{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Игры, консоли и 3 фестиваля: кейс PlayStation и Advanza

Организация мероприятий — один из лучших способов взаимодействия с аудиторией. И сейчас, осенью 2020, когда всем так не хватает ивентов, хочется вспомнить яркие офлайн-кейсы. Антон Зима, генеральный директор креативного event-агентства Advanza, делится подробностями PlayStation Tour 2019 и рекомендациями, как максимально эффективно перенести опыт в онлайн с помощью виртуальных платформ.

С чего все начиналось

В прошлом году наше агентство организовало road-show для демонстрации возможностей PS4 в России. Эта была глобальная задача, которая включала много компонентов:

  • Показать новые игры для платформы PS4.
  • Продемонстрировать шлем виртуальной реальности PlayStation VR.
  • Показать новые игры на PS4 PRO в формате 4K.
  • Стимулировать продажи.
  • Сформировать положительное отношение к бренду PlayStation, показав его достоинства и преимущества.

С июля по август нам нужно было гармонично интегрироваться в три крупнейших фестиваля:

  • VK Fest, Санкт-Петербург (2 дня, с 20 по 21 июля включительно).
  • Global Rainbow Fest (1 день, 3 августа).
  • Alfa Future People (3 дня, 16-18 августа).

Мы понимали, что эти фестивали посетят десятки тысяч участников. Но надо было оперативно придумать, как привлечь внимание гостей к бренду.

Как мы решали поставленную задачу

Мы решили, что простого показа будет недостаточно, поскольку посетителям любого мероприятия, где демонстрируется техника, всегда хочется опробовать возможности устройств и сервисов.

Поэтому решили установить на мероприятиях два шатра. Первый шатер, площадью в 300 м2, решили сделать чисто демонстрационным - посетители узнавали о новинках игровой индустрии, оценивали визуальную составляющую и геймплей.

А вот второй шатер, площадью в 225 м2, позволял все увиденное оценить и потрогать - как в обычной, так и виртуальной реальности.

В основном, демонстрационном шатре, были установлены:

  • Телевизор и консоль PlayStation Pro.
  • Шлем виртуальной реальности PlayStation VR.
  • Трансформеры PS4.

Здесь мы показывали игры:

  • Astro Bot.
  • Ace Combat 7.
  • Кровь и Истина.
  • Beat Saber.
  • Farpoint.
  • Death stranding.
  • Жизнь после (Days Gone).
  • Человек-паук.
  • Detroit: Стать человеком.
  • God of War.
  • Ratchet and clank.

Здесь же вручали призы и подарки за победу в отборочном туре и финале, активную подписку PS Plus, плюс вручали сувениры активным пользователям Instagram.

  • Что касается турнирного шатра, то здесь мы установили игровое оборудование GT Sport и ISU PS4, а также дали возможность поиграть в
  • Gran Turismo Sport
  • FIFA 19
  • Mortal Kombat 11
  • Just Dance 19

Во так это примерно выглядело.

Основной шатер
Турнирный шатер

Идея разбить шатры оказалась удачной, ведь она позволила решить сразу и задачу привлечения внимания гостей к бренду и опробовать активности PS. Показанную выше планировку шатров мы выбрали потому, что она дала возможность удобно расположить консоли и игровые места.

Ну а для того, чтобы гости понимали, что делать и не скучали, мы попросили помочь промо-персонал. Они должны были не только встречать гостей, но и играть вместе с ними, танцевать, активно участвовать в конкурсах и турнирах. Кроме того, в шатрах выступал мы диджей, создавая нужную атмосферу .

Подготовка к каждому из проектов заняла примерно 2-3 недели. Участие в процессе подготовки и в реализации проекта принимали руководитель проекта, технический директор, технический менеджер, плюс менеджер по персоналу и проджект-менеджер.

Что касается сложностей, то их почти не было, кроме небольших проблем, которые знакомы любому человеку, готовившему проведение мероприятий.

А что насчет самих фестивалей?

Это были очень крупные мероприятия, которые идеально подходили для наших целей.

VK Fest

Проводился в Санкт-Петербурге, с 20 по 21 июля. Его посетили в общей сложности 95 000 участников.

Место проведения - Финский залив, парк 300-летия Петербурга.

Этот фестиваль, пятый по счету, стал самым масштабным за всю историю. Кроме шатров, в парке работало 17 тематических зон и 300 интерактивных площадок.

