{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Тот случай, когда сотрудникам компании на неё наплевать

Я прекрасно знаю все и про ТК РФ, и про нормированный трудовой день, неделю и иже с ними, и про разделение обязанностей.

Но также есть такой аспект, который невозможно регламентировать трудовым договором или законодательством: отношение сотрудников к своей компании. В компании, где я работаю, очень четко соблюдается ТК РФ и все нормы, и если не случится чего-то экстремального --- никого ни за что не попросят работать в выходные или задержаться после окончания рабочего дня; а если все же такая необходимость возникнет, то это, безусловно, будет соответственно компенсировано. Но если вдруг возникает какая-то неполадка, или атака на сайт, или еще что --- всегда находится немало людей, которые сперва бросятся выяснять, что случилось и нужна ли помощь, а потом уже будут думать, "а что нам за это будет?". Потому что всем не наплевать. Потому что это НАШЕ дело, НАШ проект, мы не просто выполняем по графику свою рутинную работу --- мы вместе делаем его, и нам не все равно.

Работать в такой компании очень, поверьте, приятно. Но есть и минус: к хорошему легко привыкаешь, и такое положение дел начинает каказться естественным. И как же печально вдруг обнаруживать, что в неплохой в принципе компании сотрудникам просто наплевать на то, что с их проектом происходит.

Попытался тут сделать заказ на сайте Book24. Не в первый раз уже. Наполнил корзину, все ОК, и тут ОПА --- при оплате все падает с ошибкой. Пробовал разными картами, пробовал через GPay и напрямую --- ничего не помогает. Заказ висит в неоплаченных и непонятно, сколько будет висеть и не отвалится ли однажды. А там один из товаров в последнем экземпляре был. Ну и время идет так-то...

Естественно, я попытался позвонить на хотлайн магазина, но там до 3 января автоответчик. Написал на общий мэйл, но его тоже никто явно не проверяет. И тут обнаружил, что у магазина есть официальная группа ВК. На удачу написал и туда, и чудо --- даже в новогоднюю ночь мне ответили! То есть живой сотрудник, представитель компании, информацию получил. Казалось бы, что сложного --- скопировать пересланную информацию, кинуть email-ом своему техническому отделу, и пусть те разбираются. Это же не что-то там, это билинг лежит, магазин не получает денег! Уже несколько дней подряд. И это я про репутационные издержки еще молчу. Но нет, "мы в отпуске". То есть, выражаясь по-русски, "нам просто наплевать". И на компанию наплевать, и на клиентов наплевать, и на репутацию наплевать... И вот эти люди поддерживают страницу компании в соцсети --- то есть как раз должны заботиться о ее репутации и помогать ее клиентам.

Вот и подумайте, что по такому эпизоду можно сказать о данной компании в целом и ее перспективах в будущем...

UPDATE: К обеду сего дня проблема таки была исправлена. Все же нашлись в компании и те, кому не все равно!

0
416 комментариев
Написать комментарий...
Komorebi

Зачем книги в 2021? Может быть, тогда стоило запрос пером писать и отправлять голубем? С радостью бы посмотрел, как у тебя в этом случае google pay отработает.
Ах, да, отвечая на мой комментарий, не забудь поставить побольше восклицательных знаков.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Пилипенко

Качество усвоения материала на бумажном носителе до сих пор как минимум на 30% выше. Скорость чтения соответственно также. Позвольте спросить, есть ли у вас дети? Вы им тоже вместо карточек, кубиков, кисточек, красок и книжек телефон и планшет суете? У меня, например, со зрением плохо, предпочитаю по возможности тексты распечатывать и читать на бумажном носителе. А бабушки у Вас тоже нет? или пусть перечитывает накопленное за годы советской власти? 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Анна, надеюсь, вы свою точку зрения сможете подтвердить? Электронную книгу читаю в разы больше бумажных носителей. Быстрее ли? Не знаю. Другой момент - очень удобно, когда моя библиотека у меня под рукой. 

Ответить
Развернуть ветку
Анна Пилипенко

Да, конечно "Согласно исследованию The Pen Is Mightier Than the Keyboard, чтения печатных текстов вместо электронных помогает лучше запоминать информацию." Я вместе с сестрой прошла курсы скорочтения несколько лет назад, об этом говорили на них и у меня была возможность проверить эту информацию на собственных показателях. С помощью специальных тестов на скорость чтения и процент запоминания информации. За эти несколько лет электронные носители информации принципиально не изменились (электронная бумага тогда уже была).

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

В исследовании laptop, а не poketbook

Ответить
Развернуть ветку
Анна Пилипенко

1. Исследования
2. Слова преподавателей
3. Тесты мои, тесты моей сестры...

Можно еще поискать исследования, и возможно "минимум на 30%" изменится на "минимум на 20%" или даже "минимум на 15%", пока что имеющаяся у меня информация такая какая есть. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Я нашёл исследование и речь там идёт о чтении информации с экрана ноутбука, а не электронной книги. Мне читать из электронной книге удобнее, чем с мобильного или ноутбука. В этом я соглашусь.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Пилипенко

Мне - нет. Слишком часто приходится страницы листать, не видно текст целиком, нет возможности использовать периферийное зрение. Хотя иногда я читаю и электронную книгу, иногда слушаю как мне читает вслух супруг. Это удовольствие совсем другого рода)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Что вы последнее прочли и когда вы это читали?

Ответить
Развернуть ветку
Анна Пилипенко

Последнее было
"The Urban Forest Cultivating Green Infrastructure
for People and the Environment" 
David Pearlmutter · Carlo Calfapietra, Roeland Samson · Liz O’Brien, Silvija Krajter Ostoić · Giovanni Sanesi, Rocío Alonso del Amo Editors. 
Прочитала, перевела, закончила переводить 21.12.2020 

А какое это имеет отношение у делу?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev
 А какое это имеет отношение у делу?

У нас с вами дискуссия, а дел с вами мы пока не ведём. Будут задачи по переводу, конечно, обращусь. 

Ответить
Развернуть ветку
413 комментариев
Раскрывать всегда