Когда ты понимаешь, зачем вообще нужен продукт, задаешь вопросы, как этот продукт представляет заказчик, что от него ждет, какие кейсы уже есть, и как все они прошли, ты изучаешь предыдущий опыт и предупреждаешь возможные ошибки — именно это во многом, позволило выстроить наши бизнес-процессы с учетом не только нашего собственного опыта, но и опыта наших клиентов и их бывших поставщиков. Способность учиться на ошибках, является важной частью корпоративной культуры “Актис-Медиа”.
Весьма полезно для наглядности использовать диаграмму Ганта. А какие инструменты вы используете в вашей компании?
У нас внедрена АМО-срм, мы пользуемся ее инструментарием + мы доработали функционал системы под себя, что позволяет проектной группе в режиме реального времени отслеживать ход развития проекта.