{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Три месяца без сети Megafon и Yota в Старых Химках

Привет всем, я работаю в конструкторском бюро «Факел» в Старых Химках (ул. академика Грушина). Каждый день я вынужден поднимать смартфон на импровизированный флагшток внутри здания, чтобы оставаться в сети.

На предприятии трудится около 1500 человек, многие из которых являются абонентами Megafon или Yota. 3-й месяц подряд операторы не ремонтируют совместную вышку связи, которая отвечает за покрытие на территории одного из ключевых организаций московской области.

Сети внутри зданий вообще нет. Также страдают прилежащие территории в Старых Химках с жилыми многоэтажными постройками. Неплохо ловит только на улице.

Я и мои многочисленные коллеги неоднократно создавали заявки, но кроме вежливых пролонгаций и обещаний, а также предложений по скидкам – реальный прогресс ремонта отсутствует на корню. Иногда есть отписка, что работы успешно проведены, но на самом деле не было сделано ничего.

Отписка месяц спустя:

Короткий обзор на достойные результаты. Картина не изменяется с прошлого года:

Кстати сказать, лично мне Yota до сих пор даже скидку не предложила. Могу только отметить вежливое общение.

Что означает эта длительная проблема? Возможно, что за последний год от мегафона и йоты произошел настолько сильный отток абонентской базы, что сейчас банально не хватает средств на капитальный ремонт обветшавшего оборудования, и не где-нибудь в далекой деревне… напротив, почти в Москве! Какой печальный закат империи.

Мои коллеги устали ждать, мы инициируем стремительный переход к конкурентам, а сарафанное радио теперь успешно разносит предупреждающую информацию об этой коллаборации двух безответственных операторов, которые развернули сеть на совместных мощностях, но за 3 месяца не удосужились выделить из бюджета средства на обновление оборудования.

Вы, Yota и Мегафон, наверное, понимаете, что в нашу капиталистическую эпоху найти нового абонента слишком затратно, а потерять старого проще простого. Нет! Целую кучу старых.. Вы это конечно же понимаете, но, к сожалению, мы видим, что вы ничего не способны с этим поделать. Вы абсолютно беспомощны и бессильны, словно малые детки, но мы не готовы вам сострадать, потому что исправно платим абонентскую плату (которая, к слову сказать, выше в 2 раза по Москве и МО, чем в других регионах) и хотим получать за это качественную услугу.

Стоит справедливо отметить, что конкуренты отлично справляется с покрытием именно в этой области, где я провожу половину жизни.

0
126 комментариев
Написать комментарий...
Марс Кит-Кат

На днях тоже свой основной номер перенёс от йоты к Тинькофф Мобайл.
Товарищи из йоты две недели не могли сделать мне справку от том, что номер мне принадлежит. Да и по мелочи там накипело.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Очень грустно, что вы больше не с нами 😔 Хотели бы исправить все-все мелочи, которые вам в нас не нравились, ведь мы надеемся, что однажды наши пути вновь пересекутся) Расскажите при случае нам о них поподробнее в личные сообщения ВК (vk.me/yota), пожалуйста, приложив свой номер и ссылку на этот пост. Заодно выясним, почему получение справки заняло так много времени. 

Ответить
Развернуть ветку
Марс Кит-Кат

Увы, вк не пользуюсь. Рад, что не всё так запущено, и есть стремление к лучшему.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

нет никакого стремления, это боты, общаться с ними бессмысленно. они будут бесконечно мило и приветливо отвечать вам, решать проблемы будут по сигналу системы на основе анализа больших данных, никто больше не тратит человеческие ресурсы по разовым заявкам.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Мы не боты!) Готовы даже пройти тест Войта-Кампфа 😁

Что же касается вашего предположения относительно нашего формата работы, то, уверяем, не в наших правилах тратить свое и время пользователя на бессмысленные действия. Не скажем за других, но для нас любая проблема, а не только массовая, важна и должна быть решена. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев
Ответить
Развернуть ветку
123 комментария
Раскрывать всегда