{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

На Яндекс.Драйве в Яндекс.Такси — заработать не получится

Коротко и по теме.

Чтобы работать в бизнес тарифе Яшкиного такси на Яшкином авто, надо иметь статус СМЗ ну и допуск в тариф само собой.

Машину находим через эпп драйва и смотрим тарифы. Арендовать менее чем на сутки смысла нет, ибо работать надо минимум 12 часов, а ещё фотоконтроли и мойки, ну не мне вам объяснять.

С арендой история отдельная, точнее с ценой аренды. Я лично начал пользоваться в декабре 2020 и тогда стоимость в сутки была 1850 рублей + 10,5руб/км. Вот сейчас на дворе март 2021 и стоимость в сутки 2335 рублей + 17,1руб/км. Вот и посчитайте, что за 12 часов по заказам вы километров 300 накатаете и на подачи и т.д.ещё км 50-70. Не хитрая математика: 350км умножаем на 17,1 и прибавляем 2335, получаем 8320руб. И это только аренда машины! Нужны еще автомойки, на сомомое не помоешь, ибо работаешь в костюме. Обязательно вода, по 14руб за бутылку минимум. Бензин входит в стоимость аренды.

Считаем дальше, за 12 часов общий накат будет 13-15000 по будням. Комиссия Яшки в бизнес тарифе 30%, то есть с пятнахи наката Яшкино такси себе 4500 рублей заберет.

То есть считаем, из 15k Яшкиному драйву отдаем 8.3k и Яшкиному такси 4.5k, моем машину, покупаем воду. Что осталось? Правильно, слёзы остались. Можно конечно купить смену, стоит она около 2k, в зависимости от дня недели, тогда на пару тысяч будет больше дохода.

Состояние автомобилей это всегда лоторея. Все с пробегом за 100k, большинство в убогом состоянии. У всех бэх не работает система контроля в шинах, не поженены аккумы, не работают 12 вольтовые розетки. У всех меренов беда с дворниками, у большинства с бубликами и стойками. Когда берешь машину, в ней всегда есть косяк, вопрос только в том, можно с ним работать или нет.

Упоминая состояние автомобиля покупка смен может быть плохая идея. Так как если будет банальный прокол колеса, то все, приехали. Запасок нет, ждать команду с колесом часа четыре в Москве. Остается только бронирование новой машины и завершать аренду этой. Но новую машину бронируешь за свои деньги и добираешься до нее за свой счет, а там если поддержка решит, что не твоя вина с проколом колеса, то деньги в виде бонусов вернут. А вот потраченные часы из смены Яшкино такси не вернет.

В выходные кстати тоже больше не заоаботать так как цена на аренду и километр всегда выше чем в будни.

Ну и вот еще самое дно, я заметил, что чем больше я работаю, тем выше для меня цена аренды, а вот мой товарищ который имеет доступ к тарифу иммет предложение более низкой цены, хотя не выполнил вообще ни одной поездки с Яшкиным драйвом. Для него цена в сутки на 500 рябчиков ниже и километр по 14, а не 17 рублей.

ИТОГ ЗА ТРИ месяца работы: ДАЖЕ ВРАГУ НЕ пожелаю!!!

0
142 комментария
Написать комментарий...
Дмитрий Евсеев

боже мой зачем убивать жизнь на такую бессмысленную тупую работу, которая предназначена, очевидно, для роботов

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Такая работа должна рассматриваться как нечто временное. Как подработка в Макдональдсе или работа курьером.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Trapeznikov
Автор

Ну это все таки профессия. От действий работника мака не зависят жизни клиентов, а водитель такси управляет источником повышенной опасности в огромном потоке таких источников. К сожалению профессия убита и теперь это гастарбайтерский труд.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Komarov

ох уж эти сопли про убитую профессию. интересно, почему же столько машин у Яши, раз так там все плохо? а для клиентов конечно лучше 2 км за 400 р от бомбилы/таксопарка на еще более всратых тачках, чем у яши.

Ответить
Развернуть ветку
Элла Бабаянц

у яши своих машин нету они все принадлежат паркам, которые подключаются к яше.
   эти машины куплены либо в лизинг либо в кредит и за них парк получает за каждую в день от водителей минимум 3.000 руб чистой прибыли 3000 умножаем на месяц получается 90000, то есть ежемесячный платёж 90.000 с лихвой покрывает любой кредит и машина через год просто остаётся в собственности парка который её использует как последнюю проститутку.
Все в наваре кроме водителей которые имеют маленькую зарплату и большую головную боль и поэтому сейчас вы видите за рулём такси сплошь гастарбайтеров

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Александров

Ну если все так просто и радужно м кредитом и лизингом, то почему бы водителям самим не брать машину в кредит или лизинг и уже эти 90 платить самостоятельно и через год иметь свою машину?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Клюшкин

Лизинг физлицу никто не даст. По кредиту всегда вопрос первоначального взноса, КАСКО, ОСАГО и тд. Думаю, не многие водители изначально располагают нужной суммой свободных денег.

Ответить
Развернуть ветку
obmen86

Лизинг физ лиц кстати есть и практикуется с 2011 года (примерно) . Я лично был свидетелем его зараждения и принимал участие в продвижении.
Вопрос в том, что услуга дорогая и также не всем доступна 

Ответить
Развернуть ветку
Прн

Я фейспалмом чуть руку не сломал. Ну ладно ты не знаешь ничего про что пишешь, но детали то эти довыдумывать то нахера? 
Средняя ставка аренды 1500/сутки, средний платёж за за 2019 лизинг на 3 года 35-38тыс, с остатка зарплаты, офисы, рекламы, битые тачки, конские штрафы, конские страховки. А вы думали просто так цены на поездки в такси взлетели - в такси машин новых 2020 кратно меньше прошлого года. Куча банкротств старых парков, а новых дурачков все меньше. 

Ответить
Развернуть ветку
Элла Бабаянц

Вопрос: сколько привозит водитель за одну смену?(тот водитель, который постоянно работает в парке). Ответ: за 12 часов минимум 5тр, за 24 минимум 7 (нал/безнал). Вычитаем комиссию Яндекса 1,5-2,5тр, за водителя 1,5-4тр, минус ещё мелочь, вспомним, что некоторые парки освоили работу без лицензии,. И получается что 1,5 тр чистой прибыли с одной смены 12 часов, а 24 дают 3тр.
Это мы рассмотрели работу парка без аренды, а аренда просто тупо даёт 1800р в сутки, обслуживание машины по сравнению с арендой копейки, ремонт после дтп идёт в ноль, если даже не с прибылью, когда копеечная вмятина ремонтитьсяя за 1000р, аренда земли, которая находится в ..бенях, копеечная.
А где ваши цифры?
Правильно не даёте, потому что вы как раз представитель парка, это видно из вашего сообщения и вы защищаете Яшу и собственников парка, у которых машина в собственности будет уже через год и находится ещё во вполне рабочем состоянии будет года 2 и принесёт прибыли за каждый месяц работы не меньше 60тр. А если вы выжимание соки из водителей и они от вас бегут, так это ваша проблема.
  В этом посте жалеют водителей

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Наверно именно из-за плохой жизни эти гастарбайтеры идут работать такси.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Trapeznikov
Автор

Это на словах и бумаге просто. Лицензии, путевые листы, ремонт и ТО, страховки и налоги, бой авто в ДТП. Если от машины 20k в месяц чистыми осталось то отлично. 

Ответить
Развернуть ветку
Элла Бабаянц

Даже если от машины идёт хоть какая-то прибыль и то уже хорошо

Ответить
Развернуть ветку
139 комментариев
Раскрывать всегда