Кейс: конференция Cisco Partner Day Russia
Ежегодно в России компания Cisco встречается со своими партнёрами и друзьями, чтобы подвести итоги и наметить цели для дальнейшего развития.
Агентство Stem регулярно помогает компании организовывать такие встречи на высшем уровне. В 2021 году встреча прошла в прямом эфире и собрала всех онлайн.
Цель события: встретиться с партнерами, в лёгкой и доверительной атмосфере рассказать о планах на будущее, презентовать инновации, пообщаться и передать атмосферу взаимного уважения и уверенности в дальнейшем продолжении совместной деятельности.
296 зрителей по всему миру: Россия, США, Великобритания, Нидерланды, Швеция, Эстония, Украина, Киргизия
4 международных спикера
3 спикера Cisco Russia
Получилось мероприятие, которое участники назвали «лучшим онлайн-мероприятием за последний год». Итак, делимся подробным разбором, как удалось этого добиться.
Концепция. Основной идеей стала «Цифровая экспансия». Именно таким образом был продолжен смысловой ряд и переход от прошлых тем к новой: На волне цифровизации (2018) – На новых берегах (2019) – Цифровая экспансия (2021).
Концепция отразила то, как изменения 2020 года создали волну перспектив и вынесли Cisco на новые берега. Cisco воплотили новую стратегию и перемены привели к прорыву и инновациям. Добро пожаловать в сегодня! Цифровая экспансия началась.
Сценарий. Чтобы взбодрить гостей и придать динамичности конференции, мы включили в программу интерактивные онлайн-блоки для взаимодействия с аудиторией (квизы, викторины), развлекательные музыкальные паузы с живым выступлением кавер-группы и out-of-box спикера.
Дизайн. Специально для мероприятия разработали фирменный стиль и дизайн-концепцию студийного пространства.
Для эфира создали:
- Графическое оформление: фон, таймер обратного отсчёта, логотип, титры, перебивки-стингеры.
- Стилистику анимированной графики: динамические заставки, видеопереходы, видеоджинглы, ролик-интро.
Площадка. Площадку-студию разместили на базе технического подрядчика. Это давало преимущество на случай форс-мажора – всё необходимое оборудование было бы под рукой.
Специально под мероприятие застроили съёмочный павильон и оформили студийное пространство.
Видео. Для поддержания генеральной идеи события, написали сценарий, сняли и смонтировали видеоролик-INTRO. Ролик рассказывал легенду события, погружал в атмосферу и настраивал гостей на нужный лад.
Стиль. Мы заранее продумали внешний вид участников эфира и разработали стилистическую концепцию. Цветовая палитра, стиль в одежде, мейкап – всё поддерживало и продолжало общую дизайн-идею.
Ведущий. Чтобы лучше понять, как будет выглядеть финальная «картинка», мы проводили кастинг ведущих прямо в студии. В итоге эффектный и профессиональный телеведущий, опытный шоумен и бизнес-модератор Владимир Гусаров безупречно провёл прямой эфир.
Репетиции. С каждым спикером поработала наш режиссёр: подобрала решения по визуализации презентаций, проработала текст, провела мастер-класс по онлайн-выступлениям. Большая подготовительная работа и знакомство со всеми техническими тонкостями придали уверенности и спокойствия выступающим.
Чтобы предусмотреть всё и быть на 100% подготовленными, накануне события провели генеральный прогон с участием всех спикеров и команды проекта.
Техническое сопровождение. «У нас всё, как на телевидении» – восхищённо сказал ведущий. Так и было – на площадке находились 8 камер, 7 операторов, 4 режиссёра, художник по свету, звукорежиссёр, инженеры, бэкстейдж-группа. Техническая команда состояла из 18 человек.
Кейтеринг.Чтобы участникам было комфортно находиться на площадке, организовали кейтеринг и консьерж-сервис.
Вовлечение. Гости конференции могли подключится к эфиру до начала основных сессий:
- Послушать музыкальную группу.
- Посмотреть короткие включения с имиджевыми видеороликами Cisco.
- Посмотреть видео от партнеров с ответами на вопросы о компании.
Мы сделали всё, чтобы сократить расстояние. Обеспечили активное взаимодействие с участниками во время события – ответы на вопросы в чатах, предоставление информации по регламенту.
Во время эфира все желающие задавали вопросы, спикеры озвучивали их и обсуждали в прямом эфире.
Зрители делились фотографиями с хештегом #ciscopartnerdayrussia в прямом эфире.
Постпродакшен. Видеоинженеры и моушн-дизайнеры агентства оперативно произвели обработку видеозаписи и подготовили видеоролик о событии для Cisco. Отдельно мы смонтировали видеокейс для портфолио Stem.
Смотрите ролик о том, как создавался проект https://youtu.be/mVhjwxWUSEg.
Результат.
Overall rank – 4.79
The highest rank (event organization) – 4.92
Отзывы партнёров:
«Это самое лучшее онлайн мероприятие, которое я видел за последний год. Коллеги из Cisco, организаторы, вы все молодцы!»
«Это прекрасно организованное мероприятие! Выше моих ожиданий! Спасибо за контент, настроение, взрыв эмоций! Исчерпывающе всё! Спасибо коллегам за поддержку в чате, живость общения!»