Как Яндекс «помогает» общепиту

Знайте, что когда вы оформляете и получаете доставку через агрегаторы доставки, они забирают у заведения за оказанные услуги порядка 30-35% от стоимости заказа, причём цена заказа такая же как в заведении. Т.е. вся прибыль идёт не заведению, а агрегатору. Сейчас при переводе заведений общественного питания на режим доставки, по сути, это остаётся единственным источником дохода и единственным вариантом не закрыть на ключ предприятие.

У меня лично есть заведение в городе Новосибирск, с 27 марта по 6 апреля, указом администрации, все места общественного питания должны быть закрыты. Вероятность, что это все будет продлеваться очень высока.

Я обратился в компанию Яндекс, с просьбой на время карантина сократить процент, который они берут за свои услуги. Переписка ниже.

Надеюсь эта история получит поддержку и огласку и повлияет на подход данной организации.

0
145 комментариев
Написать комментарий...
Aleksey Goncharov

Ну значит у вас низкая маржа и надо поднимать цены. Почему Яндекс имея для всех тарифы 35% должен снижать специально для вас процент? 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Надо закрыть заведение, сделать дарк-китчен, чисто на доставку через своего курьера или курьерскую службу. Тогда можно будет снизить цены и отправить Яндекс куда подальше. Выиграют и потребители, и бизнес.

Ответить
Развернуть ветку
Eduard Mirchev

потребители не выиграют - они откроют яндекс.еду, не увидят твой рестик и купят еду где-то еще

Ответить
Развернуть ветку
АНТИРИУС

А разве нельзя совместить?

Ответить
Развернуть ветку
142 комментария
Раскрывать всегда