Перешёл с Тинькофф на Альфу и пожалел
В июле Тинькофф банк изменил условия программы лояльности по карте Яндекс.Плюс. После этих изменений аналогичная карта Альфа-Банка стала выглядеть значительно привлекательнее.
Подумав пару недель, я решил-таки перейти с Тинькофф на Альфу. Пару кликов на сайте и я заказал карту с доставкой в ближайшее отделение банка. Через день приехал в офис банка, и забрал свою новенькую карту. Но радость моя длилась недолго, попытавшись заказать для супруги дополнительную карту к своему счёту, я получил ответ, что для Яндекс.Алюс невозможно заказать доп.карту.
Что? Как это? Зачем? Почему?
Какой смысл в таком ограничении?
В общем, я слегка расстроен, т.к. из-за этого ограничения для меня теряется всякий смысл использования этой карты.
Видимо, вернусь в Тинёк даже не смотря на менее привлекательные условия.
Такое ощущение, что половина пользователей держат карты ради трех копеек кэшбэка.. Пользуюсь альфой лет 10, на кэшбэки честно говоря по барабану, проблем не испытывал тьфу-тьфу.
Комментарий недоступен