{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как разрабатывал игру 7 лет. Кредит, продажа авто, 4 инвестора. Demon skin

Кто не читал первую часть -

Вторая часть. Следующий план ...

После «Бумстартера» только начал обдумывать план действий, как мне в личку написал один парень, он на пару лет старше меня и предложил профинансировать проект. У него был свой бизнес, который за последний год не плохо смог поднять и теперь искал куда сможет вложить часть денег.

В итоге краудфандинг не собрал нужную сумму, но с помощью этой площадки, проект заметили.

Договорились на 400-500 тыс рублей, без какого либо договора. Я просто буду говорить что из плана сделали и сколько нужно денег перечислить. Из этого бюджета себе ни чего не брал, а даже добавлял на мелкие задачи.

План предложил следующий. За пол года делаем альфа версию игры и выходим на Кикстартер, если сборы удастся на 100%, то подписываем договор и приступаем к полноценной разработке.

Оценив бюджет, решил еще на 20% лучше сделать игру из задуманного и распределил финансы по задачам. И наконец решаюсь перейти на трёх уровневую систему защиты и атаки для боевой механики. Из за которой и начал придумать игру.

The Forging Destiny HROFT было длинное название. Решил переименовать игру в более короткое, какую нибудь интересную аббревиатуру. Появилось название A.S.H. (About Savior Hunter)

Опять пришлось полностью искать команду с нуля. Те кто помогали, уже были заняты на других проектах или занимались своими. Большое кол-во тестовых задач, разговор и ... команда собрана. Это было тяжело, так как нужны были люди с хорошими навыками и за небольшую оплату. Я не в коем случае не обесцениваю работу, но нужно уложиться в бюджет.

Переосмыслив начало сюжета. Сделал вторую попытку рисованного ролика.

Решил опять поднять вопрос, как быстрее сделать анимации.

Узнав про мокап костюм Perception neuron, просмотрев кучу информации, идея была не плохая, самому создавать анимации в любом кол-ве, я бы смог оживить всех персонажей. Решили брать.

Нашли на авито в Москве около 100К руб. (Я сам в Архангельске нахожусь)

Созвонился, по видео связи всё показали, как они подключают, как персонаж двигается на мониторе, всё было норм и через неделю костюм был у меня.

Анимации записывали, но их было очень тяжело чистить, чтобы движения были плавными и по нужной траектории, да и у костюма датчики постоянно барахлили, ноги и руки ломались.

Написал в тех поддержку Perception neuron, договорились созвониться по скайпу.

Я английский язык не знаю, поэтому попросил помощи одного из подписчиков - Валера, он как раз занимался переводами. Созвонились втроём, я говорил и показывал через веб камеру, Валера переводил, мне подсказывали как и что лучше подключить. Они увидели что некоторые датчики неправильно работают и договорились, чтобы они бесплатно их выслали.

Получив новые датчики, костюм всё равно не очень хорошо работал. Может его еще как то нужно настраивать, но наших знаний наверно не хватало и результат был …. долгий, дольше, чем если бы анимации готовились в ручную.

Здесь видно как расходились руки. И по середине фотки - палка, которой размахивал в квартире)

Процесс разработки шёл. Но интересней будет рассказать дальше про анимации.

Я был уже поглощен идей мокап анимациями, так как видел в них быстрое производство.

Решил найти студию в России с профессиональным оборудованием, для захвата движения.

Такая компания была в Москве, созвонился, договорился на определённый список анимаций, попросил скидку для инди. Инвестор перечислил деньги. Записал все движения персонажей на видео мобильного телефона, расписал их характер и отправил в студию. В назначенный день созвонились по скайпу, мне показывают как двигается актёр и как это отображается сразу на персонаже

После нескольких анимации начинаю понимать ... они вообще не готовились к записи, не читали и не смотрели видео, как именно должны двигаться персонажи. Включаю свою веб камеру и начинаю им показывать движения, но без подготовки у актёра не получается (и наверное с ней бы не получилось) , особенно удары, они были очень комичные. После нескольких часов записи, нам выслали анимации, но из них мы ни чего толкового не смогли сделать.

Многие рекомендовали с ассета взять анимации, но для нашей механики боя, нужны были определенные анимации, которые в магазинах были только частями и для целостностной боёвки их не хватало.

