Контакт на расстоянии. Нетворкинг и другие достижения онлайна в 2021 году

«Хочешь жить – умей вертеться». Это мы знали, конечно, всегда, но именно прошлый год чётко показал, о чём известная поговорка на самом деле. Сфера event не исключение, и для неё новый мир диктует особенно сложные правила. Сегодня говорим о способах решения задач, с которыми столкнулись мы.

Контакт на расстоянии. Нетворкинг и другие достижения онлайна в 2021 году

Когда мы исследуем тему новых трендов в event за последние полтора года, то сталкиваемся с тем, что все они концентрируются в онлайне. Первые месяцы (да что скрывать, до сих пор) многие организации болезненно реагировали на необходимость переходить в онлайн, устраивать там конференции, сессии, тимбилдинги и даже корпоративы. Потому что сразу возникает вопрос: «А как же быть с тем самым контактом, с впечатлениями и новыми идеями, которыми наполняются люди, когда приходят в конференц-зал? Как быть с кофе, общением с коллегами, знакомством с профессиональным сообществом, личным присутствием на выступлениях? В общем, как бесконтактно прикоснуться к человеку?». Действительно, в самом начале сложно было перестроиться, и даже event-сообщество не всегда понимало, что именно нужно делать. Ясно было одно – искать способы методом проб и ошибок.

Особенно остро стоит вопрос нетворкинга, ради которого по статистике и приходит большая часть людей на деловые и профессиональные мероприятия. В онлайн организовать нетворкинг сложно, но реально. Более того, в онлайне можно добиться ещё большего профита, чем в офлайне. Ведь главные его плюсы: отсутствие границ и простота. Онлайн стёр границы и очень упростил способы расширения профессиональной сети знакомств, ведь в день можно виртуально посещать сразу несколько мероприятий. Главное – желание. И профессионализм организаторов, разумеется.

Предлагаем вам несколько вариантов нетворкинга в онлайне:

Zoom-комнаты. Если мероприятие предполагает большое количество людей, множество тем для обсуждения, то собраться в одной конференции невозможно. Чтобы оптимизировать взаимодействие людей друг с другом, решить вопрос создания новых связей, организатор создаёт несколько zoom-комнат. Каждая комната предполагает отдельную тему: кулинарный мастер-класс, диджейская комната, комната с настолками и так далее. Так, любой человек может выбрать наиболее интересные комнаты и уже там знакомиться, общаться и задавать вопросы.

Викторины. Если мероприятие предполагает несколько выступлений, то в перерывах обязательно нужно занять участников. Даже 10-минутный перерыв может повлечь за собой выход участников из онлайна. Именно для этого создаются викторины. В формате интерактива ведущий и модераторы вовлекают аудиторию в игру, участники чувствуют себя более расслабленно, начинают знакомиться друг с другом, обмениваться контактами. А если они уже знакомы, то узнают друг друга лучше, ведь неформальная обстановка способствует!

Чаты в мессенджерах. Сейчас кажется, что телефон с бесконечными WhatsApp, Telegram, Viber и другими мессенджерами был с нами всегда. Поэтому использовать этот формат общения важно и нужно – это сила привычки, людям редко хочется устанавливаться новые платформы, неизвестные приложения. Бывают такие мероприятия, которые предполагают не несколько часов в эфире, а несколько дней на связи. Например, марафоны или длительные конференции. Для того, чтобы участники не теряли друг друга, всегда могли обмениваться информацией, контактами, становились ближе, организаторы используют мессенджеры. Это, наверное, один из самых простых способов наладить связь между участниками.

Именно поэтому онлайн нетворкинг так необходим, когда большинство компаний находятся в постоянном поиске решения задач по созданию комьюнити, лояльной аудитории и клиентов, сплочения коллектива.

Контакт на расстоянии. Нетворкинг и другие достижения онлайна в 2021 году

Ну и несколько слов о новинках, которые успели прижиться и продолжают развиваться в 2021 году.

1. Гибриды. Кратко – это офлайн+онлайн, с одной небольшой оговоркой: онлайн должен быть на таком же высоком уровне, то есть удаленные гости и спикеры должны чувствовать себя максимально вовлечённо и комфортно, будто они сами очно присутствуют на мероприятии.

2. Ускоренное развитие онлайн. Ивент-отрасли пришлось много и быстро учиться. В итоге мы пришли к тому, что продвинулись на несколько лет вперёд в создании цифровых продуктов. Теперь мы создаём онлайн-конференции на несколько тысяч человек, масштабные ток-шоу формата качественного дорогого продакшн на YouTube, телепередачи.

3. Новые форматы дизайна. За отсутствием офлайн-режима и возможности продемонстрировать участникам всю силу дизайнерского таланта в реальности, стали появляться настоящие световые онлайн-шоу, проекционный дизайн, графические пакеты для видеотрансляций. Благодаря проекционному дизайну любое мероприятие можно оформить креативно, интересно, захватить внимание и взрослого, и ребёнка. Это уже совсем новый уровень.

4. Геймификация. Теперь удерживать внимание участников мероприятий становится сложнее, люди перенасытились онлайном. Кажется, что мы уже видели всё. Именно для этого создаются тысячи вариантов игры и интерактивности: тут и квизы, и викторины на всевозможные темы, и онлайн-квесты, и мастер-классы с возможностью попробовать себя в разных амплуа. Не соскучишься.

Подведём итог. Event-сфера изменилась навсегда. То, что было популярно в онлайне ещё два года назад, тотально устарело, поэтому новые форматы рождаются буквально для каждого события. От этого все онлайн-мероприятия становятся эмоциональными, интересными, оригинальными, и одно уже совсем не похоже на другое.

33
реклама
разместить
Начать дискуссию