В конце прошлого года Accenture, Digital Leader и КРОК провели исследование российского рынка центров управления и мониторинга (ЦУМ). Мы постарались выяснить, какие технологии и решения будут востребованы в них через 5-10 лет. Для этого мы опросили экспертов из разных отраслей, которые успешно эксплуатируют такие центры. И вот что получилось.
О том, почему мы выбрали именно такой формат и дали участникам полную свободу, как стали невольными свидетелями детективной истории и чему научились во время проведения хакатона.
Массовая миграция людей в Интернет изменила взаимоотношения между покупателем и продавцом. Директор по стратегическому маркетингу КРОК Елена Волковская рассказывает, как сейчас бизнесу подружиться с клиентами и через какие инновационные маркетинговые технологии это можно сделать.
Успех любого бизнеса связан не только с определением выигрышной бизнес-модели, но и с подбором правильных сотрудников. Основатель ABBYY Давид Ян уверен, что наличие тех или иных черт лидерства обусловлено нейрохимическими процессами и гормонами в организме человека. В этой статье вы узнаете, какие типы лидеров помогут вашему бизнесу достичь…
Для того, чтобы создать продукт, который полюбят, мало лишь ваших догадок и опыта. Все больше топовых компаний сегодня доверяют данным: они тщательно анализируют взаимодействия клиентов со своими сервисами, визуализируя это в специальных «картах путешествия пользователей». На видео компании — лидеры телеком-, ритейл- и ИТ-рынка рассказывают, как…
Цифровая трансформация часто становится серьезной задачей даже для небольших компаний. Как же справиться с этим процессом на уровне крупнейшей технологической компании в России, в чем суть трансформации? И что самое важное, если не сами технологии?
Согласно нашему совместному исследованию с PWC, IDC и КРОК, в этом десятилетии данные станут оцениваемым активом компаний.