STEM Agency

+61
с 2020
7 подписчиков
27 подписок
Поднимаем дух сотрудников, организовывая праздник для их детей в начале лета!

Приближается самый добрый праздник – «День защиты детей» и долгожданные каникулы. Вместе с тем увеличивается количество хлопот для родителей. Как помочь им поздравить и занять юных почемучек в тёплый сезон, если работа не отпускает?

Тимбилдинг, как «майские шашлыки», только с пользой для бизнеса и команды. Рассказываем о вариантах маринада!

Весной каждый человек выходит из «зимней спячки» и начинает жить активнее. Для компании это отличное время, чтобы повысить эффективность работы команды и сплотить коллектив.

Новый подход к ивентам

«Сейчас не до мероприятий» – каждый день это слышим. Но что сплотит коллег на работе, успокоит сотрудников или просто подарит улыбку? Ивент!

44
10 дней в анабиозе. Как вернуться к работе после новогодних праздников?

Январь обычно не богат на события, поэтому некоторые с праздников уходят сразу в отпуск. Не такие везучие всё же возвращаются в офис, потому что неумолимо приближаются гендерные, профессиональные праздники, юбилеи и дни рождения компаний. Кому-то нужно принимать и обрабатывать запросы. И тогда возникает вопрос: как вернуться в строй после десяти дн…

66
Бренд-мероприятие «Юнтолово-комфорт» для компании «Главстрой»

Чтобы доносить до людей смыслы, одних слов недостаточно. Нужно дать человеку возможность прочувствовать идею, пропустить ее через призму своих навыков и ценностей. А сделать это помогает креативная концепция события.

11
Цветок в пустыне. Как event-агентство за 20 лет переросло в группу коммуникационных агентств?

Глава 1. «Кажется, я стал умнее начальника».

11
5 неочевидных выводов об офлайн-мероприятиях 2021 года

Делимся аналитикой от команды проджектов, режиссёров и креаторов Stem.

22
Кейс: конференция Cisco Partner Day Russia

Ежегодно в России компания Cisco встречается со своими партнёрами и друзьями, чтобы подвести итоги и наметить цели для дальнейшего развития.

11
Захватить и удержать. Как организаторы событий вовлекают зрителей гибридных ивентов

Вокруг гибридных мероприятий, возможностей их организации, расходов, приёмов по привлечению внимания аудитории существует много мифов. Начиная с 2020 года ивент-специалисты ищут идеальный формат взаимодействия с аудиторией в гибриде. Но путь к идеалу долог и тернист, особенно учитывая, что само определение гибридного мероприятия появилось сравнител…

22
7 способов вовлечения аудитории в формате офлайн+онлайн

Вовлечение аудиторий в формате гибрида требует усилий, фантазии и понимания целей мероприятия, чтобы никто не чувствовал себя ущемлённым. Зачастую онлайн-участники ощущают себя отрезанными от мероприятия. Это связано с тем, что их и непосредственно площадку разделяют экран монитора или смартфона, расстояние в несколько сотен или тысяч километров, н…

11
Контакт на расстоянии. Нетворкинг и другие достижения онлайна в 2021 году

«Хочешь жить – умей вертеться». Это мы знали, конечно, всегда, но именно прошлый год чётко показал, о чём известная поговорка на самом деле. Сфера event не исключение, и для неё новый мир диктует особенно сложные правила. Сегодня говорим о способах решения задач, с которыми столкнулись мы.

33
Это страшное слово – смета. Новые строки в расходах на онлайн и гибридные мероприятия

После того, как миру пришлось отказаться от офлайна, event быстро научился переносить все пожелания заказчика по мероприятию в онлайн. А когда появился гибридный формат событий (онлайн+офлайн), то казалось, что найдено идеальное решение главной проблемы: как проводить мероприятия высокого уровня в новой реальности.

22