{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Тот случай, когда сотрудникам компании на неё наплевать

Я прекрасно знаю все и про ТК РФ, и про нормированный трудовой день, неделю и иже с ними, и про разделение обязанностей.

Но также есть такой аспект, который невозможно регламентировать трудовым договором или законодательством: отношение сотрудников к своей компании. В компании, где я работаю, очень четко соблюдается ТК РФ и все нормы, и если не случится чего-то экстремального --- никого ни за что не попросят работать в выходные или задержаться после окончания рабочего дня; а если все же такая необходимость возникнет, то это, безусловно, будет соответственно компенсировано. Но если вдруг возникает какая-то неполадка, или атака на сайт, или еще что --- всегда находится немало людей, которые сперва бросятся выяснять, что случилось и нужна ли помощь, а потом уже будут думать, "а что нам за это будет?". Потому что всем не наплевать. Потому что это НАШЕ дело, НАШ проект, мы не просто выполняем по графику свою рутинную работу --- мы вместе делаем его, и нам не все равно.

Работать в такой компании очень, поверьте, приятно. Но есть и минус: к хорошему легко привыкаешь, и такое положение дел начинает каказться естественным. И как же печально вдруг обнаруживать, что в неплохой в принципе компании сотрудникам просто наплевать на то, что с их проектом происходит.

Попытался тут сделать заказ на сайте Book24. Не в первый раз уже. Наполнил корзину, все ОК, и тут ОПА --- при оплате все падает с ошибкой. Пробовал разными картами, пробовал через GPay и напрямую --- ничего не помогает. Заказ висит в неоплаченных и непонятно, сколько будет висеть и не отвалится ли однажды. А там один из товаров в последнем экземпляре был. Ну и время идет так-то...

Естественно, я попытался позвонить на хотлайн магазина, но там до 3 января автоответчик. Написал на общий мэйл, но его тоже никто явно не проверяет. И тут обнаружил, что у магазина есть официальная группа ВК. На удачу написал и туда, и чудо --- даже в новогоднюю ночь мне ответили! То есть живой сотрудник, представитель компании, информацию получил. Казалось бы, что сложного --- скопировать пересланную информацию, кинуть email-ом своему техническому отделу, и пусть те разбираются. Это же не что-то там, это билинг лежит, магазин не получает денег! Уже несколько дней подряд. И это я про репутационные издержки еще молчу. Но нет, "мы в отпуске". То есть, выражаясь по-русски, "нам просто наплевать". И на компанию наплевать, и на клиентов наплевать, и на репутацию наплевать... И вот эти люди поддерживают страницу компании в соцсети --- то есть как раз должны заботиться о ее репутации и помогать ее клиентам.

Вот и подумайте, что по такому эпизоду можно сказать о данной компании в целом и ее перспективах в будущем...

UPDATE: К обеду сего дня проблема таки была исправлена. Все же нашлись в компании и те, кому не все равно!

0
416 комментариев
Написать комментарий...
AlexSandro

А какое может быть отношение у работников к компании, если компания (в лице руководства) наплевала на своих работников?
У меня аналогичная ситуация.
Зп средняя по региону (ну или совсем чуть-чуть выше), "золотых гор" даже на горизонте и даже в обещаниях нет.
Розничная сеть + инет магазин, тех поддержка которого на мне, на одном. Ответы на маркетах, контроль балансов рекламных площадок и т.д и т.п, все что присуще техподдержке  инет магазина начиная от доменов и хостингов. Рабочий день я ОБЯЗАН СИДЕТЬ  на попе ровно в офисе, не смотря на то, что эту работу можно производить хоть на северном или южном полюсе, был бы инет. И учитывая то, что порой я трачу (тратил) хорошую часть личного времени на работу, то если бы я не сидел в офисе, то хоть как то бы мое время компенсировалось и я урывками успевал бы сделать и свои дела.
Но нет, руководство приняло за порядок вещей то, что в рабочее время я должен выполнять "текучку", а после обеда, а обычно ближе к концу рабочего дня и желательно когда я уже уехал, вспомнить о совершенно срочных и неотложных своих мыслях, которые необходимо решить " здесь и сейчас"
Т. Е днем текучка, после работы все срочное и неотложное.
У меня в порядке вещей было переписка с руководством вечером после работы, вплоть до 23:00, т.е до времени, когда я уже решал "хватит".
Спокойно в первом часу ночи могу получить сообщение " ну что там вот с этим.... "
это ни в какие ворота уже, у руководства нет чувства меры, выходных и личного времени ни у кого не существует, если не ответить по одному каналу связи, будет бренчать всё, что можно, се емейлы, мессенджеры, телефон, звонки по мессенджерам, б24.
Это пипец.
Если считает что его сообщение ВАЖНО, то оно мне придет по всем каналам связи.
На все мессенджеры, на рабочую и личную почты и до кучи смс-кой. Мне надоело чистить личную почту и мессенджеры от рабочего мусора и считаю, что работник должен иметь личное пространство свободное от этого всего.
Недавно, перед НГ провел " проверку на вшивость" решил сэкономить фирме не малую сумму и внедрил одну штуку, за которую сторонняя фирма попросила несоразмерную работе цену.
Я сделал это сам.
Вы думаете это как то мне компенсировалось?
Мне даже вместо банального "спасибо" сказали "о, ништяк, и доделай тогда еще вот это до кучи"
И как после этого всего может быть "не наплевать" на фирму?
Да мне НАС... ТЬ С ВЫСОКОЙ КОЛОКОЛЬНИ теперь на это вот всё.
Точно так же как и на меня наплевать руководству компании, но они то начали первые...
А дальше лавинообразный процесс.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

Ну и что же вас там держит?

Ответить
Развернуть ветку
AlexSandro

А Вы думаете, в текущее время легко найти работу, по крайней мере соответствующую специализации без глобальной смены деятельности?
Нет, не легко, по крайней мере в моем регионе, который далеко не Москва.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Пилипенко

То есть у вас нет выбора, если вы уволитесь, на ваше место стоит небольшая, но очередь желающих получать хотя-бы среднюю зп по региону, а вы работаете "на отъебись"? А вы не задумывались, что владельцу бизнеса требуется соблюдать ТК РФ и уволить вас просто так, без прогулов и пьянки на рабочем месте не так уж и просто? Может быть он догадывается, что вы работаете "на отъебись" и закидывает вас работой по ночам, не проявляя должной благодарности и уважения, в надежде, что вы, наконец, найдёте другую работу и напишите заявление по собственному? 

Ответить
Развернуть ветку
AlexSandro

Ахаха, рассмешили!
Я работаю неофициально и получаю зп в конвертике,
в данное время даже в новогоднем!
Как и очень многие в нашей стране.
Поэтому упоминание ТК РФ в данном случае абсолютно не уместно.
Читать не пробовали мой коммент?
До последнего времени я работал так, что большинство послало бы эту работу вместе с начальством.
Навряд ли работа до 23-00 называется "на отъебись"
А потом, потом мне надоело, и да, очереди на такую зп не стоит, ибо надо знать web, HTML, php, js, заниматься платежными документами и контролировать инет магазин от и до.
Нормальный спец при устройстве на такую работу и озвучивании обязанностей сразу задаст вопрос "вы случайно нолик в конце не забыли поставить?"
Меня же попросили по знакомству поработать, бывший начальник отдела маркетинга, который ручался в наличии ого-го каких перспектив. Сам свалил, перспективы растаяли, а обязанностей с каждым месяцем прибавляется, причем решения эти происходят в одностороннем порядке без предварительного оговаривания, просто постановкой перед фактом.
В итоге, обязанностей стало в 3 раза больше от изначальных, нормированный график превратился в ненормированный.
Например - мы решили что мы выходим и на площадку Алиэкспресс, разбирайтесь как выгружать прайс и работать с их площадкой. Т.е работы нагрузили, объём прибавился, но ни слова не было о прибавке к зп.
Зачем, и так же все работает, а лошара проглатывает.
Вот только руководство в таких случаях недальновидное!
Нельзя навешивать на одного человека столько, делая вид, что ничего не происходит сверх меры.
Потому что когда у этого человека лопнет терпение, он уйдет без оговорочно, и он уйдет не смотря уже ни на какие обещания.
И вот тогда придется почувствовать вкус того, как сложно будет найти ОДНОГО человека, на такую зп с такой кучей обязанностей.
Начальника отдела уже нет, который своего знакомого программера притащит, рисуя перспективы на горизонте.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Бизнес на вас сэкономил уже себе в карман. 

Ответить
Развернуть ветку
413 комментариев
Раскрывать всегда