Global Rainbow fest

Проводился в Екатеринбурге, 3 августа. Фестиваль посетили 18 000 человек, и это всего за один день!

Место проведения - клуб "Белая лошадь".

Это самый яркий мультиформатный фестиваль Урала, который давал возможность посетителям окунуться в культуру других континентов.

Alfa Future People

Этот фестиваль прошел в Нижнем Новгороде. За три дня, с 16 по 18 августа, его посетили 44 000 человек.

Место проведения - село Большое Козино.

Мероприятие представляет собой фестиваль современной музыки и технологий. В 2019 году он прошел уже в шестой раз, его особенность - шикарное световое шоу, равного которому сложно найти.

Общие результаты

Если коротко, то цели и задачи мы выполнили. Вот результаты в цифрах:

  • Мы проехали 3652 км, посетив 3 города России.
  • Потратили 226 часов на монтажные и 33 - на демонтажные работы.
  • Задействовали около 300 человек для проведения мероприятий, из них 90 человек - промо-персонал.
  • Стенд отработал 98 часов за весь тур.

Трафик посетителей шатров PlayStation на всех трех фестивалях превысил 157 000 человек.

А если в онлайне?

Прямые трансляции, активное использование социальных сетей и другие технологии уже успели стать привычной частью ивентов по всему миру. Но в стандартном режиме онлайн-трансляции или онлайн-конференции пользователи устают и через пару часов перестают следить за происходящим. Революционным технологическим шагом в развитии индустрии стало использование виртуальных платформ для проведения онлайн-ивентов.

Участники такого мероприятия погружаются в виртуальную среду, заменяющую физическую локацию. На платформе ивента они могут взаимодействовать с другими пользователями, смотреть трансляции выступлений или записанные видео, скачивать материалы и т.д. Онлайн-формат обеспечивает высокий уровень вовлеченности каждого зрителя, а также позволяет организаторам подробно анализировать данные об участниках (чего сложно добиться в оффлайн). Формат платформы немного напоминает онлайн-игру: вы можете выбрать себе анимированного персонажа и, управляя им, исследовать виртуальное пространство. В нем можно устраивать совещания, лекции или же просто общаться с коллегами.

Все говорят о недостатках, но преимуществ виртуальных мероприятий, в действительности даже больше:

  • использование анимированных аватаров участников, которые могут принимать различные образы
  • возможность собирать и анализировать данные об участниках
  • возможность масштабировать ивент под любую аудиторию по всему миру – в интернете вы не ограничены размером площадки
  • независимость от внешних условий
  • на большинстве платформ можно сохранить весь контент мероприятия (выступления спикеров, презентации и т.п.) на площадке – он будет доступен к скачиванию всем участникам

В мире уже существует несколько десятков платформ для организации онлайн-мероприятий. Некоторые из них предназначены, в первую очередь, для крупных конференций, саммитов и выставок, другие лучше подойдут для небольших митапов, офисных совещаний или даже ежедневной удаленной работы в офисе.

К сожалению, немногие доступны на данный момент в России. Мы запускаем сейчас совместно в партнерстве с немецкой компанией Demodern платформу Areena. На этой платформе можно выбрать кастомизированного аватара-персонажа, который будет заменять вас на экране во время онлайн-мероприятия. Areena подойдет для организации выставок, конференций, шоурумов и митапов, так как располагает широким функционалом для прямых трансляций и презентаций. С помощью платформы можно будет создавать целые брендированные виртуальные миры – индивидуально под запрос организатора. Сейчас мы находимся на этапе тестированиия разных форматов, а опытом и кейсами интеграций поделимся в следующих постах.

0
2 комментария
Ira Plotnikova

альфа фьючер пипл в онлайне — интересно, конечно, как это возможно.. без луж и перебравших посетителей

Ответить
Развернуть ветку
Вероника

так хотел посетить фестиваль но ни как не собрался, хотел испробовать новую PlayStation та еще и в vr сесть поиграть проверить на прочность новую соньку, да еще и во шлеме виртуальной реальности, в мортел комбат поиграть, посмотреть все спецэффекты, как выполняются комбо удары каждого героя, сабзико как всех морозит и рубает, соня кей как всех уничтожает, но так и не попал буду стараться посетить следующий фестиваль и оторваться по полной, а пока буду играть в казино с пополнением по смс https://otzyvicasino.appspot.com/kazino-sms очень удобно советую попробовать.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда