Новый подход к ивентам

«Сейчас не до мероприятий» – каждый день это слышим. Но что сплотит коллег на работе, успокоит сотрудников или просто подарит улыбку? Ивент!

Первые 3 месяца пандемии ивент-агентства занимались предсказаниями, каким будет ивент дальше. В этот раз предсказывать сложно, но опыт научил не останавливаться.

Мы работаем и говорим, что ивент точно нужен, хоть и подход к нему изменился.

Новый подход к ивентам

1. Сейчас наш зритель – не участник, а наблюдатель. Не заставляем участвовать и быть центром внимания, а предлагаем добрый и качественный контент. Насладиться, послушать, посмотреть и побыть с собой и коллегами.

2. Качество и чистота контента на первом месте. Это позволит зрителю погрузиться и отвлечься, словно побыть в другом мире и спокойно обдумать.

3. Артисты не должны отказываться от выступлений. Да, непросто, но именно вы дарите поддержку, добрые эмоции и надежду зрителю. Людям всегда это нужно было.

4. Календарные и народные праздники. Вот, где стабильность! Прошедшие выходные это доказали. Люди выходили на празднование Масленицы, поздравляли с весной 8 марта. Всем просто необходим этот глоток воздуха.

5. Корпоративов меньше, а встреч больше. Не все готовы к веселью и конкурсам, но всем нужны встречи, поговорить и поделиться. Приглашайте интересных писателей, психологов, лидеров сферы деятельности.

6. Внутрикорпоративная работа должна продолжаться. Речь не только о мероприятиях. Письма-рассылки, поздравления, поддерживающие челленджи и марафоны, корпоративные радио- и телевыпуски. Можно долго продолжать.

Детально, какие форматы ивента пригодятся HR-специалистам, расскажем в следующей публикации.

44
реклама
разместить
Начать дискуссию