60 дней фильмов и сериалов
по промокоду:
VC60
Забрать
60 дней подписки Яндекс Плюс бесплатно для новых пользователей, ранее не оформлявших подписку Яндекс Плюс либо подписки, её включающие, при условии привязки банковской карты. Далее — автопродление: 199 ₽/месяц. Действует на территории РФ. Активировать до 31.10.2021 г. https://hd.kinopoisk.ru/gift. Условия: clck.ru/FMQND.
Личный опыт
Kirill Bychkov

Игры, консоли и 3 фестиваля: кейс PlayStation и Advanza

Организация мероприятий — один из лучших способов взаимодействия с аудиторией. И сейчас, осенью 2020, когда всем так не хватает ивентов, хочется вспомнить яркие офлайн-кейсы. Антон Зима, генеральный директор креативного event-агентства Advanza, делится подробностями PlayStation Tour 2019 и рекомендациями, как максимально эффективно перенести опыт в онлайн с помощью виртуальных платформ.

С чего все начиналось

В прошлом году наше агентство организовало road-show для демонстрации возможностей PS4 в России. Эта была глобальная задача, которая включала много компонентов:

  • Показать новые игры для платформы PS4.
  • Продемонстрировать шлем виртуальной реальности PlayStation VR.
  • Показать новые игры на PS4 PRO в формате 4K.
  • Стимулировать продажи.
  • Сформировать положительное отношение к бренду PlayStation, показав его достоинства и преимущества.

С июля по август нам нужно было гармонично интегрироваться в три крупнейших фестиваля:

  • VK Fest, Санкт-Петербург (2 дня, с 20 по 21 июля включительно).
  • Global Rainbow Fest (1 день, 3 августа).
  • Alfa Future People (3 дня, 16-18 августа).

Мы понимали, что эти фестивали посетят десятки тысяч участников. Но надо было оперативно придумать, как привлечь внимание гостей к бренду.

Как мы решали поставленную задачу

Мы решили, что простого показа будет недостаточно, поскольку посетителям любого мероприятия, где демонстрируется техника, всегда хочется опробовать возможности устройств и сервисов.

Поэтому решили установить на мероприятиях два шатра. Первый шатер, площадью в 300 м2, решили сделать чисто демонстрационным - посетители узнавали о новинках игровой индустрии, оценивали визуальную составляющую и геймплей.

А вот второй шатер, площадью в 225 м2, позволял все увиденное оценить и потрогать - как в обычной, так и виртуальной реальности.

В основном, демонстрационном шатре, были установлены:

  • Телевизор и консоль PlayStation Pro.
  • Шлем виртуальной реальности PlayStation VR.
  • Трансформеры PS4.

Здесь мы показывали игры:

  • Astro Bot.
  • Ace Combat 7.
  • Кровь и Истина.
  • Beat Saber.
  • Farpoint.
  • Death stranding.
  • Жизнь после (Days Gone).
  • Человек-паук.
  • Detroit: Стать человеком.
  • God of War.
  • Ratchet and clank.

Здесь же вручали призы и подарки за победу в отборочном туре и финале, активную подписку PS Plus, плюс вручали сувениры активным пользователям Instagram.

  • Что касается турнирного шатра, то здесь мы установили игровое оборудование GT Sport и ISU PS4, а также дали возможность поиграть в
  • Gran Turismo Sport
  • FIFA 19
  • Mortal Kombat 11
  • Just Dance 19

Во так это примерно выглядело.

Основной шатер
Турнирный шатер

Идея разбить шатры оказалась удачной, ведь она позволила решить сразу и задачу привлечения внимания гостей к бренду и опробовать активности PS. Показанную выше планировку шатров мы выбрали потому, что она дала возможность удобно расположить консоли и игровые места.

Ну а для того, чтобы гости понимали, что делать и не скучали, мы попросили помочь промо-персонал. Они должны были не только встречать гостей, но и играть вместе с ними, танцевать, активно участвовать в конкурсах и турнирах. Кроме того, в шатрах выступал мы диджей, создавая нужную атмосферу .

Подготовка к каждому из проектов заняла примерно 2-3 недели. Участие в процессе подготовки и в реализации проекта принимали руководитель проекта, технический директор, технический менеджер, плюс менеджер по персоналу и проджект-менеджер.

Что касается сложностей, то их почти не было, кроме небольших проблем, которые знакомы любому человеку, готовившему проведение мероприятий.

А что насчет самих фестивалей?

Это были очень крупные мероприятия, которые идеально подходили для наших целей.

VK Fest

Проводился в Санкт-Петербурге, с 20 по 21 июля. Его посетили в общей сложности 95 000 участников.

Место проведения - Финский залив, парк 300-летия Петербурга.

Этот фестиваль, пятый по счету, стал самым масштабным за всю историю. Кроме шатров, в парке работало 17 тематических зон и 300 интерактивных площадок.

Global Rainbow fest

Проводился в Екатеринбурге, 3 августа. Фестиваль посетили 18 000 человек, и это всего за один день!

Место проведения - клуб "Белая лошадь".

Это самый яркий мультиформатный фестиваль Урала, который давал возможность посетителям окунуться в культуру других континентов.

Alfa Future People

Этот фестиваль прошел в Нижнем Новгороде. За три дня, с 16 по 18 августа, его посетили 44 000 человек.

Место проведения - село Большое Козино.

Мероприятие представляет собой фестиваль современной музыки и технологий. В 2019 году он прошел уже в шестой раз, его особенность - шикарное световое шоу, равного которому сложно найти.

Общие результаты

Если коротко, то цели и задачи мы выполнили. Вот результаты в цифрах:

  • Мы проехали 3652 км, посетив 3 города России.
  • Потратили 226 часов на монтажные и 33 - на демонтажные работы.
  • Задействовали около 300 человек для проведения мероприятий, из них 90 человек - промо-персонал.
  • Стенд отработал 98 часов за весь тур.

Трафик посетителей шатров PlayStation на всех трех фестивалях превысил 157 000 человек.

А если в онлайне?

Прямые трансляции, активное использование социальных сетей и другие технологии уже успели стать привычной частью ивентов по всему миру. Но в стандартном режиме онлайн-трансляции или онлайн-конференции пользователи устают и через пару часов перестают следить за происходящим. Революционным технологическим шагом в развитии индустрии стало использование виртуальных платформ для проведения онлайн-ивентов.

Участники такого мероприятия погружаются в виртуальную среду, заменяющую физическую локацию. На платформе ивента они могут взаимодействовать с другими пользователями, смотреть трансляции выступлений или записанные видео, скачивать материалы и т.д. Онлайн-формат обеспечивает высокий уровень вовлеченности каждого зрителя, а также позволяет организаторам подробно анализировать данные об участниках (чего сложно добиться в оффлайн). Формат платформы немного напоминает онлайн-игру: вы можете выбрать себе анимированного персонажа и, управляя им, исследовать виртуальное пространство. В нем можно устраивать совещания, лекции или же просто общаться с коллегами.

Все говорят о недостатках, но преимуществ виртуальных мероприятий, в действительности даже больше:

  • использование анимированных аватаров участников, которые могут принимать различные образы
  • возможность собирать и анализировать данные об участниках
  • возможность масштабировать ивент под любую аудиторию по всему миру – в интернете вы не ограничены размером площадки
  • независимость от внешних условий
  • на большинстве платформ можно сохранить весь контент мероприятия (выступления спикеров, презентации и т.п.) на площадке – он будет доступен к скачиванию всем участникам

В мире уже существует несколько десятков платформ для организации онлайн-мероприятий. Некоторые из них предназначены, в первую очередь, для крупных конференций, саммитов и выставок, другие лучше подойдут для небольших митапов, офисных совещаний или даже ежедневной удаленной работы в офисе.

К сожалению, немногие доступны на данный момент в России. Мы запускаем сейчас совместно в партнерстве с немецкой компанией Demodern платформу Areena. На этой платформе можно выбрать кастомизированного аватара-персонажа, который будет заменять вас на экране во время онлайн-мероприятия. Areena подойдет для организации выставок, конференций, шоурумов и митапов, так как располагает широким функционалом для прямых трансляций и презентаций. С помощью платформы можно будет создавать целые брендированные виртуальные миры – индивидуально под запрос организатора. Сейчас мы находимся на этапе тестированиия разных форматов, а опытом и кейсами интеграций поделимся в следующих постах.

{ "author_name": "Kirill Bychkov", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0435\u0441\u0442\u0438\u0432\u0430\u043b\u044c","\u0438\u0433\u0440\u044b","playstation","event"], "comments": 2, "likes": 11, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 172168, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 30 Oct 2020 15:18:16 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку

альфа фьючер пипл в онлайне — интересно, конечно, как это возможно.. без луж и перебравших посетителей

0

так хотел посетить фестиваль но ни как не собрался, хотел испробовать новую PlayStation та еще и в vr сесть поиграть проверить на прочность новую соньку, да еще и во шлеме виртуальной реальности, в мортел комбат поиграть, посмотреть все спецэффекты, как выполняются комбо удары каждого героя, сабзико как всех морозит и рубает, соня кей как всех уничтожает, но так и не попал буду стараться посетить следующий фестиваль и оторваться по полной, а пока буду играть в казино с пополнением по смс https://otzyvicasino.appspot.com/kazino-sms очень удобно советую попробовать.

0
Читать все 2 комментария
Почта России запустила доставку из отделений роботами Яндекса

Почта России первой из почтово-логистических компаний начала доставлять посылки с помощью беспилотных роботов-доставщиков Яндекса. Проект реализован при поддержке Фонда «Сколково». На первом этапе 36 роверов будут осуществлять доставку из 27 отделений в Москве. Воспользоваться услугой можно будет через приложение Почты на Android, на старте…

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

7 причин начать пользоваться Bright Data Proxy Manager:
Региональные аэропорты предупредили о возможной приостановке полётов из-за новых правил безопасности Статьи редакции

Чтобы соответствовать новым требованиям, аэропорты должны вложить 3-4 млрд рублей, а затраты могут не окупиться.

Роботы-курьеры «Яндекса» начнут доставлять посылки «Почты России» в Москве Статьи редакции

Пока заказать доставку можно через приложение «Почты России» на Android в некоторых районах города.

Путин поручил запретить работу ресторанов и кафе по ночам во всей России Статьи редакции

И рекомендовал обеспечить два выходных для сотрудников, проходящих вакцинацию.

«Самый человечный нечеловек»: как мы развиваем голосового помощника Олега в колл-центре, чтобы он не был похож на других

Сегодня в колл-центрах девяти из десяти самых популярных российских банков по телефону отвечают голосовые помощники. Но не все клиенты ими довольны — нередко в соцсетях можно увидеть жалобы на телефонных роботов, которые должны помогать решать клиентские вопросы, но не всегда это делают.

Какие акции посоветовать новичку: российские или американские
Рынок кикшеринга в России вырос на 200-230% за год, до 12 млрд рублей — исследование Статьи редакции

Но есть и проблемы: производители не успевают делать достаточно самокатов, компетентных сотрудников не хватает, а в СМИ кикшеринг «демонизируют».

Классификация текста с Elasticsearch

Когда я впервые наткнулся на Elasticsearch, я был очарован его простотой использования, скоростью и параметрами конфигурации. Каждый раз, когда я работал с ним, я находил еще более простой способ достичь того, что я использовал для решения, с помощью традиционных инструментов и методов обработки естественного языка (NLP). В какой-то момент я…

«Крутые ИТ-стартапы запускают не только в Кремниевой долине»: путь Insider от офиса в квартире к $47 млн инвестиций

За 9 лет разработчик маркетинговой платформы из Турции открыл филиалы в Польше, Вьетнаме, Индонезии, Дубае, России, Австралии и ещё 19 странах, а в будущем планирует оценку в $2-3 млрд и выход на IPO.

null