Немного проанализировать, понимаю, захват движение не плохо работал, всё дело было в актёре. Принимаю решение, продаю своё авто (ваз 2115) и беру студию в аренду, приезжаю и сам записываю движения. В 2017 году всё это обошлось в 70К, вместе с дорогой, проживанием.

Потом вместо лучника, появится лучница) и сценка будет похожая в самой игре.

Перед поездкой, пробую еще раз отрепетировать все движения и …. происходит растяжение связок. Еду в больницу, говорят, через 2 недели только смогу нормально ходить. Поезд через 2 дня. Запись через 3 дня. Билеты не возвратные, хостел забронирован, аренда студии забронирована (нашли окно в один из дней, когда студия свободна, следующее только через месяц). Анимации нужны срочно, чтобы всё успеть подготовить к краудфандингу.

Вообщем поехали. Жена купила каких то мазей и начинаем каждые 2 часа втирать в место растяжения. Еле добрался до хостела, хромал, нога сильно болела. На утро в день съёмок чувствую себя лучше, принимаю еще обезболивающих и начинается запись. В тот день пришлось ходить 5 часов и в конце записи просто свалился с ног от боли, но было уже без разницы, главное все персонажи получили анимации.

По итогу, анимации были намного лучше, чем прошлые записи, но потребовался большой труд от аниматора, чтобы всё привести в более менее презентабельное состояние. Вывод, в будущем лучше пользоваться услугами профессионалами, актёрами, может помощь ролевиков, когда будет бюджет позволять.

Инвестор нашёл знакомого в США, на которого зарегистрировали краудфандинг компанию.

Нормальный билд не удалось собрать, было много багов. Исполнители не могли полноценно работать, так как зп не позволяла это сделать. Принял решение на Unity записать только катсцены в которых покажем будущий геймплей. Код для этого не требовался. Куски локации подготовили, эффекты купил в Asset Store, персонажи и анимации уже были, сюжет кат сцен расписал. К команде присоединился еще крутой Дизайнер Михей, который очень много помогал в игре и оформил страницу на Кикстартере, это колоссальный труд, за это отдельная благодарность.

Нужно было собрать аудиторию для старта на Кикстартере.

Видел как на этом сайте https://collective.square-enix.com/projects/ многие разработчики публиковали свои проекты и набрали не мало подписчиков.

Суть была такая, выкладывается проект и аудитория голосует, нравится ли данный проект или нет. Брали только 4 проекта в месяц. Заранее за 3 месяца перед краудфандингом я начал договариваться с этой площадкой. Мне отказывали каждый месяц подряд по совершенно разным причинам и так и не допустили (Вместо A.S.H там принимали намного менее качественные проекты, но может быть это моё только мнение). Короче, этот план не удался.

Пишу большому кол-ву игровым журналистам с ссылкой на пресскит.

На этом сайте – https://www.thunderclap.it/

Можно было набирать подписчиков и в день краундфандинга происходила массовая рассылка. Сейчас почему-то сайт не работает.

Еще были аккаунты проекта:

Twitter (800 подписчиков)

Вк (3 000)

Facebook (600)

Instagram (4500)

youtube (200)

И с новой надеждой в 2018 году запускаю краудфандинг.

Это был второй провал, который тоже очень близко принял, одна из моих ошибок - очень сильно эмоционально переживать такие провалы, так как каждый раз ожидал, что, вот-вот должно получиться!

Если вам интересно, какое именно было продолжение и как именно удалось найти инвестирование (оно будет заключительное), дайте знать лайками и комментами.

Поддержать проект также можно по ссылке, за это вам отдельная благодарность"Страница игры в Steam: https://store.steampowered.com/app/1522140/Demon_Skin/"

Я пишу многим стримерам, чтобы они рассказали - поиграли в игру. Может быть, если вы напишите 1 письмо кому нибудь, то стримеры больше заинтересуются ...

0
71 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб
 Вот сейчас играю на работе

Александр, зайдите в кабинет к директору

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Александр Седых

Уважаемый автор, я крайне советую задуматься об идее вариться ли в околороссийском геймдеве дальше. Это очень токсичная среда с низким уровнем рабочей культуры и культуры вообще. 

