60 дней фильмов
и сериалов
18+
Условия подписки Плюс
Мульти: clck.ru/YMaCq
VC60
Забрать

Год черного лебедя: главные уроки пандемии, которые бизнес выучил за шесть месяцев

ТОП-менеджеры КРОК, PwC и ВЭБ Венчурс рассказали о том, как изменился бизнес в 2020, сколько стоил переход в онлайн и что будет, когда закончится пандемия

Мало кто мог предвидеть наступление коронавируса, не говоря уже о том, чтобы оценить его влияние на деловой мир. Кризис заставил многих задуматься о новых способах работы: как лучше оставаться на связи с клиентами и сотрудниками, как организовать эффективную удаленную работу и как оценить свои технологические потребности.

В этом посте я подробнее расскажу о главных тезисах и инсайтах, которые выделили топ-менеджеры на митапе по цифровой трансформации, ее особенностях во время кризиса, и почему сейчас самое лучшее время. А с полной версией дискуссии вы сможете ознакомиться по ссылке.

Компании, которые поддерживал цифровые инициативы, не сломались в 2020

«Цифровая трансформация – залог выживания. Кто не трансформировался до пандемии, тем пришлось в этом году очень несладко», - отметил генеральный директор КРОК Борис Бобровников.

Согласно опросу «РБК Исследования рынков» и компании SAP CIS негативное влияние пандемии коронавируса почувствовало на себе 62% российских компаний с оборотом от 3 млрд руб. до 100 млрд руб. независимо от сферы ведения бизнеса. Из причин, которые ухудшили их состояние, респонденты выделили: изменение потребительской модели населения, падение курса рубля и ограничительные меры по работе компании / перемещению сотрудников из-за COVID-19. Если первые два изменения невозможно было предугадать, то к последнему больше всего были готовы те компании, которые запустили инициативы по цифровой трансформации до пандемии. Именно благодаря цифровым реформам, организациям удалось быстро и эффективно обеспечить безопасную и бесконтактную работу сотрудникам во время режима самоизоляции.

Участники митапа пришли к выводу, что первым шагом к реализации стратегии цифровой трансформации является изменение мышления людей и изменение их взглядов на технологии. ТОП-менеджменту компаний, в первую очередь, необходимо понимать, как рутинная работа будет зависеть от технических инструментов и как они могут извлечь из этого максимальную пользу, чтобы быть продуктивными и делать больше за меньшее время. Руководителям необходимо составить для сотрудников более широкую картину и рассказать им, как полагаться на цифровые инициативы во время кризиса.

Второй шаг - отточить навыки и инвестировать в таланты. Развитие навыков и способностей сотрудников поможет организациям стремиться к большему количеству инициатив, ориентированных на данные, максимизировать эффективность цифровой трансформации и минимизировать возможность ошибок.

Компаниям необходимо ускорить реализацию инициатив по цифровой трансформации

COVID-19 сделал очевидным то, что будущее бизнеса за цифровыми технологиями, и в периоды неопределенности только цифровые инициативы могут двигать бизнес вперед. В то время как некоторым организациям все еще не удается внедрить или ускорить цифровую трансформацию из-за кризиса, другие используют нынешнюю хаотичную ситуацию для изменения бизнес-модели и расширения возможностей департаментов для реализации цифровых инициатив. Согласно исследованию PwC, пандемия ускорила цифровизацию 24% российских компаний.

«Восстановление после воздействия коронавируса требует от предприятий ускорения перехода на цифровые технологии и изучения цифровых точек соприкосновения для удовлетворения потребностей клиентов. Никогда не было лучшего времени, чем сейчас, чтобы активно начинать внедрять технологические инновации», - отмечает Алексей Окишев, руководитель отдела анализа и контроля рисков PwC.

Спикеры митапа считают, что цифровая трансформация – это процесс не быстрый. Для внедрение цифровой стратегии в крупных масштабах потребуется немало усилий и времени - результаты не придут в одночасье. Но для тех, кто стремится к устойчивому росту и стремится сохранить бизнес в условиях будущих бурь, долгосрочные инвестиции в цифровую трансформацию однозначно окупятся, если все сделано правильно.

Значительный потенциал для внедрения цифровой трансформации остался неиспользованным

Доходы Amazon резко выросли из-за пандемии коронавируса, а спрос на цифровой контент помог Netflix добавить более 10 миллионов платных подписчиков. Точно так же онлайн-сервисы испытали огромный рост запросов и клиентов.

Несмотря на весь ущерб, одним из позитивных аспектов COVID-19 было то, что он заставил компании переосмыслить свой потенциал для внедрения цифровой трансформации. До пандемии некоторые руководители считали, что их организация не способна расти за счет цифровых технологий. Они не могут полагаться на цифровые каналы ни для удовлетворения требований рынка, ни для удаленного управления офисными задачами.

«Цифровая трансформация может открыть новые горизонты для предприятий и дать им представление о неиспользованном потенциале, позволяющем подняться над их текущим положением. Каждая организация в любой отрасли любого размера имеет нереализованный потенциал для использования цифровых инициатив. Им просто нужно преодолеть страх перемен и увидеть картину в целом», - сказал старший вице-президент ВЭБ Венчурс Дмитрий Политов.

В конце митапа спикеры выделили главные компоненты в реализации инициатив по цифровой трансформации. Разработка дорожной карты, обучение сотрудников, изменение бизнес-моделей и культуры, найм новых талантов и использование сторонних партнеров - это шаги, которые необходимо предпринять руководителям для реализации успешной цифровой стратегии в организации.

С полной версией митапа и другими не менее крутыми активностями вы можете познакомиться на You-tube канале Digital Leader.

!function(e){var o={};function t(n){if(o[n])return o[n].exports;var r=o[n]={i:n,l:!1,exports:{}};return e[n].call(r.exports,r,r.exports,t),r.l=!0,r.exports}t.m=e,t.c=o,t.d=function(e,o,n){t.o(e,o)||Object.defineProperty(e,o,{enumerable:!0,get:n})},t.r=function(e){"undefined"!=typeof Symbol&&Symbol.toStringTag&&Object.defineProperty(e,Symbol.toStringTag,{value:"Module"}),Object.defineProperty(e,"__esModule",{value:!0})},t.t=function(e,o){if(1&o&&(e=t(e)),8&o)return e;if(4&o&&"object"==typeof e&&e&&e.__esModule)return e;var n=Object.create(null);if(t.r(n),Object.defineProperty(n,"default",{enumerable:!0,value:e}),2&o&&"string"!=typeof e)for(var r in e)t.d(n,r,function(o){return e[o]}.bind(null,r));return n},t.n=function(e){var o=e&&e.__esModule?function(){return e.default}:function(){return e};return t.d(o,"a",o),o},t.o=function(e,o){return Object.prototype.hasOwnProperty.call(e,o)},t.p="",t(t.s=0)}([function(e,o,t){"use strict";t.r(o);const n=e=>{if("object"==typeof Air){Air.import("module.ajaxify").one("Before page changed",()=>{e&&e()})}};((e="teaser",o=[],t="vc")=>{const r={root:e,index:e+"--index",entry:e+"--entry",loaded:e+"--loaded",location:e+"--%location%",sitename:`${e}--${window.__codename||t}`},a=document.querySelector("."+r.root),i=document.querySelector('[air-module="module.feed"]');if(a){a.classList.add(r.sitename),-1===r.location.indexOf("location")&&a.classList.add(r.location),i?a.classList.add(r.index):a.classList.add(r.entry);const e=()=>{a.classList.add(r.loaded)};return new Promise(t=>{var i;(i=o,Promise.all(i.map((function(e){return new Promise((function(o){var t=document.createElement("img");t.onload=()=>{o(t)},t.onerror=o,t.src=e}))})))).then(()=>{t({showBanner:e,oneBeforePageChange:n,rootHTML:a,css:r,siteName:window.__codename})})})}})("kpsk-footer",["https://leonardo.osnova.io/db4d29e8-6b05-57c9-a668-8be251b5999f/","https://leonardo.osnova.io/4bc540c7-94c3-523d-a568-289bb3048c90/","https://leonardo.osnova.io/f9b0fdc7-0122-5954-86d2-a9c7b69464e5/","https://leonardo.osnova.io/b955990b-dbc0-5bf5-b6b4-d580e1ae8174/"]).then(e=>{e.showBanner()})}]);
0
2 комментария
Популярные
По порядку

ребята, у лидеров цифровой трансформации нет денег на нормальный интернет, чтобы не квакать в эфире? 
И что за булшит-текст в статье? мыло мыльное...

1

Глобальные компании России ставят дело цифровой трансформации в приоритет. Денег, благо, хватает - вот по теме про Почту России: "С этими целями в 2020 году в компании был создан комитет по цифровой трансформации... В конце года «Почта России» смогла привлечь более 7,5 млрд рублей кредитных средств" - очень подробно на #Трансформа1
Трансформация - это уже давний тренд, обострилась тема на фоне пандемии, однако и малый и средний бизнес стремится постоянно меняться, иначе бизнеса не останется

0
Читать все 2 комментария
IKEA начала сдавать в Токио квартиры в 10 м² за $0,86 в месяц, чтобы показать, что в них тоже можно жить Статьи редакции

Внутри есть мини-спальня, рабочая зона, диван, стиральная машина и другое.

Корпоративный проект в Казахстане

Юридическая фирма «Надмитов, Иванов и Партнеры» успешно представляла интересы приобретателя по сделке приобретения 100% долей в уставном капитале общества, крупного производителя битумных материалов в Казахстане, регулируемой по российскому праву.

Дайджест новых стилей и сайтов digital-компаний за ноябрь от Embacy: Vevo, Winamp, Worldcoin и другие

Всем привет! Сегодня 1 декабря, а значит, что это дайджест новых стилей и сайтов digital-компаний, которые вышли в ноябре. Пишу его я, Вадим Орлов, основатель Embacy.

«Вы говорите, а мы слушаем»: айдентика для онлайн-сервиса психологической помощи YouTalk

Привет, на связи команда Логомашины. Забота о ментальном здоровье — это важный тренд последних лет. В этой статье рассказываем, как мы разработали айдентику для YouTalk — сервиса, который уже три года помогает людям из более чем 50 стран справляться с психологическими проблемами.

Онлайн-санаторий для сотрудников: как помочь команде справиться с выгоранием

Чтобы поддержать команду, мы собрали эффективные инструменты для борьбы с эмоциональным выгоранием и объединили их в стенах виртуального санатория «Источник». Рассказываем, как пришли к созданию собственной экосистемы для поддержки сотрудников, и почему это действительно важно.

Эксперимент: оформляем банковские карты без бумажных документов

Оформление затянулось, но проект все равно продолжили развивать.

Как мы сделали проект про ВИЧ и почему это важно для развития бизнеса

С 2018 мы стали вновь выпускать спецпроекты на общественно-социальные темы: сделали проект о ДТП в России и неофициальную версию гибели подлодки «Курск». В этой статье я расскажу, как социальные проекты помогают агентству развиваться и что стоит учесть, когда вы решаетесь на этот шаг.

В «Чёрную пятницу» объем трафика Yota на сайты ритейлеров вырос более, чем на треть

По данным Yota, в «Чёрную пятницу» объем трафика и число переходов на сайты различных ритейлеров среди пользователей оператора выросли более чем на 30% по сравнению с 29 октября, последней пятницей прошлого месяца.

Илон Маск отправил сотрудникам письмо о риске банкротства SpaceX из-за медленного производства двигателей — CNBC Статьи редакции

Компании нужно ускориться, чтобы запускать ракеты минимум раз в две недели в 2022 году, написал Маск.

«Как иронично, что фирме в сфере психического здоровья плевать на психическое здоровье собственных работников» Статьи редакции

Сотрудники Spring Health жалуются на соучредительницу Эйприл Кох: она запугивает их, увольняет при всех, вынуждает работать по 70 часов в неделю и не нанимает тех, кто спрашивает про переработки. Кох объясняет: «Мы носимся как безголовые цыплята, потому что на кону человеческие жизни».

Эйприл Кох — на ноябрь 2021 года самая молодая женщина-директор компании с оценкой более $1 млрд Slush
А у вас сошелся «Дебет Кредит»?
null