{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как мы в IT4Startup разрабатываем лендинги на Тильде для быстрой проверки гипотез

Агентство IT4Startup помогает быстро запускать стартапы, оказывая комплексную IT-поддержку от идеи до первых продаж.

Для получения первых клиентов в большинстве случаев не требуется долгая и дорогая разработка, достаточно страницы приземления, созданной в конструкторе Tilda.

Сегодня мы расскажем о процессе создания, сроках и стоимости разработки на примере собственного лендинга.

Первый экран лендинга

Обсуждение проекта

Мы не заставляем заполнять брифы и составлять технические задания. Клиенты приходят с общей идеей проекта, и в процессе обсуждения появляются все тонкости и нюансы, а так же понимание того, что должен представлять собой будущий landing page.

Текстовая структура

Мы считаем, что в первую очередь важна информация, а потом уже оформление, поэтому начинаем формировать текстовую структуру лендинга в текстовом редакторе.

Структура зависит от того, что в общем с помощью лендинга мы хотим донести до посетителя сайта. Так как мы предлагаем комплекс услуг, то в данном случае идея заключалась показать все этапы работы с клиентом.

Составляем основной заголовок и подзаколовок для первого экрана. Они должны максимально отражать смысл того, что мы хотим донести. Далее расписываем.

Структура landing page

Далее начинаем составлять информацию для каждого блока. Такой текстовый файл и без всякого оформления уже дает понять суть предложения.

Структура с информацией для каждого экрана лендинга

Согласовываем текстовую часть с клиентом и приступаем к работе уже непосредственно в конструкторе Tilda.

Дизайн и верстка лендинга

Мы практически никогда не делаем дизайн-макеты для последующей верстки в Тильде, сразу начинаем работать в конструкторе, и параллельно делаем элементы оформления в Фотошопе — это значительно снижает стоимость лендинга и время на его разработку.

Идем за вдохновением на dribbble.com, сразу прикидываем, что хотим сделать оформление первого экрана в синих тонах под космос, ну и иллюстрацию какую-нибудь с ракетой добавим.

Дизайн лендингов на dribbble.com

Пару понравившихся лендингов копируем в фотошоп, будем использовать их для цветовой основы.

Скопированные лендинги в фотошопе

Теперь в Тильде создаем новую страницу, настраиваем шрифт и добавляем новый блок (мы почти всегда используем Zero блоки)

В блоке добавляем заколовок и текст, далее дублируем его несколько раз и переносим в Tilda весь текст, который мы подготовили.

Теперь оформим первый экран нашего лендинга. Добавим космический фон, сделаем затемнение в верхней части, цвет текста меняем на белый, добавляем кнопку «Подробнее».

Первый экран пока еще пустоват

Еще пустовато, и нужно добавить цветовые акценты и иллюстрацию. За иллюстрациями идем на manypixels.co, там качественные бесплатные иллюстрации, для коммерческого и некомерческого использования.

Иллюстрации на manypixels.co

Есть неплохие варианты, но нам не очень подходят. Не беда, собираем в фотошопе одну иллюстрацию из нескольких.

Иллюстрация для лендинга собрана

Аналогично собираем иллюстрации для остальных блоков. Очень важно, чтобы иллюстрация дополняла текст и лучше доносила его смысл.

Иллистрация для блока "Финансовая модель"

Расставляем цветовые акценты на первом экране, добавляем подготовленную иллюстрацию. Также оформляем все остальные блоки.

В итоге у нас получается очень информативный экран с заголовком, текстом и интересной картинкой.

Блок о запуске рекламы в интернете

Экран с контактами оформляем в таком же стиле, как и первый экран.

Экран с контактами

Конечно не забываем адаптировать все блоки под различные устройства.

Первый экран, адаптированный под мобильные устройства

Осталось только настроить форму обратной связи и можно запускать трафик. В итоге у нас получился такой лендинг:

Сроки и стоимость разработки лендинга

От начала работы над текстовой структурой до полной готовности лендинга прошло 2 дня. Но мы закладываем обычно закладываем 4 дня для аналогичных лендингов.

Стоимоть разработки лендинга на Tilda у нас оценивается поэкранно, первый экран стоит 2500 руб, остальные по 1500 руб за экран. Это с учетом использования готовых иллюстраций с доработками. Так же отдельно оценивается разработка текстовой структуры, обычно от 5000 до 10000 тыс.

Разработка текстовой структуры 7500 руб

Разработка первого экрана 2500 руб

Разработка последующих экранов 9 х 1500 руб = 13500 руб.


Итоговая стоимость лендинга 23500 руб

0
3 комментария
Егор Рощупкин

Формирование стоимости очень прозрачное.
Цены за такой подход демократичные.

Результат показанный в такое сроки отличный.
Возьмём себе кое что на заметку)))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
IT4Startup
Автор

По стоимости всегда можно найти дешевле, но будет страдать качество. Что касается тильды - это инструмент, и его нужно применять там, где это необходимо. "Нормальный лендинг" будет разрабатываться 10-15 дней. А мы за 3-4 дня уже запустим пару-тройку лендингов на тильде и получим первые лиды.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда