Частота при продвижении на охват. Как она влияет на вовлеченность аудитории
Вовлеченность — это важный количественный показатель, который отражает реакцию пользователей социальной сети. Чаще всего включает в себя: лайки, комментарии, репосты или иной формат взаимодействия с вашим контентом/рекламой. Этот показатель поможет оценить уровень доверия и популярность бренда, а также виральность контента сообщества.
На вовлеченность аудитории может повлиять многое, зачастую это вполне очевидные вещи, например, сам продукт или услуга, его позиционирование и креатив, качество и количество выбранной аудитории, ставка CPM и т.д. Однако порой на нее влияют менее очевидные факторы, как частота показа продвигаемого поста. Подробнее расскажет медиаменеджер digital-агентства Deasign Иван Сафонов.
Как определить оптимальную частоту показов? Нам нужны тесты. Предположим, у вас есть флайт и кампания, где фигурирует схожий контент. Я экспериментировал на промопостах для ВКонтакте, на которых подробнее покажу механику.
Я запустил в продвижение практически два идентичных поста, в которых рассказывалось о профессии оператора обжарки кофейных зерен. При продвижении я использовал одну и ту же аудиторию, за одним лишь исключением: при продвижении второго поста я установил частоту 2, у первого оставил частоту показа 1. Результат можно видеть на скриншоте и он весьма ощутим.
В табличке зафиксировано количество реакций до продвижения и после, рекламные клики тоже считались за реакцию, а также зеленым отмечены итоговые значения – это сумма всех реакций. Видим, что второй пост значительно лидирует.
Получается, что частота 2 лучше, чем частота 1? Не факт, нужны еще тесты.
Советую делать следующим образом, установите небольшой лимит, например, в 150-200 рублей, отправьте ваш контент в промо и зафиксируйте результаты, поменяйте частоту и пропорционально увеличьте лимит, снова зафиксируйте результаты. Так вы быстро сможете определить, какая частота приносит больше вовлечений, останется лишь применить ее на остальные схожие по тематике посты. Профит!
"Так вы быстро сможете определить, какая частота приносит больше вовлечений"
Бизнесу нужны не вовлечения, а деньги в кассе.