Я вижу что вы очень целеустремленный человек и имеете навыки, вы стремительно обучаетесь. Я не знаю о ваших текущих обязательствах, но заявляю вам, что ваши навыки более чем достаточны чтобы присоединиться к зарубежной разработке игр напрямую или через аутсорс. Вы будете работать в намного лучших условиях, ваши усилия будут чаще (но не всегда) замечать. Решайте вопрос с английским языком и моделью мышления "сверчок знай свой шесток". Возможно вы почему-то поверили что способный выучить программирование человек не способен выучить иностранный язык или правила поведения в иностранном коллективе, хотя вы можете их усвоить если не будете относиться как к чему-то потустороннему. Знакомый "технарь" просто выписывал на бумажке повадки коллектива и прикидывал как ему надлежит поступать в таких ситуациях чтобы быть "социально компетентным" и "реагировать правильно".

Пожалуйста, займитесь вопросами английского языка и погрузитесь в более дружелюбную среду. Вы обнаружите вокруг себя культурных людей и преобразитесь сами под их влиянием, вы освоите новые навыки и обнаружите что можете значительную часть проекта можете сделать самостоятельно без привлечения сторонних людей.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Listov
Автор

Очень хорошие слова, спасибо. Да анг язык важен, это у меня в этом году по плану)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Даниил Романов

Молодец, что стараешься. Главное превратить потом все это дело в бизнес. Иначе смысл заниматься. Подумай.

Ответить
Развернуть ветку
greg chudnoff

Не выйдет. Для этого нужно быть бизнесменом, а не разработчиком

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Zahar Avsadjanov

Конечно ваше упорство заслуживает уважения. Но я не понимаю почему эта игра должна цеплять игрока. Из 2х статей что я прочёл и увидел, я не понял в чем уникальность механики.

Ведь очевидно что игра просто не цепляет потенциального игрока. И может у вас и реально есть интересные задумки, но в течении двух статей я не понял что представляет из себя игра, отсюда и отсутсвие интереса на Кикстартере.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Listov
Автор

В конце статьи есть ссылка на готовую игру в стиме. Если в кратце, то есть три стойки это и есть уникальность механики

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон Вильгоцкий

Игрушка выглядит очень круто, вы молодцы!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Шелейм Мазаль

а ведь мог бы за семь лет уже до старшего менеджера дорости!!1 а там еще чуть-чуть и киа в кредит!
—--—---
нормально кайфанул же в процессе.

будет что внукам рассказать.

Ответить
Развернуть ветку
Шелейм Мазаль

и жене передайте, что она святая женщина.

семь лет терпеть...

вот кому памятник

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Что ты несёшь?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Денисов

Хз, над чем вы там работали анимируя робокопа ...движения убоги .игра вот совсем не цепляет . Боёвка -тапай кнопку, кувырок. Дело не в анимации

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Zamorev

С геймпада надо в платформеры, уважаемые пк-бояре!))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Антон Сейчасов

Молодец. То что не отступает вызывает уважение. Все получится!

Ответить
Развернуть ветку
Anton Mikhailov

Интересный путь. Так держать.

Ответить
Развернуть ветку
Дамир Давлекамов

+ Уважение челу. Ебашет за свою мечту.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
borodutch

Интересно было прочитать, спасибо :)

Ответить
Развернуть ветку
Лев Александров-грачевский- фельдманн

Геймплей важнее графики.
Геймплей важнее правильной анимации. 
Напомню историю про двух програмеров - один полировал код до посинения, второй релизнул полусырой продукт и допиливал походу. В результате первый пошел работать на второго.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Моисеев

Парень, да ты просто непробиваемый! Респект за такую целеустремленность, всегда завидывал людям у которых есть идея ради  которой они готовы горы свернуть.
P.S. Игру купил ))

Ответить
Развернуть ветку
Пуганный Аноним

Почему-то из статьи решил, что за семь лет сделаны какие-то анимации, пару видосов и какая-то полурабочая демка. Загуглил, а там игра полноценная. Плохая или хорошая, мне если честно, не так важно. Толи я дурак, толи статья написана так. Но в целом зауважал.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Listov
Автор

Третья статья будет итоговая. В конце этой статьи там же ссылка на стим есть, где можно сразу игру посмотреть)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
greg chudnoff

Эстетика мрачная, криповая. Такие сейчас не в моде. Понятно, что игра разрабатывалась 7 лет, но... Сейчас и другие игровые механики в тренде, и дизайн, и проч.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Зайцев

Вообще не имею понятия как это все делается)) Ты напиши книгу вообще, как и что делать и свою историю реальную, жизненную, очень интересно все, молодец

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Zamorev

Только увидел заголовок сразу написал в буку почему они не пиарят активно!!! Бука бренд детства, здорово что вы с ними 🤗 надеюсь они вам помогают добраться до миллиона проданных копий. Игра нравится! Очень жду статью на DTF, игроки там! 👍

Ответить
Развернуть ветку
victor

дружище бери бюджет 1млн руб и иди на твич продвигаться через донаты стримерам + бери и сам стрим свою игру на твиче или на ютюбе не имеет значения а дальше все как по маслу пойдёт

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Pekanov

Круто. Хотел бы пообщаться, можешь написать на [email protected]?

Ответить
Развернуть ветку
Limonada Jo

Я на стриме Беса чуть сам не сдох, настолько уныло и с управлением пиздец. Вместо инфоцыганщины повышайте качество своей работы, тот же Селфлосс выглядит буквально на порядок выше и там челик работает, а не спамит статьями как кто-то сделал мокап за доширак. Так дела не пойдут!

Ответить
Развернуть ветку
Denis Listov
Автор

Советую посмотреть как Некрос проходит и придут определённые выводы. Управление просто не привычное, но в целом все тестеры быстро адаптировались. Я много раз видел на стримах, что люди банально поздно прожимали прыжок, мы на этот случай сделали, чтобы ГГ даже немного от воздуха отталкивался после края обрыва и всё равно некоторые не успевают. Я сам много тестил и герой, если под ним платформа, то в ту же секунду прыгнет. А чтобы сделать прыжок вперёд, нужно сначала (как в обучении) нажать вперёд, а затем прыжок (можно с миллисекундной разнице, но последовательно), а игроки пытались одновременно нажимать и у них это не получалось и винили управление. Как в игре Deadlight, там всё предельно просто (сам проходил), но находились игроки, которые в СВОИХ ошибках управление обвиняли .  И уже есть люди которые с самым слабым мечом уже прошли игру, что я ни как не ожидал), а с кривым управлением такого был не сделали.
После 30 апреля (а многие стримы, которые вы видели были до) управление еще подкрутили, некоторые моменты упростили. На геймпаде играть одно удовольствие, особенно ставить блоки и комбо делать. В июне ещё выйдет большое обновление, там за викинга (когда гг был человеком) можно будет пройти предысторию.  

Ответить
Развернуть ветку
Дяченко Александр

С удовольствием приглашу рассказать свою историю в свой подкаст "Маркетинг и реальность". Аудитории будет интересен путь развития, а вам дополнительные охваты + возможно, обретение инвестора (хорошая ЦА у меня). Если интересно - свяжитесь со мной (контакты в профиле).

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Пашутин

Игра в таком виде не стоит того, чтобы в нее вкладывать столько сил, денег и энергии. Автор слишком зациклился на ней. Эти герои (скелеты, варвары) уже настолько приелись, эта идея уже не интересна, она изжила себя, притом что с такими персонажами есть игры в разы круче. Мне кажется, нужна другая игра, идея. Из этой ничего уже не выжмешь, у нее нет потенциала.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Zamorev

А вы играли?))

Ответить
Развернуть ветку
Roberto Martinez

Можете рассказать как цену для игры рассчитывали?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Listov
Автор

Это в следующей статье станет ясно. Не хочу забегать вперёд

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Art.Spark

в этом деле главное атмосфера и потоковость, погружаемость. вспомним готику 1.
делаете по олдовски, в 5 лиц) минимальной командой и смотря за качеством...

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Сообщение удалено

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Nedostup

Очень увлекательно

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Pavel Chuprunov

В чём особенность игры? Не понимаю. Механика боя? Почему без русской озвучки? Менять оружие очень неудобно, нужно в одну кнопку это сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Listov
Автор

Да, механика боя, которой нету в других играх (Кроме Nidhog я не встречал)
Русс озвучка полностью есть. Вы пиратскую скачали? 

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда