{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Факапы онлайн-спикеров, или кому больше всех нужен режиссёр?

Не секрет, что к спикерам на деловых мероприятиях относятся, как к независимой единице. Мнение, что спикер просто приедет на студию, отвыступает и уедет, всё ещё живёт в некоторых умах.

Но вот как он выступит? Это непонятно. Онлайн доказал, что существующие мифы о профессиональных спикерах остались только мифами, и для успешного выступления требуются репетиции с режиссером.

Чтобы не быть голословными, вот несколько примеров из реальной жизни о работе с опытными спикерами:

«Да, за эти 10 месяцев случалось разное.

  • Спикер приехал на репетицию со словами, что он буквально на 20 минут. Но не вышло. Оказалось, что человек, который выступает на большие аудитории, привык работать только с радиомикрофоном в руках. А без него он чувствует себя максимально некомфортно. Репетиция затянулась и закончилась тем, что на следующий день спикер за круглым столом все же работал с „радиком“. Не смог перестроиться. Какой был бы сюрприз, если бы на репетицию он не заехал.
  • Был случай, когда спикер окаменел, как только услышал:«3,2,1,эфир». Так до конца дискуссии и просидел, не двигаясь. А ведь у него был самый интересный материал, но все что он мог — это говорить, даже глаза не отводил в сторону от камеры. Но техническая команда с режиссером быстро среагировали — операторы искали правильные планы и ракурсы, а видеорежиссер отдавал их в эфир.
  • Спикеры на удалении вообще заслуживают отдельного внимания. С ними надо проговаривать все детали максимально подробно. В начале пандемии в прямом эфире родственники спикера решили параллельно с его выступлением посмотреть прямой эфир его же выступления. Интернет не выдержал, связь прервалась. Спасибо, что ведущий быстро среагировали на мою команду, и мы смогли это обыграть.

Или был случай, когда спикер забыл, что он всё ещё в эфире, встал и ушел в соседнюю комнату. Опять же, хорошо, когда работаешь с профессиональной командой — смогли сделать всё красиво.

  • Онлайн требует другого подхода даже к презентациям и работе с ними. Например, один из спикеров попросил нас крутить его рекламную презентацию в момент, когда он говорит. Хотя он был частью дискуссии, и его слова не относились напрямую к информации на слайдах. Вот и спрашивается, зачем это в онлайне? Помогли только убеждения и доводы. Отговорили.
  • Не все спикеры могут быть модераторами сессий, даже по своей теме. У нас был случай, когда спикер попросил «ухо» — наушник, в который он слышит команды режиссера. Я всегда спрашиваю, работал ли спикер ранее таким образом, потому что это не всегда хорошее решение для неопытных. И что же вышло, спикер в прямом эфире на все мои команды говорил: „Ага“, «Понял» и пр. А ведь зрители не понимают, на что отвечает спикер. Пришлось подстраиваться уже режиссеру.
  • С одеждой тоже непросто. Почти у каждого спикера есть свой «выступательный» костюм. Но если он хорошо смотрится на публике, не значит, что его полюбит камера. Вроде проговоришь все возможные варианты одежды, но на эфире спикер приходит в любимом костюме, который то с фоном сливается, то мерцает под камерой.

В данных случаях мы с тех.командой уже знаем, что делать и делаем!

Конечно, есть способы, чтобы избежать подобных проблем.В первую очередь это понять, что спикер это часть большой программы, а не независимая единица, и он нуждается в репетиции с режиссером».

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда