Сроки горят: нужно поставить на ноги коворкинг в Москве, осталось девять дней Статьи редакции
Юрист без опыта управления недвижимостью ищет способ спасти рабочее место, которым пользуется сам и которое может быть удобно другим.
Подсайт «Личный опыт» задумывался как место, где можно рассказать о решении какой-то проблемы или жизненной ситуации. Но бывают случаи, когда проблема есть прямо сейчас и хочется о ней рассказать или получить совет.
В формате «Сроки горят» хочется объединить истории людей, которые пытаются решить задачу в прямом эфире и ищут советов от сообщества. Первый участник — Севан Авалян, ему слово.
Как так вышло?
Речь идёт о коворкинге Goodini.Space в 100 шагах от станции метро «Нагорная». Рядом есть парковка и спорткомплекс с горнолыжным склоном «Кант».
Я сидел в «Гудини» с ноября 2020 года. Раньше работал в SOK.Works на Курской, StartHub на Дмитровской, в кофейнях. Осенью переехал в Северное Бутово и понял, что не хочу тратить больше 30 минут на дорогу туда.
После тестового дня понял, что настолько комфортное рабочее пространство в Москве я ещё не видел. Стоит 10 990 рублей в месяц.
С самого начала здесь было 34 рабочих места, кухня и отличная переговорка.
В декабре 2020 года ребята решили закрыть коворкинг, прямо перед праздниками. Они строили место для своей команды, а остаток помещения сдавали и таким образом срезали траты на аренду. Сейчас свой проект они закрыли и решили, что коворкинг при тех же усилиях денег много не принесёт.
Я пытался найти другие места, но после очередного вопроса «Вы к нам надолго или тестовым днём попользоваться?» устал искать.
Что сейчас
С владельцами коворкинга и управляющим здания у нас есть устная договорённость: если набираю шесть арендаторов, что покроет аренду, то управляющий здания выкупит у прошлых владельцев мебель, чтобы она осталась в коворкинге. Если найдём девять человек — откроем остатки помещения, которые пока закрыты.
Сейчас у нас есть 10 рабочих мест и три гарантированных постояльца, которые готовы остаться с нами. Нужны ещё три человека, чтобы 1 февраля мы могли спокойно вернуться сюда.
Я сейчас обрабатываю старые лиды, которым не звонили с момента решения о закрытии, но их осталось два человека. Один должен был прийти сегодня, а уже 15:16. Прошлые владельцы Гудини сказали, что поднимут сайт для приёма заявок (у них это шло неплохо), но пока сайт лежит.
Своих денег у меня на эту задачу нет, так что опасаюсь, что скорее всего коворкинг просто умрёт. Ну, хотя бы поработаю девять дней в нормальном месте.
Что нужно
Совет, чем заняться в первую очередь, я профан в этом. Моя задача — сохранить суперкомфортное рабочее место.
Если вам нужно рабочее пространство с тишиной, метро, бесплатной парковкой, быстрыми неплохими обедами и кофейней на первом этаже — welcome!
Комментарий недоступен
Конечно отживают с таким подходом к организации рабочего пространства.
Зачем оно мне надо смотреть в чье то лицо напротив, толкаться с кем-то по соседству локтями и слушать телефонные переговоры всех в помещении за 130 долларов в мес.? Тумбочек нет, на полу ламинат, рабочие места смотрят друг на друга. Все не как должно быть.
Сделайте вы изолированные, шумозащитные будки 1,5*1,5 м. с хорошей вентиляцией. Думаю спрос резко увеличится. Кто вообще в здравом уме придумал эти оупенспейсы?
Есть офигенная книга "Курс для высшего управленческого персонала". Она в большей части уже устарела, но первая глава в ней посвящена организации рабочего пространства в офисе. Инфа там золотая.
Дизайнеры офисов, владельцы ковркингов, почитайте. Там реально дело пишут.
https://www.livelib.ru/book/1001002072-kurs-dlya-vysshego-upravlencheskogo-personala
Плюс один. Текущая организация среднего коворкинга заточена под тихую работу и не предполагает постоянное общение по телефону/зуму. Изолированные помещения стоят как комната в офисе. Перепробовал и работу в кафе и в коворкингах и дома, в итоге снял комнату 16м2 за 14 тр в офисе.