{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

На Яндекс.Драйве в Яндекс.Такси — заработать не получится

Коротко и по теме.

Чтобы работать в бизнес тарифе Яшкиного такси на Яшкином авто, надо иметь статус СМЗ ну и допуск в тариф само собой.

Машину находим через эпп драйва и смотрим тарифы. Арендовать менее чем на сутки смысла нет, ибо работать надо минимум 12 часов, а ещё фотоконтроли и мойки, ну не мне вам объяснять.

С арендой история отдельная, точнее с ценой аренды. Я лично начал пользоваться в декабре 2020 и тогда стоимость в сутки была 1850 рублей + 10,5руб/км. Вот сейчас на дворе март 2021 и стоимость в сутки 2335 рублей + 17,1руб/км. Вот и посчитайте, что за 12 часов по заказам вы километров 300 накатаете и на подачи и т.д.ещё км 50-70. Не хитрая математика: 350км умножаем на 17,1 и прибавляем 2335, получаем 8320руб. И это только аренда машины! Нужны еще автомойки, на сомомое не помоешь, ибо работаешь в костюме. Обязательно вода, по 14руб за бутылку минимум. Бензин входит в стоимость аренды.

Считаем дальше, за 12 часов общий накат будет 13-15000 по будням. Комиссия Яшки в бизнес тарифе 30%, то есть с пятнахи наката Яшкино такси себе 4500 рублей заберет.

То есть считаем, из 15k Яшкиному драйву отдаем 8.3k и Яшкиному такси 4.5k, моем машину, покупаем воду. Что осталось? Правильно, слёзы остались. Можно конечно купить смену, стоит она около 2k, в зависимости от дня недели, тогда на пару тысяч будет больше дохода.

Состояние автомобилей это всегда лоторея. Все с пробегом за 100k, большинство в убогом состоянии. У всех бэх не работает система контроля в шинах, не поженены аккумы, не работают 12 вольтовые розетки. У всех меренов беда с дворниками, у большинства с бубликами и стойками. Когда берешь машину, в ней всегда есть косяк, вопрос только в том, можно с ним работать или нет.

Упоминая состояние автомобиля покупка смен может быть плохая идея. Так как если будет банальный прокол колеса, то все, приехали. Запасок нет, ждать команду с колесом часа четыре в Москве. Остается только бронирование новой машины и завершать аренду этой. Но новую машину бронируешь за свои деньги и добираешься до нее за свой счет, а там если поддержка решит, что не твоя вина с проколом колеса, то деньги в виде бонусов вернут. А вот потраченные часы из смены Яшкино такси не вернет.

В выходные кстати тоже больше не заоаботать так как цена на аренду и километр всегда выше чем в будни.

Ну и вот еще самое дно, я заметил, что чем больше я работаю, тем выше для меня цена аренды, а вот мой товарищ который имеет доступ к тарифу иммет предложение более низкой цены, хотя не выполнил вообще ни одной поездки с Яшкиным драйвом. Для него цена в сутки на 500 рябчиков ниже и километр по 14, а не 17 рублей.

ИТОГ ЗА ТРИ месяца работы: ДАЖЕ ВРАГУ НЕ пожелаю!!!

0
142 комментария
Написать комментарий...
Дмитрий Евсеев

боже мой зачем убивать жизнь на такую бессмысленную тупую работу, которая предназначена, очевидно, для роботов

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Trapeznikov
Автор

Так много работ могут роботы выполнять, но еще не выполняют. Благодаря водитель и существует современная сеть общественного транспорта. Не роботы управляют, автобусами, трамваями, поездами и такси. Пока не роботы вывозят мусор и доставляют грузы на автобоездах. Не роботы управляют уборочной техникой. Вообще многими вещами управляют не роботы...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

В этом и суть вопроса, непонятно зачем люди идут на такие однообразные бессмысленные виды работ, тупо тратя свое время, свою жизнь на такое, что мог бы делать робот - повторение однообразных тупых действий, по 12 часов в день

если бы сейчас никто не шел на такие работы, все быстро б заменили роботами, никто дажпе бы не заметил

Это как при ковиде все без проблем на удаленку перешли

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Trapeznikov
Автор

Ну тогда вопрос, если все могут делать роботы, что делать людям. Хотя понятно конечно чем можно себя занять, но где брать на это деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Ну есть интересные работы, где нужно думать, делать разнообразные вещи, добиваться чего-то, творить. 

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Trapeznikov
Автор

То есть всем стать художниками или музыкантами? Фотографами или диджеями? Все эти прекрасные профессии существуют пока работает инфраструктура, а обеспечивают работы инфраструктуры люди, которые каждый день выполняют однообразную работу.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Можно инженерами-конструкторами, разработчиками, бизнесменами, учеными, крутых профессий куча

Инфраструктуру могут обслуживать роботы уже сейчас. Если никто не пойдет водить такси, ученые, разработчики, инженеры за один вечер решат эту проблему

Но это все лирика, вопрос был зачем конкретному человеку тратить время на конкретно тупейшее занятие, спускать его единственную прекрасную жизнь в унитаз. Я не рассуждал о том, зачем это нужно обществу. Я пытался понять человека, который идет на такое

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

Но инженер конструктор делает нудные однообразные вещи за компом изо дня в день

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Trapeznikov
Автор

Мда уж

Ответить
Развернуть ветку
139 комментариев
Раскрывать всегда