{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Зачем нанимать ТОП команду в период пандемии?

На примере кейса event агентства рассказываем, как подбирать команды людей и зачем это делать в период пандемии для бизнеса, который максимально пострадал в этот период

Компании часто испытывают необходимость в поиске не просто одного специалиста, а в формировании целой команды, которая поможет бизнесу решить стоящую перед ним задачу

Основные сложности кейса

Рынок ивент-услуг стал одним из наиболее пострадавших в пандемию. В России аналитики «Росконгресс» предрекали сокращение объема российского рынка до 70% в финансовом выражении и возможную потерю более половины рабочих мест в отрасли. Пандемия послужила мощным толчком для трансформации event-индустрии.

Наш клиент, креативное агентство с экспертизой в event маркетинге, вышел к нам с задачей поиска людей в команду для расширения бизнеса. В команду нужно было привлечь экспертов для поиска новых точек роста бизнеса.

Ситуация

Перед нами стояла задача найти специалистов для реализации следующих направлений бизнеса:

  • Диверсификация услуг и продуктов, через привлечение в команду ART директора
  • Укрепление бренда агентства и личного бренда генерального директора, через привлечения в команду PR директора
  • Привлечение новых партнеров и клиентов, через поиск в команду Директора по развитию
  • Выстраивание и оптимизация бизнес процессов, через привлечение в команду Операционного директора

Тем самым нам необходимо было сформировать команду ТОП менеджмента агентства.

Задача

Важно, что в период формирования потребности клиента, мы исходили из задач бизнеса. Каждый сотрудник в компании должен приносить бизнесу ценность и результат.

Для нас также было важно в этом проекте найти не просто сильных специалистов в своей области, но и подобрать команду по ценностям. В процессе поиска и оценки кандидатов на роли, мы использовали не только методы оценки компетенций, но и сбор комплексных рекомендаций с рынка на специалистов: это повышало вероятность целостности команды.


Большое внимание было уделено мотивации кандидатов: совпадение целей и возможностей компании должно было полностью совпадать с целями и ожиданиями кандидатов на данном этапе их профессионального пути.

Результат

За три месяца нам удалось сформировать целостную команду в агентстве для реализации целей по масштабированию компании. Благодаря пониманию задач бизнеса, тесной коммуникации с генеральным директором агентства, постоянной и открытой обратной связи, и оперативности решения организационных вопросов с обоих сторон, мы вывели в команду новых людей в назначенные даты.

Стоить отметить, что в процессе работы над проектом, мы совместно с генеральным директором пришли к выводу, что на данном этапе развития компании одна из позиций пока не актуальна для бизнеса. Компания была способна решить задачи этого специалиста имеющимися ресурсами и экспертизой внутри.

Всегда очень ценно выстроить партнерские отношения с бизнесом и кандидатами, чтобы иметь возможность решить задачу клиента. А возможно и изменить запрос, скорректировать и в итоге найти самое правильное решение задачи.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда