{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Частота при продвижении на охват. Как она влияет на вовлеченность аудитории

Вовлеченность — это важный количественный показатель, который отражает реакцию пользователей социальной сети. Чаще всего включает в себя: лайки, комментарии, репосты или иной формат взаимодействия с вашим контентом/рекламой. Этот показатель поможет оценить уровень доверия и популярность бренда, а также виральность контента сообщества.

На вовлеченность аудитории может повлиять многое, зачастую это вполне очевидные вещи, например, сам продукт или услуга, его позиционирование и креатив, качество и количество выбранной аудитории, ставка CPM и т.д. Однако порой на нее влияют менее очевидные факторы, как частота показа продвигаемого поста. Подробнее расскажет медиаменеджер digital-агентства Deasign Иван Сафонов.

Как определить оптимальную частоту показов? Нам нужны тесты. Предположим, у вас есть флайт и кампания, где фигурирует схожий контент. Я экспериментировал на промопостах для ВКонтакте, на которых подробнее покажу механику.

Первый промопост
Второй промопост

Я запустил в продвижение практически два идентичных поста, в которых рассказывалось о профессии оператора обжарки кофейных зерен. При продвижении я использовал одну и ту же аудиторию, за одним лишь исключением: при продвижении второго поста я установил частоту 2, у первого оставил частоту показа 1. Результат можно видеть на скриншоте и он весьма ощутим.

В табличке зафиксировано количество реакций до продвижения и после, рекламные клики тоже считались за реакцию, а также зеленым отмечены итоговые значения – это сумма всех реакций. Видим, что второй пост значительно лидирует.

Получается, что частота 2 лучше, чем частота 1? Не факт, нужны еще тесты.

Советую делать следующим образом, установите небольшой лимит, например, в 150-200 рублей, отправьте ваш контент в промо и зафиксируйте результаты, поменяйте частоту и пропорционально увеличьте лимит, снова зафиксируйте результаты. Так вы быстро сможете определить, какая частота приносит больше вовлечений, останется лишь применить ее на остальные схожие по тематике посты. Профит!

0
1 комментарий
Никитин Максим

"Так вы быстро сможете определить, какая частота приносит больше вовлечений"

Бизнесу нужны не вовлечения, а деньги в кассе. 

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда