Бренд-мероприятие «Юнтолово-комфорт» для компании «Главстрой»
Чтобы доносить до людей смыслы, одних слов недостаточно. Нужно дать человеку возможность прочувствовать идею, пропустить ее через призму своих навыков и ценностей. А сделать это помогает креативная концепция события.
Показываем, как это сработало на примере кейса для компании «Главстрой».
Цель события: рассказать менеджерам по продажам компании про бренд-стратегию нового жилья комфорт-класса в Юнтолово.
Задача агентства: Организовать мероприятие, исходя из бренд-стратегии «Главстрой». Раскрыть формат рекламной кампании нового жилья комфорт-класса в Юнтолово.
Решение: Раскрыть бренд-стратегию компании через взаимодействие человека с окружающей средой. Концепция — как трансформация качества потребностей через ощущения.
Концепция «Почувствуй ритм комфорта».
Гости мероприятия смогут прочувствовать уникальность нового класса жилья через разнообразие аудиоатмосферы и трансформацию пространства.
Площадка, выбранная для мероприятия, преобразится неожиданно, и гости смогут буквально УСЛЫШАТЬ, УВИДЕТЬ и ПОЧУВСТВОВАТЬ, что такое комфорт.
Было важно познакомить гостей с форматом мероприятия еще до его начала.
Преактивация.
Мы начали взаимодействовать с чувствами гостей еще на этапе приглашения – прислали электронное письмо с аудиозаписью и небольшой инструкцией. АSMR-формат был выбран как основной проводник между информацией и чувствами гостей.
Перед прослушиванием аудиоприглашения необходимо было:
- найти уютное тихое место, надеть наушники;
- занять удобную позу, лежа или сидя;
- сделать несколько глубоких вдохов;
- отсканировать код;
- закрыть глаза и дышать в такт сообщению.
Гости слушали аудиосообщение, записанное в жанре ASMR, с использованием спокойной музыки и звуков природы. Таким образом, погружаясь в расслабленное медитативное состояние., участники знакомились с концепцией «Юнтолово комфорт».
Мероприятие. Как это было.
Основной wow-момент — трансформация пространства.
Для встречи было выбрано двухэтажное пространство LENINGRAD Virtual Production – современная и технологичная студия внутри здания ЛенДока. Выбирали по двум критериям:
- Два этажа, чтобы осуществить трансформацию вне поля зрения гостей;
- Качественное техническое оборудование, которое гарантировало отличный звук и полное погружение в происходящее.
1 этаж:
Гости входили в студию и видели вокруг себя СТАНДАРТНУЮ обстановку: простую и понятную welcome-зону, сдержанный интерьер, вкусный, но без изысков кейтеринг в качественном пластике. Всё, что гости привыкли видеть на подобных мероприятиях.
Необычной деталью, связывающей атмосферу первого и второго этажа, стали 5 вакуумных наушников с зацикленными ASMR-звуками, раскрывающими ценности «Юнтолово Комфорт». Без лишних слов, мы дали гостям возможность услышать и прочувствовать каждую ценность.Например, «уют» звучал как мурчание кота, а «близость к природе», как шелест листьев в весенний солнечный день.
2 этаж:
Заинтригованные гости, не зная, что их ожидает, поднимались на второй этаж и попадали в совершенно другую, КОМФОРТНУЮ обстановку. Благодаря контрасту с атмосферой на первом этаже, такой эффект ощущался особенно ярко.
Пространство второго этажа было обустроено, как поляна, на которой можно было комфортно расположиться и устроить пикник с друзьями. Приглушенный свет и точечные световые эффекты создавали уютную обстановку. Диджей и саунд-дизайнер поддерживали расслабленную атмосферу загородной жизни, используя медитативные музыкальные треки.
Сцена была застелена мягкой травой и напоминала бескрайнюю лужайку, которая продолжалась на огромном экране и простиралась вдаль, где виднелись дома «Юнтолово Комфорт». По краям сцены были расставлены декорации, имитирующие обстановку квартиры: с одной стороны расположился обеденный стол с красивой скатертью и чайным сервизом, с другой — уютное кресло с торшером и чайным столиком. Таким образом, мы еще раз обозначили тему загородной жизни, жизни в окружении природы.
«Как звучит комфорт?» – этот вопрос мы задали гостям в начале вечера. Каждый участник мероприятия имел возможность создать ASMR-звук, который у него ассоциируется с загородной жизнью: шипение газировки в стакане, шелест листьев книги, звук ручной кофемолки…Все записанные звуки свели в единый музыкальный трек во время мероприятия и презентовали гостям. Трек стал гимном комфорта, создав атмосферу единения от совместного творчества.
Начало официальной части мероприятия началось с полного затемнения зала и обратного отсчета. Этот прием позволил спикерам занять места в зоне декораций и начать свое выступление, расположившись за столом и в уютном кресле — как дома. После этого выступил генеральный директор «Главстрой» и рассказал про бренд-стратегию нового жилья комфорт-класса в Юнтолово. Для сотрудников провели мастер-класс по продажам, подкрепив ощущения от презентации продукта конкретными знаниями.
Деловая часть. Тренинг.
Начало официальной части мероприятия началось с полного затемнения зала и обратного отсчета. Этот прием позволил спикерам занять места в зоне декораций и начать свое выступление, расположившись за столом и в уютном кресле — как дома. После этого выступил генеральный директор «Главстрой» и рассказал про бренд-стратегию нового жилья комфорт-класса в Юнтолово.
Центральной частью деловой программы стал тренинг с типологией DISC, проведённый для сотрудников отдела продаж. После того, как менеджеры смогли прочувствовать и понять разницу между классами «комфорт» и «стандарт», они подкрепили эти осознания конкретными знаниями. А главное – научились эту разницу доносить и продавать клиентам.
Это ещё не всё.
Во время перерыва на кофе-брейк произошло самое интересное – гости спустились на первый этаж и с удивлением обнаружили трансформацию пространства. Стандартное помещение, в котором они были в первые минуты, преобразилось и стало КОМФОРТНЕЕ.
Пол был устлан зеленой травой, вместо пластиковой посуды появился красивый фарфор, основными световыми элементами стали уютные домашние торшеры с красивыми абажурами. Комнату наполнил звук потрескивающих дров в камине, появились свечи и щедро сервированный стол. Трансформация произошла и в помещении, и в ощущениях участников. Ведущий провел несколько интерактивов, основанных на взаимодействии чувств человека и предметов окружающей среды.
Комфорт остался с гостями ещё и после мероприятия, ведь каждый из них получил мягкие брендированные носочки «Юнтолово».
Результаты мероприятия.
Гости мероприятия получили новый опыт, основанный на визуальном преображении пространства и взаимодействии с ASMR-звуками. ВИДЯ, ПРОБУЯ, ОСЯЗАЯ, ЭКСПЕРИМЕНТИРУЯ, участники ощутили на себе, что стандарт – хорошо, а комфорт – ещё лучше.
2 этажа – 2 локации с разной атмосферой
5 звуковых ценностей компании
6 заставок-фотозон для экрана
15 звуков для трека, записанного на сцене
80 звуковых дорожек в тематике мероприятия
100 тёплых брендированных носков
Доносить информацию до участников через атмосферу и ощущения всегда сложнее. Но именно такой подход позволяет компаниям достучаться до голов и сердец своих сотрудников и клиентов.
В начале этой недели рынок акций продолжил рост, однако довольно быстро развернулся вниз и упал более чем на 200 пунктов по индексу ММВБ к концу недели. Это уже приличная и продолжительная коррекция, которую ранее рынку не давал реализовать безумный поток позитивных новостей. И нельзя сказать, что этот поток прекратился, но он теперь уже не такой п…
💸 Ипотека — это одно из самых важных финансовых решений в жизни любого человека, а потому подходить к этому решению нужно исключительно с холодной головой и точными расчётами. И сегодня, в самом начале новой рабочей недели, я буквально по пунктам попытаюсь вам наглядно продемонстрировать, почему в условиях высоких процентных ставок (а сейчас они д…
В своем последнем видео-разборе я показывал условия спуска цены в район $74324-80813. Условия были выполнены, движение было исполнено. Также еще до текущего роста, находясь в блоке $74324-80813, в своем канале я показывал, почему произойдет восстановление к текущим отметкам. В каком случае рост продолжится? В каком начнем корректироваться?
Недавно Роналду стукнуло 40 лет. В честь этого я приготовил блюда из его рациона и посчитал бюджет. В этой статье вы узнаете, чем обедает один из лучших игроков мира, и почему вы тоже так можете. В конце покажу цены и принципы питания для кубиков пресса.
Тренд текущего времени - впарить себя через чат с ником похожим на собачью кличку и оплатой криптой. Оплата конечно же вперед и 100%.
Споры с налоговой инспекцией – сложный процесс, в котором большинство компаний проигрывают. По официальной статистике, в 2024 году 80% судебных разбирательств с ФНС завершились не в пользу налогоплательщиков. Почему так происходит и как минимизировать риски?
Журналисты отмечают хорошее время работы на одном заряде и неплохую заднюю камеру, но недовольны отсутствием MagSafe.