает над созданием комплектов учебных программ.

FleishmanHillard

Наши коллеги просмотрели и отсортировали пригодные для использования повторно материалы из старых, возвращенных комплектов и сделали новые комплекты из оставшихся материалов для будущих наставников. Благодаря усилиям FleishmanHillard и инициативе активистов нашей глобальной сети организация сэкономила в общей сложности 2 050 долларов, которые теперь могут быть выделены на другие нужды местных студентов.

История с Junior Achievement – отличный пример того, как компания может развивать свои благотворительные инициативы, при этом не имея огромных бюджетов на КСО. Инициатива FH4Inclusion была создана для того, чтобы объединить коллег по всему миру. И чтобы они могли рассказывать свою вдохновляющие истории о том, как легко помогать, делиться опытом и интегрировать приятные занятия и помощь окружающему миру в свой профессиональный опыт.

Марица Рентон из офиса FleishmanHillard в Сан-Франциско рассказывает, что ее всегда увлекала тема борьбы с социальными проблемами и несправедливостью, и она искала способ включить в повседневную рабочую рутину задачи, связанные с ее общественными интересами.

Все началось с того, что она встретила единомышленника, который входил в состав группы руководителей Net Impact в Сан-Франциско (NISF) – организации, которая стремится создать и расширить сеть профессионалов, которые могут помочь в работе над позитивными социальными и экологическими изменениями. После того, как Марица посетила несколько мероприятий организации, она поняла, что готова делиться своим опытом, чтобы помогать расширять сеть таких же неравнодушных профессионалов. И ее опыт в связях с общественностью и клиентской работы помогают ей успешно реализовываться в рамках Net Impact. А навыки, кейсы и опыт коллег по общественной организации она может успешно применять в работе с своими клиентами.

Благодаря участию в FH4Inclusion я почувствовала, что могу более эффективно продвигать цели своих клиентов. А также вношу свой вклад в то, что FleishmanHillard ежедневно подтверждает свой статус самого социально ответственного глобального коммуникационного агентства. В мире очень много таких инициатив, которые нуждаются в профессионалах. Это отличный способ попробовать себя

Марица Рентон
член команды управления корпоративной репутацией и социальными инициативами FleishmanHillard Сан-Франциско

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Орта", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 0, "likes": -1, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 109843, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 29 Feb 2020 16:23:46 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду TOLDYOU
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 30.04.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Создать объявление на vc.ru
Финансы
Экономика бухгалтерии
Рассказываем, как оценить производительность штатной бухгалтерии и рассчитать эффективное время работы бухгалтера, и…
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('covid-quiz'); if (container) { s.onload = function() { new Covid19Quiz.Special({ css: 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.css?' + ver, container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, 'fd9959fa');
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир