Один из самых частых запросов среди наших клиентов - сформировать положительный образ компании. Куда сложнее работать над имиджем, когда он уже сформирован негативным. Чаще всего такое происходит, когда компании выбирают тактику молчания и остерегаются публичности. А как известно:
Конфликты - это часть нашей жизни, в том числе и жизни нашего бизнеса. Бывает, что конфликты возникают между бывшими союзниками, то есть между собственниками бизнеса. И первое, что делают стороны чаще всего - обращаются за поддержкой к юристам. Но не всегда победа в корпоративной войне обеспечивается только лишь юридическими усилиями. Чтобы…
На прошлой неделе журнал Pressfeed опубликовал материал Евгения Ларионова, управляющего директора агентства медийных исследований Ex Libris, с рассказом о новой (третьей по счету) редакции «Барселонских принципов» оценки PR-деятельности. В своем материале господин Ларионов упомянул, что «среди российских пиарщиков лишь немногие знакомы с…