{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Тот случай, когда сотрудникам компании на неё наплевать

Я прекрасно знаю все и про ТК РФ, и про нормированный трудовой день, неделю и иже с ними, и про разделение обязанностей.

Но также есть такой аспект, который невозможно регламентировать трудовым договором или законодательством: отношение сотрудников к своей компании. В компании, где я работаю, очень четко соблюдается ТК РФ и все нормы, и если не случится чего-то экстремального --- никого ни за что не попросят работать в выходные или задержаться после окончания рабочего дня; а если все же такая необходимость возникнет, то это, безусловно, будет соответственно компенсировано. Но если вдруг возникает какая-то неполадка, или атака на сайт, или еще что --- всегда находится немало людей, которые сперва бросятся выяснять, что случилось и нужна ли помощь, а потом уже будут думать, "а что нам за это будет?". Потому что всем не наплевать. Потому что это НАШЕ дело, НАШ проект, мы не просто выполняем по графику свою рутинную работу --- мы вместе делаем его, и нам не все равно.

Работать в такой компании очень, поверьте, приятно. Но есть и минус: к хорошему легко привыкаешь, и такое положение дел начинает каказться естественным. И как же печально вдруг обнаруживать, что в неплохой в принципе компании сотрудникам просто наплевать на то, что с их проектом происходит.

Попытался тут сделать заказ на сайте Book24. Не в первый раз уже. Наполнил корзину, все ОК, и тут ОПА --- при оплате все падает с ошибкой. Пробовал разными картами, пробовал через GPay и напрямую --- ничего не помогает. Заказ висит в неоплаченных и непонятно, сколько будет висеть и не отвалится ли однажды. А там один из товаров в последнем экземпляре был. Ну и время идет так-то...

Естественно, я попытался позвонить на хотлайн магазина, но там до 3 января автоответчик. Написал на общий мэйл, но его тоже никто явно не проверяет. И тут обнаружил, что у магазина есть официальная группа ВК. На удачу написал и туда, и чудо --- даже в новогоднюю ночь мне ответили! То есть живой сотрудник, представитель компании, информацию получил. Казалось бы, что сложного --- скопировать пересланную информацию, кинуть email-ом своему техническому отделу, и пусть те разбираются. Это же не что-то там, это билинг лежит, магазин не получает денег! Уже несколько дней подряд. И это я про репутационные издержки еще молчу. Но нет, "мы в отпуске". То есть, выражаясь по-русски, "нам просто наплевать". И на компанию наплевать, и на клиентов наплевать, и на репутацию наплевать... И вот эти люди поддерживают страницу компании в соцсети --- то есть как раз должны заботиться о ее репутации и помогать ее клиентам.

Вот и подумайте, что по такому эпизоду можно сказать о данной компании в целом и ее перспективах в будущем...

UPDATE: К обеду сего дня проблема таки была исправлена. Все же нашлись в компании и те, кому не все равно!

0
416 комментариев
Написать комментарий...
AlexSandro

А какое может быть отношение у работников к компании, если компания (в лице руководства) наплевала на своих работников?
У меня аналогичная ситуация.
Зп средняя по региону (ну или совсем чуть-чуть выше), "золотых гор" даже на горизонте и даже в обещаниях нет.
Розничная сеть + инет магазин, тех поддержка которого на мне, на одном. Ответы на маркетах, контроль балансов рекламных площадок и т.д и т.п, все что присуще техподдержке  инет магазина начиная от доменов и хостингов. Рабочий день я ОБЯЗАН СИДЕТЬ  на попе ровно в офисе, не смотря на то, что эту работу можно производить хоть на северном или южном полюсе, был бы инет. И учитывая то, что порой я трачу (тратил) хорошую часть личного времени на работу, то если бы я не сидел в офисе, то хоть как то бы мое время компенсировалось и я урывками успевал бы сделать и свои дела.
Но нет, руководство приняло за порядок вещей то, что в рабочее время я должен выполнять "текучку", а после обеда, а обычно ближе к концу рабочего дня и желательно когда я уже уехал, вспомнить о совершенно срочных и неотложных своих мыслях, которые необходимо решить " здесь и сейчас"
Т. Е днем текучка, после работы все срочное и неотложное.
У меня в порядке вещей было переписка с руководством вечером после работы, вплоть до 23:00, т.е до времени, когда я уже решал "хватит".
Спокойно в первом часу ночи могу получить сообщение " ну что там вот с этим.... "
это ни в какие ворота уже, у руководства нет чувства меры, выходных и личного времени ни у кого не существует, если не ответить по одному каналу связи, будет бренчать всё, что можно, се емейлы, мессенджеры, телефон, звонки по мессенджерам, б24.
Это пипец.
Если считает что его сообщение ВАЖНО, то оно мне придет по всем каналам связи.
На все мессенджеры, на рабочую и личную почты и до кучи смс-кой. Мне надоело чистить личную почту и мессенджеры от рабочего мусора и считаю, что работник должен иметь личное пространство свободное от этого всего.
Недавно, перед НГ провел " проверку на вшивость" решил сэкономить фирме не малую сумму и внедрил одну штуку, за которую сторонняя фирма попросила несоразмерную работе цену.
Я сделал это сам.
Вы думаете это как то мне компенсировалось?
Мне даже вместо банального "спасибо" сказали "о, ништяк, и доделай тогда еще вот это до кучи"
И как после этого всего может быть "не наплевать" на фирму?
Да мне НАС... ТЬ С ВЫСОКОЙ КОЛОКОЛЬНИ теперь на это вот всё.
Точно так же как и на меня наплевать руководству компании, но они то начали первые...
А дальше лавинообразный процесс.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

Ну и что же вас там держит?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Диомидов

Всегда , как правило , держит текущая работа. Новую надо искать , проходить собеседования , а в нынешних реалиях это весьма не простое занятие , да и требования растут не по дням, а по минутам .

Ответить
Развернуть ветку
Банан

Держит зона комфорта. Человек думает, что если уйдет, то будет хуже. Пугает неизвестность. А на этой работе все известно и понятно, есть конечно свои минусы, но есть ведь и плюсы!

Ответить
Развернуть ветку
AlexSandro

Вы конечно же правы! Держит стабильная, пусть и не очень высока зп. А ипотека, это общеизвестный и самый первый признак любви к стабильной зарплате 😁

Ответить
Развернуть ветку
413 комментариев
Раскрывать всегда