Как Яндекс «помогает» общепиту

Знайте, что когда вы оформляете и получаете доставку через агрегаторы доставки, они забирают у заведения за оказанные услуги порядка 30-35% от стоимости заказа, причём цена заказа такая же как в заведении. Т.е. вся прибыль идёт не заведению, а агрегатору. Сейчас при переводе заведений общественного питания на режим доставки, по сути, это остаётся единственным источником дохода и единственным вариантом не закрыть на ключ предприятие.

У меня лично есть заведение в городе Новосибирск, с 27 марта по 6 апреля, указом администрации, все места общественного питания должны быть закрыты. Вероятность, что это все будет продлеваться очень высока.

Я обратился в компанию Яндекс, с просьбой на время карантина сократить процент, который они берут за свои услуги. Переписка ниже.

Надеюсь эта история получит поддержку и огласку и повлияет на подход данной организации.

0
145 комментариев
Написать комментарий...
Космонавт

35%%%, пиз.....ц!!!! Читал где-то в отчетах и для себя был уверен в комисси 20% и то думал это реально много, но 35% ???? По факту ресторанам гораздо проще объединиться и создать свою службу доставки и приложение. Приложение не стоит больших денег, сервис доставки даже мелкие рестораны тестируют. В итоге не вы ( заведения общепита)  будите зависеть от Деливери и ЯЕда, а они  от вас и я даю 100% гарантию тогда они будут на много сговорчивее в условиях. 

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

и за сколько рублей у вас курьер поедет на выезд, если вы сделаете меньше?

Ответить
Развернуть ветку
142 комментария
Раскрывать всегда