Рубрика развивается при поддержке
Маркетинг
Орта
195

FleishmanHillard рассказал, как коронавирус повлияет на индустрию IT

Материал подготовлен международным коммуникационным агентством FleishmanHillard Vanguard, входящим в состав коммуникационной группой «Орта».

В закладки

Самой обсуждаемой на глобальном уровне историей на данный момент является, несомненно, новый коронавирус (COVID-19), и поскольку все больше случаев заражения, то растет озабоченность тем, что усилий по сдерживанию вируса может быть недостаточно для предотвращения всемирной пандемии.

В связи с этим мы наблюдаем, как все больше и больше отраслей начинают чувствовать на себе последствия ситуации. Технологии не являются исключением. Компании, работающие плотно с Китаем, уже почувствовали ее влияние

Майкл Стивенсон
Глава команды кризисных коммуникаций FleishmanHillard и сектора технологий FleishmanHillard Нью-Йорк

Мы наблюдаем не только отказ потребителей от личных международных поездок, но и ограничения, связанные с бизнес деятельностью. Журналисты американских изданий the New York Times и The Verge провели большую работу по анализу и изложили свои версии того, как отрасль технологий почувствует на себе последствия этой паники, которая распространяется быстрее скорости распространения вируса.

Многие крупные технологические компании уже настаивают и поощряют инициативу работы дома, полагая, что в долгосрочной перспективе это может привести к изменению отношения к удаленной работе и культуре работать из дома. Глобальная сеть FleishmanHillard имеет в своем портфеле огромное количество клиентов, чьи имена являются ключевыми в секторе технологий, и исходя из их опыта можно сделать вывод, что механизм запущен и пока работает довольно хорошо.

Ограничения на поездки и опасения заражения оказали огромное влияние на повестку и календарь ежегодных мероприятий и конференций в индустрии технологий. Сегодня уже отменены такие крупные события, как GSMA Mobile World Congress в Барселоне и SXSW. Другие же испытывают на себе последствия вируса, но пока не делают заявлений об отмене (по крайней мере, на момент написания) – например, конференция RSA по кибербезопасности пройдет без многих крупных брендов и/или со значительно сокращенным числом участников, что отразится на программе. Организаторы конференции Collision приняли решение отменить оффлайновую часть мероприятия и ограничиться онлайн трансляциями в этом году.

Перед функцией коммуникаций и стратегического консалтинга стоит сегодня важная роль – обеспечить четкую и проактивную коммуникацию со стейкхолдерами и помочь им понять, как организации планируют бороться со вспышкой коронавируса – независимо от того, затронуло ли это их уже или еще пока нет. И FleishmanHillard, как один из лидеров коммуникаицонного рынка, активно работает над этим, помогая своим клиентам выстроить успешную антикризисную стратегию.

Для большинства это означает, что необходимо решить, что делать с запланированными внутренними и собственными мероприятиями и как участвовать в отраслевых событиях. Главным приоритетом здесь должен быть точный и холодный расчет – оценка риска проведения и последствий отмены, особенно если они запланированы на первую половину 2020 года.

Ключевыми факторами при принятии решения должны быть следующие:

Держите свои действия в центре внимания заинтересованных сторон – очень важно понимать разнообразные, порой противоречивые потребности и проблемы ваших ключевых стейкхолдеров.

Доверьтесь экспертам – Всемирная организация здравоохранения и другие местные органы, отвечающие за здравоохранение, должны стать основным и наиболее достоверным источником информации для разработки руководства о том, какие действия необходимо предпринять, чтобы ограничить распространение инфекции.

Не забывайте о своих ценностях – ценности являются критически важным элементом принятия решений, особенно, в кризисной или проблемной ситуации. Демонстрируйте сочувствие и ответственность, а также не забывайте о том, что цель должна согласовываться с решениями о заботе о здоровье заинтересованных сторон и влиянием этих решений на финансовые результаты.

Заранее оценивайте негативные последствия – оппоненты, конкуренты или группы с «особыми» интересами могут попытаться воспользоваться ситуацией, чтобы негативно повлиять на ваш бизнес или вашу репутацию.

Отрасли технологий повезло в том, что она уникальна в своей способности быстро и успешно отреагировать на текущие неожиданные обстоятельства. Учитывая перспективу «без событийного» 2020 года, у отрасли, которая ввела термин «цифровая трансформация», есть реальная возможность осуществить ее. В 2015 году один из лидеров индустрии технологий сказал: «По крайней мере, 40% всех предприятий умрут в течение следующих 10 лет … если они не поймут, как изменить всю свою компанию и развернуть ее в сторону новых технологий».

Цифровая трансформация буквально означает «использование новейших и быстро сменяющих друг друга цифровых технологий для решения проблем», и COVID-19, похоже, готов испытать эту инициативу. Индустрия, которая подарила нам видеоконференции в формате HD, виртуальную и дополненную реальность, искусственный интеллект и машинное обучение, сетевые технологии 5G и интернет вещей, теперь готова помочь нам по-настоящему переосмыслить способ ведения бизнеса.

Мы сможем увидеть, могут ли технологии способствовать тому, что рабочий процесс или мероприятие будет не менее увлекательным и продуктивным, в новых реалиях – когда мы не можем просто сесть в самолет и оказаться через пару часов друг перед другом. Мы в FleishmanHillard уверены, что никто не может заменить живое общение и очную коммуникацию, но сегодня, когда мир сражается с такой серьезной проблемой, обнадеживает тот факт, что технологии на нашей стороне и что они могут помочь бизнесу двигаться дальше.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Орта", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 0, "likes": -5, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 112284, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 13 Mar 2020 17:57:05 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир