{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

UBER для тренеров или площадка для дополнительного заработка в спортивной индустрии

Как я открыл международный бизнес, решая проблему жены

Моей жене, персональному тренеру, часто предлагают сотрудничество бренды спортивного питания и сетевые компании, которым она отказывает: репутация дороже. Поясню: рекламировать только один тип спортивного питания — как давать упражнения на одну группу мышц и игнорировать остальные. Персональный тренер оказывает услуги и предлагает клиентам свои профессиональные знания с индивидуальным подходом.

  1. Незнание: неосведомленность о пользе продуктов спортивного питания и неправильное представление об их воздействии на организм.
  2. Неудобство: отсутствие прозрачной системы вознаграждения для профессионалов.
  3. Недоверие: большое количество контрафактной продукции и недоверие к ней потребителей.

Что получилось

В апреле 2020 года мы запустили. Пандемия стала вызовом для старта проекта, с которым мы справились.

Логотип ShakeItUp

Получился маркетплейс или онлайн-магазин, объединивший несколько форматов. Прежде всего — это сервис дополнительного дохода для профессионалов спортивной индустрии: для тренеров, фитнес-блогеров и диетологов. А также онлайн-магазин спортпита и аксессуаров с доставкой на дом.
Здесь можно и подобрать для себя спортивное питание, и сразу его купить. По рекомендации тренера или диетолога. Специалист собирает корзину необходимого питания для клиента и отправляет на нее ссылку — готово!
Сервис объединяет трех участников: партнеры, пользователи и менеджеры. Первые получают доп. доход от сервиса: тренеры, диетологи и блогеры. Вторые — клиенты тренеров. А третьи — менеджеры, подключающие новеньких и двигающие сервис.

Чем вдохновлялись

Один из немногих — iHerb — американская площадка, мультибрендовый интернет-магазин. Они занимают большую долю рынка и представлены практически во всем мире. У них также есть работа с партнерами и широкий ассортимент товаров в разных ценовых категориях. Сейчас мы совершенствуем обе эти составляющие и сейчас предлагаем партнерам даже более интересные условия сотрудничества.

Схема работы с партнерами

Первые полгода

На старте мы заключили контракты на поставку преимущественно импортных брендов: Weider, BombBar, Maxler, QNT, Ultimate Nutrition, San, Universal, Viplab и другие. Уже в процессе подключения Primekraft, Geon, Genetic lab. В ближайших планах расширение ассортиментной линейки — привлечение около десяти лучших российских производителей спортивного питания. В ассортиментную матрицу мы включаем товары разной ценовой категории и прорабатываем вопрос заключения новых контрактов с российскими производителями в среднем ценовом сегменте.
Количество партнеров, подключенных к сервису, ежедневно растет: до +150 партнеров еженедельно. В базе уже более 2,5 тысяч партнеров, которые начинают выходить из коронавирусной спячки и работать с клиентами. Также подключили несколько фитнес-школ и одну сеть фитнес-клубов. Люди начинают возвращаться в спортивную индустрию. Клубы, тренеры входят в привычный рабочий ритм.

Планы

Сейчас география нашего сервиса — Россия: от Хабаровска до Калининграда. Мы уже сейчас планировали быть в странах СНГ, но пандемия внесла свои коррективы: запуск сервиса случился практически одновременно с ее началом, в апреле 2020, и поэтому еще не успели развернуться в полной мере.

План развития на 2021 год

Модель очень жизнеспособна за границей, тот же iHerb работает по всему миру. А те условия, которые предлагаем для партнеров мы, гораздо интереснее, чем предложение iHerb. И поэтому ничто не мешает нам развиваться в таких странах, как США, Бразилия, да и вся Европа. То есть все самые перспективные рынки по потреблению спортивного питания и по его обороту.

В следующей статье хочу рассказать о том, как привлекал инвестиции к этому проекту, а нашел бизнес-партнера.

0
4 комментария
Леонид Лобов

Учитывая, опыт таксопарков, гостиниц и ресторанов, я бы не рекомендовал тренерам связываться с уберизацией...

Ответить
Развернуть ветку
Иван Подольский
Автор

Леонид, благодарю за комментарий. Можешь подсказать пожалуйста почему так считаешь? Ведь в отличии от таксопарков и ресторанов у тренеров сейчас нет такого удобного прозрачного инструмента для доп.дохода и удовлетворения потребностей подопечных (в том числе экономии их время). У таксопарков и гостиниц просто забрали часть маржи - это да. А тренеры сейчас просто недозарабатывают в своей профессиональной...

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Лобов

Потому что агры обесценивают ценность услуги, сжигая на демпинг деньги инвесторов, монополизируют поток входящих заявок и, в конечном итоге, превращают "партнёров" в рабов, а пользователей в инвалидов.
В такси тоже всё начиналось благородно...
Логичнее тренерам объединиться и создать свою платформу, как это делают агентства недвижимости (РГР), или прозревшие водители (ОПР, X-Car). Фёдор Овчинников, например, предпочитает вкладывать в собственную IT-инфраструктуру, чем хоронить свой бизнес, соглашаясь на "сотрудничество" с аграми.
Uber - чума XXI века. Уже немодно "инвестировать" в такие аферы.
А инструментов, как раз, очень много, на мой взгляд. Не думаю, что опытные тренеры испытывают дефицит клиентов, а у агров, как раз, огромная текучка и приоритет у новичков.

P. S. Иван, это всего лишь мнение человека, не имеющего никакого отношения к спортивной индустрии. Думаю, Вам стоит пообщаться с Вадимом Ивановым на эту тему. Он, кстати, рискнул связаться с агром, и у него пока противоположное мнение о них.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Подольский
Автор

Леонид, отличное мнение. И оно имеет место быть. Будем считать себя инициаторами от всех тренеров, которые не имеют, как агенства недвижимости, пока к сожалению такого инструмента удобного как у таксистов и будем пилить дальше и давать возможность дополнительного заработка профессионалам в фитнес-индустрии. Еще раз благодарю за обратную связь.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда