{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Тот случай, когда сотрудникам компании на неё наплевать

Я прекрасно знаю все и про ТК РФ, и про нормированный трудовой день, неделю и иже с ними, и про разделение обязанностей.

Но также есть такой аспект, который невозможно регламентировать трудовым договором или законодательством: отношение сотрудников к своей компании. В компании, где я работаю, очень четко соблюдается ТК РФ и все нормы, и если не случится чего-то экстремального --- никого ни за что не попросят работать в выходные или задержаться после окончания рабочего дня; а если все же такая необходимость возникнет, то это, безусловно, будет соответственно компенсировано. Но если вдруг возникает какая-то неполадка, или атака на сайт, или еще что --- всегда находится немало людей, которые сперва бросятся выяснять, что случилось и нужна ли помощь, а потом уже будут думать, "а что нам за это будет?". Потому что всем не наплевать. Потому что это НАШЕ дело, НАШ проект, мы не просто выполняем по графику свою рутинную работу --- мы вместе делаем его, и нам не все равно.

Работать в такой компании очень, поверьте, приятно. Но есть и минус: к хорошему легко привыкаешь, и такое положение дел начинает каказться естественным. И как же печально вдруг обнаруживать, что в неплохой в принципе компании сотрудникам просто наплевать на то, что с их проектом происходит.

Попытался тут сделать заказ на сайте Book24. Не в первый раз уже. Наполнил корзину, все ОК, и тут ОПА --- при оплате все падает с ошибкой. Пробовал разными картами, пробовал через GPay и напрямую --- ничего не помогает. Заказ висит в неоплаченных и непонятно, сколько будет висеть и не отвалится ли однажды. А там один из товаров в последнем экземпляре был. Ну и время идет так-то...

Естественно, я попытался позвонить на хотлайн магазина, но там до 3 января автоответчик. Написал на общий мэйл, но его тоже никто явно не проверяет. И тут обнаружил, что у магазина есть официальная группа ВК. На удачу написал и туда, и чудо --- даже в новогоднюю ночь мне ответили! То есть живой сотрудник, представитель компании, информацию получил. Казалось бы, что сложного --- скопировать пересланную информацию, кинуть email-ом своему техническому отделу, и пусть те разбираются. Это же не что-то там, это билинг лежит, магазин не получает денег! Уже несколько дней подряд. И это я про репутационные издержки еще молчу. Но нет, "мы в отпуске". То есть, выражаясь по-русски, "нам просто наплевать". И на компанию наплевать, и на клиентов наплевать, и на репутацию наплевать... И вот эти люди поддерживают страницу компании в соцсети --- то есть как раз должны заботиться о ее репутации и помогать ее клиентам.

Вот и подумайте, что по такому эпизоду можно сказать о данной компании в целом и ее перспективах в будущем...

UPDATE: К обеду сего дня проблема таки была исправлена. Все же нашлись в компании и те, кому не все равно!

0
416 комментариев
Написать комментарий...
Тима Красный

Люди там работают за нищенскую зарплату в 50-60 тыр. А Вы хотите, чтобы еще и в праздники пахали? Если эта фирма до тла, то ее работники ничего не потеряют!

Ответить
Развернуть ветку
Анна Пилипенко

50-60 тр это не нищенская зарплата по российским меркам. Знаю воспитательницу в детском саду, которая за 10т.р. работает и имеет постоянный геморрой с утренниками, болеющими детьми разбивающими коленки и тому подобное.  Также я встречала воспитательниц в детском саду, которые отрывают окошко зимой во время тихого часа чтобы на завтра поменьше детей привели. Знаю людей, которые в науке за 15-20 т.р. работают. И хорошо, качественно работают. Если ты согласен работать за предложенную зарплату - работаешь. Если согласен херово работать за эти деньги, то подойди к директору и скажи "за эти деньги я согласен работать, но херово". И уже директор будет решать: пойти на твои условия, искать другого человека за эти деньги, платить больше, закрывать проект или что то еще... Методика "мне слишком мало платят, чтобы я хорошо работал", буду гадить исподтишка, демонстрирует просто личные качества конкретного человека. 

По моему опыту херово работающие люди работают так вне зависимости от того, какая у них зарплата. При чем резкое и существенное увеличение зарплаты нередко ухудшает качество работы. Странно но жизненный опыт доказал. Или если уборщице платят десятку за уборку подъездов, то можно не мыть? 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev
 При чем резкое и существенное увеличение зарплаты нередко ухудшает качество работы.

Наверное, стоит не платить. )

Ответить
Развернуть ветку
413 комментариев
Раскрывать всегда