Когда мы исследуем тему новых трендов в event за последние полтора года, то сталкиваемся с тем, что все они концентрируются в онлайне. Первые месяцы (да что скрывать, до сих пор) многие организации болезненно реагировали на необходимость переходить в онлайн, устраивать там конференции, сессии, тимбилдинги и даже корпоративы. Потому что сразу возникает вопрос: «А как же быть с тем самым контактом, с впечатлениями и новыми идеями, которыми наполняются люди, когда приходят в конференц-зал? Как быть с кофе, общением с коллегами, знакомством с профессиональным сообществом, личным присутствием на выступлениях? В общем, как бесконтактно прикоснуться к человеку?». Действительно, в самом начале сложно было перестроиться, и даже event-сообщество не всегда понимало, что именно нужно делать. Ясно было одно – искать способы методом проб и ошибок.