{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Тот случай, когда сотрудникам компании на неё наплевать

Я прекрасно знаю все и про ТК РФ, и про нормированный трудовой день, неделю и иже с ними, и про разделение обязанностей.

Но также есть такой аспект, который невозможно регламентировать трудовым договором или законодательством: отношение сотрудников к своей компании. В компании, где я работаю, очень четко соблюдается ТК РФ и все нормы, и если не случится чего-то экстремального --- никого ни за что не попросят работать в выходные или задержаться после окончания рабочего дня; а если все же такая необходимость возникнет, то это, безусловно, будет соответственно компенсировано. Но если вдруг возникает какая-то неполадка, или атака на сайт, или еще что --- всегда находится немало людей, которые сперва бросятся выяснять, что случилось и нужна ли помощь, а потом уже будут думать, "а что нам за это будет?". Потому что всем не наплевать. Потому что это НАШЕ дело, НАШ проект, мы не просто выполняем по графику свою рутинную работу --- мы вместе делаем его, и нам не все равно.

Работать в такой компании очень, поверьте, приятно. Но есть и минус: к хорошему легко привыкаешь, и такое положение дел начинает каказться естественным. И как же печально вдруг обнаруживать, что в неплохой в принципе компании сотрудникам просто наплевать на то, что с их проектом происходит.

Попытался тут сделать заказ на сайте Book24. Не в первый раз уже. Наполнил корзину, все ОК, и тут ОПА --- при оплате все падает с ошибкой. Пробовал разными картами, пробовал через GPay и напрямую --- ничего не помогает. Заказ висит в неоплаченных и непонятно, сколько будет висеть и не отвалится ли однажды. А там один из товаров в последнем экземпляре был. Ну и время идет так-то...

Естественно, я попытался позвонить на хотлайн магазина, но там до 3 января автоответчик. Написал на общий мэйл, но его тоже никто явно не проверяет. И тут обнаружил, что у магазина есть официальная группа ВК. На удачу написал и туда, и чудо --- даже в новогоднюю ночь мне ответили! То есть живой сотрудник, представитель компании, информацию получил. Казалось бы, что сложного --- скопировать пересланную информацию, кинуть email-ом своему техническому отделу, и пусть те разбираются. Это же не что-то там, это билинг лежит, магазин не получает денег! Уже несколько дней подряд. И это я про репутационные издержки еще молчу. Но нет, "мы в отпуске". То есть, выражаясь по-русски, "нам просто наплевать". И на компанию наплевать, и на клиентов наплевать, и на репутацию наплевать... И вот эти люди поддерживают страницу компании в соцсети --- то есть как раз должны заботиться о ее репутации и помогать ее клиентам.

Вот и подумайте, что по такому эпизоду можно сказать о данной компании в целом и ее перспективах в будущем...

UPDATE: К обеду сего дня проблема таки была исправлена. Все же нашлись в компании и те, кому не все равно!

0
416 комментариев
Написать комментарий...
Ivan Serov

Автор, ты написал 31 декабря с требованием починить оплату на сайте. У тебя все нормально с головой? Тебе ясно дали понять, что сейчас у всех праздники и никто заниматься проблемой под НГ не будет. Желаю, чтобы тебе в следующий раз под НГ позвонил начальник с требованием выйти на работу или что-то там сделать. 

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Куча народа работала и будет работать в НГ
Не путайте обывателей и бизнес

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Serov

Пусть работают. В данном случае технический отдел не работал и автор что-то ещё хотел от них добиться 

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

Уточним - не надо путать обывателей, мечтающих не работать и бухать, с нормальными людьми, которые работают и зарабатывают.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Serov

Что делают люди в свой выходной или праздничный день - это их дело, не надо лезть. 

Ответить
Развернуть ветку
Я НеБузова

чувак, ты по ходу не понимаешь разницу в мышлении любителей окладов и бизнеса. здесь речь про бизнес, в продажах нет выходных. даже в праздники и выходные есть  свои дежурные. это тебе не  бюджетная сфера бездельников и прочих (за исключением врачей и прочих неотложных сфер). ты не в ту песочницу забрел. 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Serov

ты вообще не в теме, люди не роботы, чтобы 24/7 работать. Даже в бизнесе есть выходные дни 

Ответить
Развернуть ветку
Я НеБузова

Ты идиот или притворяешься? Естественно есть выходные ибо работает не один человек, но при этом есть дежурства в праздники и официальное нерабочие дни, которые позволяют работать бизнесу перебойно. В продажах давно все так выстроено, работа по графику. В общем с тобой все понятно. Чел на окладе сидит рассуждает как свинья об апельсинах про бизнес.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Serov

Ты слепой что ли? Очки себе купи и перечитай официальный ответ на скрин выше. Не работает тех.поддержка. Бесят люди, которые думают, что им все должны 

Ответить
Развернуть ветку
413 комментариев
Раскрывать всегда