Зачем нанимать ТОП команду в период пандемии?
На примере кейса event агентства рассказываем, как подбирать команды людей и зачем это делать в период пандемии для бизнеса, который максимально пострадал в этот период
Компании часто испытывают необходимость в поиске не просто одного специалиста, а в формировании целой команды, которая поможет бизнесу решить стоящую перед ним задачу
Основные сложности кейса
Рынок ивент-услуг стал одним из наиболее пострадавших в пандемию. В России аналитики «Росконгресс» предрекали сокращение объема российского рынка до 70% в финансовом выражении и возможную потерю более половины рабочих мест в отрасли. Пандемия послужила мощным толчком для трансформации event-индустрии.
Наш клиент, креативное агентство с экспертизой в event маркетинге, вышел к нам с задачей поиска людей в команду для расширения бизнеса. В команду нужно было привлечь экспертов для поиска новых точек роста бизнеса.
Ситуация
Перед нами стояла задача найти специалистов для реализации следующих направлений бизнеса:
- Диверсификация услуг и продуктов, через привлечение в команду ART директора
- Укрепление бренда агентства и личного бренда генерального директора, через привлечения в команду PR директора
- Привлечение новых партнеров и клиентов, через поиск в команду Директора по развитию
Выстраивание и оптимизация бизнес процессов, через привлечение в команду Операционного директора
Тем самым нам необходимо было сформировать команду ТОП менеджмента агентства.
Задача
Результат
За три месяца нам удалось сформировать целостную команду в агентстве для реализации целей по масштабированию компании. Благодаря пониманию задач бизнеса, тесной коммуникации с генеральным директором агентства, постоянной и открытой обратной связи, и оперативности решения организационных вопросов с обоих сторон, мы вывели в команду новых людей в назначенные даты.
Стоить отметить, что в процессе работы над проектом, мы совместно с генеральным директором пришли к выводу, что на данном этапе развития компании одна из позиций пока не актуальна для бизнеса. Компания была способна решить задачи этого специалиста имеющимися ресурсами и экспертизой внутри.
Всегда очень ценно выстроить партнерские отношения с бизнесом и кандидатами, чтобы иметь возможность решить задачу клиента. А возможно и изменить запрос, скорректировать и в итоге найти самое правильное решение задачи.