{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс: конференция Cisco Partner Day Russia

Ежегодно в России компания Cisco встречается со своими партнёрами и друзьями, чтобы подвести итоги и наметить цели для дальнейшего развития.

Агентство Stem регулярно помогает компании организовывать такие встречи на высшем уровне. В 2021 году встреча прошла в прямом эфире и собрала всех онлайн.

Цель события: встретиться с партнерами, в лёгкой и доверительной атмосфере рассказать о планах на будущее, презентовать инновации, пообщаться и передать атмосферу взаимного уважения и уверенности в дальнейшем продолжении совместной деятельности.

296 зрителей по всему миру: Россия, США, Великобритания, Нидерланды, Швеция, Эстония, Украина, Киргизия

4 международных спикера

3 спикера Cisco Russia

Получилось мероприятие, которое участники назвали «лучшим онлайн-мероприятием за последний год». Итак, делимся подробным разбором, как удалось этого добиться.

Концепция. Основной идеей стала «Цифровая экспансия». Именно таким образом был продолжен смысловой ряд и переход от прошлых тем к новой: На волне цифровизации (2018) – На новых берегах (2019) – Цифровая экспансия (2021).

Концепция отразила то, как изменения 2020 года создали волну перспектив и вынесли Cisco на новые берега. Cisco воплотили новую стратегию и перемены привели к прорыву и инновациям. Добро пожаловать в сегодня! Цифровая экспансия началась.

Сценарий. Чтобы взбодрить гостей и придать динамичности конференции, мы включили в программу интерактивные онлайн-блоки для взаимодействия с аудиторией (квизы, викторины), развлекательные музыкальные паузы с живым выступлением кавер-группы и out-of-box спикера.

Дизайн. Специально для мероприятия разработали фирменный стиль и дизайн-концепцию студийного пространства.

Для эфира создали:

  • Графическое оформление: фон, таймер обратного отсчёта, логотип, титры, перебивки-стингеры.
  • Стилистику анимированной графики: динамические заставки, видеопереходы, видеоджинглы, ролик-интро.

Площадка. Площадку-студию разместили на базе технического подрядчика. Это давало преимущество на случай форс-мажора – всё необходимое оборудование было бы под рукой.

Специально под мероприятие застроили съёмочный павильон и оформили студийное пространство.

Видео. Для поддержания генеральной идеи события, написали сценарий, сняли и смонтировали видеоролик-INTRO. Ролик рассказывал легенду события, погружал в атмосферу и настраивал гостей на нужный лад.

Стиль. Мы заранее продумали внешний вид участников эфира и разработали стилистическую концепцию. Цветовая палитра, стиль в одежде, мейкап – всё поддерживало и продолжало общую дизайн-идею.

Ведущий. Чтобы лучше понять, как будет выглядеть финальная «картинка», мы проводили кастинг ведущих прямо в студии. В итоге эффектный и профессиональный телеведущий, опытный шоумен и бизнес-модератор Владимир Гусаров безупречно провёл прямой эфир.

Репетиции. С каждым спикером поработала наш режиссёр: подобрала решения по визуализации презентаций, проработала текст, провела мастер-класс по онлайн-выступлениям. Большая подготовительная работа и знакомство со всеми техническими тонкостями придали уверенности и спокойствия выступающим.

Чтобы предусмотреть всё и быть на 100% подготовленными, накануне события провели генеральный прогон с участием всех спикеров и команды проекта.

Техническое сопровождение. «У нас всё, как на телевидении» – восхищённо сказал ведущий. Так и было – на площадке находились 8 камер, 7 операторов, 4 режиссёра, художник по свету, звукорежиссёр, инженеры, бэкстейдж-группа. Техническая команда состояла из 18 человек.

Кейтеринг.Чтобы участникам было комфортно находиться на площадке, организовали кейтеринг и консьерж-сервис.

Вовлечение. Гости конференции могли подключится к эфиру до начала основных сессий:

  • Послушать музыкальную группу.
  • Посмотреть короткие включения с имиджевыми видеороликами Cisco.
  • Посмотреть видео от партнеров с ответами на вопросы о компании.

Мы сделали всё, чтобы сократить расстояние. Обеспечили активное взаимодействие с участниками во время события – ответы на вопросы в чатах, предоставление информации по регламенту.

Во время эфира все желающие задавали вопросы, спикеры озвучивали их и обсуждали в прямом эфире.

Зрители делились фотографиями с хештегом #ciscopartnerdayrussia в прямом эфире.

Постпродакшен. Видеоинженеры и моушн-дизайнеры агентства оперативно произвели обработку видеозаписи и подготовили видеоролик о событии для Cisco. Отдельно мы смонтировали видеокейс для портфолио Stem.

Смотрите ролик о том, как создавался проект https://youtu.be/mVhjwxWUSEg.

Результат.
Overall rank – 4.79
The highest rank (event organization) – 4.92

Отзывы партнёров:
«Это самое лучшее онлайн мероприятие, которое я видел за последний год. Коллеги из Cisco, организаторы, вы все молодцы!»
«Это прекрасно организованное мероприятие! Выше моих ожиданий! Спасибо за контент, настроение, взрыв эмоций! Исчерпывающе всё! Спасибо коллегам за поддержку в чате, живость общения!»

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда