{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Подробный PR-КЕЙС: Перевод негативного образа компании в сжатые сроки

Один из самых частых запросов среди наших клиентов - сформировать положительный образ компании. Куда сложнее работать над имиджем, когда он уже сформирован негативным. Чаще всего такое происходит, когда компании выбирают тактику молчания и остерегаются публичности. А как известно:

Если ты не позаботишься о своем образе, над ним поработают твои конкуренты.

Так однажды конкуренты поработали над образом крупного в Черноземье застройщика. Из-за этого он даже не мог нормально вести строительные работы на одном из объектов: возрастали волнения со стороны местных жителей, произошел настоящий бунт против стройки. Как в экстренно сжатые сроки нам удалось перевести негативный образ компании в позитивный? - самый подробный разбор кейса на примере работы с клиентом АбирегPR.

Проблема клиента: Застройщик элитного жилого комплекса, строившегося рядом с частным сектором, не мог нормально вести строительные работы из-за группы недовольных активистов. Среди них – жители соседнего частного сектора. Группа насчитывала несколько десятков человек и пару явных лидеров. Оппозиционные партии и СМИ, преследуя свои цели, сформировали ввиду «вакуума» информации негативный образ о фирме.

Цель: Сформировать положительный образ и снять негатив

Срок реализации кампании: 2 месяца

Что мы сделали?

• Завели канал для связи и сбора жалоб: электронный ящик и телефон. Распространили контакты по СМИ. Передали полученные жалобы и запросы застройщику. На первом этапе это уже позволило снизить определенный негатив, т.к. людям дали "выпустить пар".

• Собрали группу активистов-противников на строительной площадке, познакомили с руководством, позволили высказаться, в живую развеяли мифы, распространенные конкурентами, и ответили на вопросы. Этот шаг помог наладить контакт активистов с руководством, показать, что застройщик готов идти на контакт.

• Показали вклад компании в развитие региональной инфраструктуры: социальные объекты (школы, детские сады), жилищное строительство, доступная ипотека, комплексное развитие новых территорий города.

• Показали целевой аудитории реальные заслуги компании, подходы к работе и к качеству результата.

• Отработали негатив в социальных сетях, отвечая на гневные посты и комментарии.

• При помощи GR-инструментов, заручились поддержкой представителей органов власти и привлекли их к освещению деятельности компании.

Результат:

За 2 месяца работы над имиджем клиента нам удалось снизить негатив и сформировать положительный образ застройщика. Такой результат демонстрируют массовые упоминания компании-клиента в СМИ в позитивной тональности, а также перевернутое общественное восприятие.

Кристина Терещенко
Руководитель Группы развития Коммуникационной группы Абирег
0
1 комментарий
Rayme Iax

Подробнее некуда

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда