Как известно, кризис – точка роста. Елена Маткевич, директор агентства STEM, вспоминает о периоде полных ограничений так: «Агентство собралось и побежало если не в два раза, то в три раза быстрее. За пару месяцев было проглочено такое количество знаний, которое в течение предыдущего года усваивалось медленно и нехотя. Было разработано и открыто несколько новых собственных направлений: дизайн, бизнес-мероприятия в онлайне, онлайн-тимбилдинги. Я восхищалась ребятами, потому что они каждый день писали, что идут на разные курсы, кто-то нашёл интересные платформы, кто-то услышал полезную информацию, многие учились по выходным. За 2020 год мы очень сильно “выросли” в предоставлении онлайн-решений». В агентстве появились новые традиции: утреннее приветствие в корпоративном чате, пятничные онлайн-посиделки. После выхода в офис выяснилось, что все так сильно соскучились друг по другу, что раз в месяц стали выбираться всей командой на экскурсии, прогулки, устраивать всевозможные активности.