Как нам выжить среди непонятной беды Статьи редакции
Давайте обсудим, что предпринимателям делать во время паники из-за коронавируса и падения рубля.
Март 2020 года уже оказался довольно плохим. На праздниках резко упал курс рубля (и продолжает падать), а параллельно с ним коронавирус Covid-19 добрался до Европы и США — вместе с сопутствующей паникой, мерами защиты и закрытием границ.
Во всём мире вводятся ограничения, которые влияют на бизнес. Например, только за выходные во Франции закрыли рестораны, кафе и «необязательные» магазины, Нидерланды и Ирландия попросили владельцев баров временно прекратить работу, а Нью-Йорк и Лос-Анджелес закрыли ночные клубы и потребовали от точек общепита работать только на доставку.
В России пока нет прямых запретов на работу в офисах (хотя многие уже отправляют сотрудников сидеть дома), а правительство пообещало потратить 300 млрд рублей на поддержку бизнеса. Но понятно, что удалённая работа подойдёт не всем, а паника и ограничения могут затронуть предпринимателей и не напрямую — а, например, через отмену проектов у партнёров.
Если у вас есть свой бизнес или вы работаете в компании, которую как-то задела текущая ситуация — пожалуйста, расскажите, что вы думаете.
Как изменилась работа вашей компании, отношения с коллегами, партнёрами и контрагентами, каких ограничений от государства и последствий паники вы опасаетесь? Возможно, другие пользователи смогут что-то подсказать — будем помогать друг другу вместе.
Вам слово.
https://russian.rt.com/russia/article/728437-intervyu-koronavirus-pulmonolog
Кратко: видный пульманолог академик РАН Александр Чучалин, зав. кафедрой РНИМУ им. Н.И. Пирогова, советует.
— В первую очередь — хороший уход за слизистой носа и областью горла. То есть покупаешь морскую воду и промываешь тщательно. Должно прийти ощущение свободного дыхания. Второе место — это горло за нёбным язычком (вокруг миндалин). И там тоже нужно хорошо сделать промывание. То есть надо прыскать не только в нос, но и глубоко в гортань. И прополаскивать. И делать до тех пор, пока не придёт чувство чистых дыхательных путей. Это средство самое эффективное.
Так вот: мы как раз и производим концентрат морской воды (развел в 15 раз и промывай). Но покупают только постоянные клиенты. То есть, даже прямой, научно обоснованной профилактикой люди не хотят заниматься.
Вроде и "гром уже грянул", но ...
Сайт вам желательно обновить.
Мелкие неточности, старые логотипы соц.сетей, непонятная кнопка расширенного поиска.
А сам продукт интереснее того же аквамариса, имхо.
Большое спасибо за внимание, за анализ сайта, за оценку продукта и за рекомендации.
Действительно, мало внимания сайту уделяем.
Работаем B2B + с торговыми представителями в регионах.
ВажнО то, что приносимая эффективность пациентам, подвигает их на регулярные покупки.
СПРАВКА: несколько фармкомпаний производят из нашего сырья назальные спреи, покупатели довольны.