{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Тот случай, когда сотрудникам компании на неё наплевать

Я прекрасно знаю все и про ТК РФ, и про нормированный трудовой день, неделю и иже с ними, и про разделение обязанностей.

Но также есть такой аспект, который невозможно регламентировать трудовым договором или законодательством: отношение сотрудников к своей компании. В компании, где я работаю, очень четко соблюдается ТК РФ и все нормы, и если не случится чего-то экстремального --- никого ни за что не попросят работать в выходные или задержаться после окончания рабочего дня; а если все же такая необходимость возникнет, то это, безусловно, будет соответственно компенсировано. Но если вдруг возникает какая-то неполадка, или атака на сайт, или еще что --- всегда находится немало людей, которые сперва бросятся выяснять, что случилось и нужна ли помощь, а потом уже будут думать, "а что нам за это будет?". Потому что всем не наплевать. Потому что это НАШЕ дело, НАШ проект, мы не просто выполняем по графику свою рутинную работу --- мы вместе делаем его, и нам не все равно.

Работать в такой компании очень, поверьте, приятно. Но есть и минус: к хорошему легко привыкаешь, и такое положение дел начинает каказться естественным. И как же печально вдруг обнаруживать, что в неплохой в принципе компании сотрудникам просто наплевать на то, что с их проектом происходит.

Попытался тут сделать заказ на сайте Book24. Не в первый раз уже. Наполнил корзину, все ОК, и тут ОПА --- при оплате все падает с ошибкой. Пробовал разными картами, пробовал через GPay и напрямую --- ничего не помогает. Заказ висит в неоплаченных и непонятно, сколько будет висеть и не отвалится ли однажды. А там один из товаров в последнем экземпляре был. Ну и время идет так-то...

Естественно, я попытался позвонить на хотлайн магазина, но там до 3 января автоответчик. Написал на общий мэйл, но его тоже никто явно не проверяет. И тут обнаружил, что у магазина есть официальная группа ВК. На удачу написал и туда, и чудо --- даже в новогоднюю ночь мне ответили! То есть живой сотрудник, представитель компании, информацию получил. Казалось бы, что сложного --- скопировать пересланную информацию, кинуть email-ом своему техническому отделу, и пусть те разбираются. Это же не что-то там, это билинг лежит, магазин не получает денег! Уже несколько дней подряд. И это я про репутационные издержки еще молчу. Но нет, "мы в отпуске". То есть, выражаясь по-русски, "нам просто наплевать". И на компанию наплевать, и на клиентов наплевать, и на репутацию наплевать... И вот эти люди поддерживают страницу компании в соцсети --- то есть как раз должны заботиться о ее репутации и помогать ее клиентам.

Вот и подумайте, что по такому эпизоду можно сказать о данной компании в целом и ее перспективах в будущем...

UPDATE: К обеду сего дня проблема таки была исправлена. Все же нашлись в компании и те, кому не все равно!

0
416 комментариев
Написать комментарий...
Я НеБузова

В комментах нарисовался типичный совок. Правильно Аяз всегда говорит, что рынок захватят те, кто не спит и прибыль они же будут получать. Остальные как болтались как говно в проруби, так и будут. Я видела разные компании и в итоге имели всех остальных таких вот спящих мордой в салатах те компанииу которых была круглосуточная поддержка. Дьявол обитает в мелочах. 

Ответить
Развернуть ветку
Cat Cheshire

Вот вижу кучу комментов про то, что автору делать ничего и донимает людей в новый год.
Я понимаю, что у многих тут рабочие дни, как у белых людей и они отдыхают до 11 числа, но все же не стоит забывать про сменный график и дежурства.
Только вот один вопрос у меня возникает, неужели никого не смутило, что человек на том конце "провода" ответил всё-таки? Не значит ли это то, что он работает? И раз он уж работает - можно было бы сделать свою работу адекватно, да хотя бы шаблонной фразой ответить, что якобы передали айтишникам. Иначе можно было бы не отвечать и не работать в принципе.
Вот в этом дьявол кроется, а не в том, что бедного смм заставляют работать. Он и так на работе

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

А это универсальная аргументация.

"Вы недовольны тем, что вам курьеры привезли разбитую технику?"

"Вы раздражены тем, что агрегатор такси начислил сумму втрое больше, чем показал при заказе?"

"Вам не отвечают в поддержке магазина?"

На эти и на любые другие два универсальных ответа

"Вам что, нечем заняться? У автора поста нет друзей и личной жизни, он обиженный по жизни - нет чтоб улыбаться, когда его обувают на деньги и ссут в лицо".

"Чего вы требуете за эти ваши жалкие копейки?"

Ответить
Развернуть ветку
413 комментариев
Раскрывать всегда