Мой проект ITdoc.io занимается юриспруденцией и бизнес-консалтингом в ИТ, поэтому для меня общение с людьми - это неотъемлемая часть работы. К моменту, когда я стал развивать проект, уже сложился большой опыт работы с разными предпринимателями, в разных продуктах и бизнесе.
Да, решения принимают люди, а не машины.
Но о чем статья я так и не понял)
Андрей, спасибо за комментарий!
Статья о том, что когда развиваешь бизнес, то быстро забываешь о том, что пользователи и покупатели - люди. Они становятся метриками и письмами, записями, да чем угодно. Нашему мозгу проще повесить какой-нибудь "ярлык", поместить в собственную систему восприятия и продолжать вести дела. Это вполне нормальный процесс.
При этом, если вспомнить, что за "ярлыком" перед нами живой человек, а потом руководствоваться этим, то взаимодействие с ним будет плодотворнее.