Бренд-мероприятие «Юнтолово-комфорт» для компании «Главстрой»

Чтобы доносить до людей смыслы, одних слов недостаточно. Нужно дать человеку возможность прочувствовать идею, пропустить ее через призму своих навыков и ценностей. А сделать это помогает креативная концепция события.

Показываем, как это сработало на примере кейса для компании «Главстрой».

Цель события: рассказать менеджерам по продажам компании про бренд-стратегию нового жилья комфорт-класса в Юнтолово.

Задача агентства: Организовать мероприятие, исходя из бренд-стратегии «Главстрой». Раскрыть формат рекламной кампании нового жилья комфорт-класса в Юнтолово.

Решение: Раскрыть бренд-стратегию компании через взаимодействие человека с окружающей средой. Концепция — как трансформация качества потребностей через ощущения.

Концепция «Почувствуй ритм комфорта».

Гости мероприятия смогут прочувствовать уникальность нового класса жилья через разнообразие аудиоатмосферы и трансформацию пространства.

Площадка, выбранная для мероприятия, преобразится неожиданно, и гости смогут буквально УСЛЫШАТЬ, УВИДЕТЬ и ПОЧУВСТВОВАТЬ, что такое комфорт.

Было важно познакомить гостей с форматом мероприятия еще до его начала.

Преактивация.

Мы начали взаимодействовать с чувствами гостей еще на этапе приглашения – прислали электронное письмо с аудиозаписью и небольшой инструкцией. АSMR-формат был выбран как основной проводник между информацией и чувствами гостей.

Перед прослушиванием аудиоприглашения необходимо было:

  • найти уютное тихое место, надеть наушники;
  • занять удобную позу, лежа или сидя;
  • сделать несколько глубоких вдохов;
  • отсканировать код;
  • закрыть глаза и дышать в такт сообщению.

Гости слушали аудиосообщение, записанное в жанре ASMR, с использованием спокойной музыки и звуков природы. Таким образом, погружаясь в расслабленное медитативное состояние., участники знакомились с концепцией «Юнтолово комфорт».

Мероприятие. Как это было.

Основной wow-момент — трансформация пространства.

Для встречи было выбрано двухэтажное пространство LENINGRAD Virtual Production – современная и технологичная студия внутри здания ЛенДока. Выбирали по двум критериям:

  • Два этажа, чтобы осуществить трансформацию вне поля зрения гостей;
  • Качественное техническое оборудование, которое гарантировало отличный звук и полное погружение в происходящее.

1 этаж:

Гости входили в студию и видели вокруг себя СТАНДАРТНУЮ обстановку: простую и понятную welcome-зону, сдержанный интерьер, вкусный, но без изысков кейтеринг в качественном пластике. Всё, что гости привыкли видеть на подобных мероприятиях.

Необычной деталью, связывающей атмосферу первого и второго этажа, стали 5 вакуумных наушников с зацикленными ASMR-звуками, раскрывающими ценности «Юнтолово Комфорт». Без лишних слов, мы дали гостям возможность услышать и прочувствовать каждую ценность.Например, «уют» звучал как мурчание кота, а «близость к природе», как шелест листьев в весенний солнечный день.

2 этаж:

Заинтригованные гости, не зная, что их ожидает, поднимались на второй этаж и попадали в совершенно другую, КОМФОРТНУЮ обстановку. Благодаря контрасту с атмосферой на первом этаже, такой эффект ощущался особенно ярко.

Пространство второго этажа было обустроено, как поляна, на которой можно было комфортно расположиться и устроить пикник с друзьями. Приглушенный свет и точечные световые эффекты создавали уютную обстановку. Диджей и саунд-дизайнер поддерживали расслабленную атмосферу загородной жизни, используя медитативные музыкальные треки.

Сцена была застелена мягкой травой и напоминала бескрайнюю лужайку, которая продолжалась на огромном экране и простиралась вдаль, где виднелись дома «Юнтолово Комфорт». По краям сцены были расставлены декорации, имитирующие обстановку квартиры: с одной стороны расположился обеденный стол с красивой скатертью и чайным сервизом, с другой — уютное кресло с торшером и чайным столиком. Таким образом, мы еще раз обозначили тему загородной жизни, жизни в окружении природы.

«Как звучит комфорт?» – этот вопрос мы задали гостям в начале вечера. Каждый участник мероприятия имел возможность создать ASMR-звук, который у него ассоциируется с загородной жизнью: шипение газировки в стакане, шелест листьев книги, звук ручной кофемолки…Все записанные звуки свели в единый музыкальный трек во время мероприятия и презентовали гостям. Трек стал гимном комфорта, создав атмосферу единения от совместного творчества.

Начало официальной части мероприятия началось с полного затемнения зала и обратного отсчета. Этот прием позволил спикерам занять места в зоне декораций и начать свое выступление, расположившись за столом и в уютном кресле — как дома. После этого выступил генеральный директор «Главстрой» и рассказал про бренд-стратегию нового жилья комфорт-класса в Юнтолово. Для сотрудников провели мастер-класс по продажам, подкрепив ощущения от презентации продукта конкретными знаниями.

Деловая часть. Тренинг.

Начало официальной части мероприятия началось с полного затемнения зала и обратного отсчета. Этот прием позволил спикерам занять места в зоне декораций и начать свое выступление, расположившись за столом и в уютном кресле — как дома. После этого выступил генеральный директор «Главстрой» и рассказал про бренд-стратегию нового жилья комфорт-класса в Юнтолово.

Центральной частью деловой программы стал тренинг с типологией DISC, проведённый для сотрудников отдела продаж. После того, как менеджеры смогли прочувствовать и понять разницу между классами «комфорт» и «стандарт», они подкрепили эти осознания конкретными знаниями. А главное – научились эту разницу доносить и продавать клиентам.

Это ещё не всё.

Во время перерыва на кофе-брейк произошло самое интересное – гости спустились на первый этаж и с удивлением обнаружили трансформацию пространства. Стандартное помещение, в котором они были в первые минуты, преобразилось и стало КОМФОРТНЕЕ.

Пол был устлан зеленой травой, вместо пластиковой посуды появился красивый фарфор, основными световыми элементами стали уютные домашние торшеры с красивыми абажурами. Комнату наполнил звук потрескивающих дров в камине, появились свечи и щедро сервированный стол. Трансформация произошла и в помещении, и в ощущениях участников. Ведущий провел несколько интерактивов, основанных на взаимодействии чувств человека и предметов окружающей среды.

Комфорт остался с гостями ещё и после мероприятия, ведь каждый из них получил мягкие брендированные носочки «Юнтолово».

Результаты мероприятия.

Гости мероприятия получили новый опыт, основанный на визуальном преображении пространства и взаимодействии с ASMR-звуками. ВИДЯ, ПРОБУЯ, ОСЯЗАЯ, ЭКСПЕРИМЕНТИРУЯ, участники ощутили на себе, что стандарт – хорошо, а комфорт – ещё лучше.

2 этажа – 2 локации с разной атмосферой

5 звуковых ценностей компании

6 заставок-фотозон для экрана

15 звуков для трека, записанного на сцене

80 звуковых дорожек в тематике мероприятия

100 тёплых брендированных носков

Доносить информацию до участников через атмосферу и ощущения всегда сложнее. Но именно такой подход позволяет компаниям достучаться до голов и сердец своих сотрудников и клиентов.

11
Начать дискуссию