{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Внутренняя кухня запуска на 2.200.000 рублей

Как я помог эксперту по зарубежному дропшипингу увеличить выручку курса с 300 000 до 2 238 000 рублей за 5 месяцев с помощью двух запусков, автоворонки и PLF-марафона.

С чем обратился эксперт?

До меня эксперт трижды запустился со своего блога в Инстаграме с 1200 активной аудитории.

В среднем получалось набирать 7-8 учеников и получать 300 - 350 тысяч рублей.

Какие были проблемы у эксперта?

  • Не знал, кому и что он продаёт.
  • Не было понимания, какие шаги перед покупкой основного продукта должен пройти человек. Выходил в сторис и говорил: «Ребята, набираю людей на курс по зарубежному дропшпингу. Кто хочет, залетайте».
  • Не было упаковки курса: красивых фотографий, дизайна и лендинга.
  • Не раскрывал себя, как эксперт. Люди видели результаты и социальные доказательства, но не понимали глубины экспертности.

Что стало после моей работы над запуском?

Во время разработки первого запуска эксперт понял, кто и зачем покупает его продукт.

Один из сегментов целевой аудитории — люди, которые уже занимаются eCommerce
Причины, по которым данный сегмент захочет пойти на курс

Впервые сделал фотосессию, которую мы использовали в запуску и личном блоге.

Узнал о пути клиента, который люди проходят перед покупкой курса.

Также получил упаковку запуска, после которой люди были готовы продать почку, чтобы купить курс.

Пример рекламного креатива, который вёл в автоворонку
Часть лидмагнита в формате статьи
Вовлекающее видео, после которого человек был готов и хотел получать следующие уроки
Продукт пробник, который мы продавали перед вебинаром за 190 рублей
Первый экран лендинга, с которого шли продажи основного продукта

В результате:

  • Вложено в два запуска с учётом трафика: 200 000 рублей.
  • В воронку зашло 1273 человека.
  • Купили продукт пробник за 190 рублей 125 человек. При это раз в два дня кто-то его покупает по сей день.
  • Купили основной курс 52 человека со средним чеком 42 000 рублей.
  • Итоговая выручка: 2 238 000 рублей с учётом налогов и комиссий. Из них автоворонка принесла 60% выручки.

Как я разработал автоворонку?

Шаг 1. Анализ целевой аудитории

Выдвинули гипотезы целевой аудитории, провели интервью с живыми людьми и нашли рабочие сегменты.

Чтобы понять, кому, что и как продавать, я сделал анализ целевой аудитории по следующему алгоритму:

  • Выявил сегменты по систему Шерингтона «5W»:
  • What: Товар.Who: Потребитель.Why: Мотивация.When: Момент времени.Where: Канал сбыта.
  • После этого сделал анализ социально демографических параметров:
  • Пол.Возраст.Доход.
  • Под каждый сегмент целевой аудитории сделал анализ БПСВ:
  • Боль — мысль, которая доставляет человеку дискомфорт. Она сопровождается словами «У меня нету», «Мне плохо», «Мне неудобно», «Мне некомфортно»
  • Потребности — мысль, которая вызывает желание потребить или узнать.
  • Страхи — мысли, которые отпугивают человека от покупки товара или услуги.Возражения — мысль, которые снимает сомнение из-за недостатка информации.
  • Провёл живое интервью с 9 людьми из каждого сегмента, проверил и подтвердил гипотезы.

В результате получалась mind карта с полным набором сырья для работы.

Получился небоскрёб, который никуда не влезает

Шаг 2. Распределение тезисов по степени осведомлённости

У людей есть 4 уровня осведомлённости:

  • Безразличие — человек не знает о наличии проблемы.
  • Осведомленность — человек знает о наличии проблемы, но не знает о способах решения.
  • Примерка — человек знает о наличии проблемы, выбирает способ решения.
  • Выбор — принимает решение, исходя из своих критериев.

На этом этапе я распределил тезисы по каждому уровню, чтобы показать релевантный контент.

Шаг 3. Создание Users Flow

Users flow — схема пути клиента по воронке продаж.

Чтобы сделать путь клиента, я разбил задачу на 6 этапов:

  • Подписка. Формируем продукт приманку для каждого сегмента.
  • Продолжение коммуникации с воронкой по методу Hook.Story.Offer из книги «DotCom Secrets».
  • Вовлечение и обучение человека продукту.
  • Повышение доверия и ценности к эксперту и теме.
  • Продажа основного продукта.
  • Дожимная цепочка.

В результате получилась mind карта с тезисами для написания текстов, съёмки и дизайна.

Часть mind карты Users Flow

Шаг 4. Создание архитектуры воронки

На этом этапе я распределил единицы контента и прописал функционал каждого шага, чтобы отдать автоматизатору для сборки.

Контент был рассчитан на 4 дня с последующим приглашением на вебинар.

После 4 дня шла дожимная цепочка с мотивационными триггерами:

  • Мотивационный
  • Доверительный
  • Ценностный
  • Ценовой

Завершает автоворонку отдельное письмо с ответами на часто задаваемые вопросы.

В результате получилась схема будущей автоворонки.

Схема автоворонки на 1 200 000 рублей

Шаг 5. Съёмка, дизайн и написание материалов для автоворонки

После проведённой аналитической работы мы начали упаковывать запуск.

Для этого мы:

Написали текстовый контент для воронки и отдали корректору на проверку.

Часть лидмагнита «Кейс: 240.000$ оборота на Shopify-магазине с маржинальностью 25%»
Пример подписной страницы для первого лидмагнита

Написали сценарии для обучающих видеороликов.

Часть сценария для видео, которое вводит к курс дела
Часть раскрадровки для префрейма

Сделали фотографии для дизайна и лендинга.

Отсняли видео и отправили на монтаж.

Первый урок, в котором рассказываем о зарубежном дропшипинге

Отрисовали баннеры, сопроводительные плашки в статьи и вкусно упаковали лидмагниты и трипваеры.

Пример баннера, который был использован для превью
Часть одной из 70 страниц продукта пробника

В результате мы получили визуально ценную упаковку курса для людей, которые зайдут в воронку.

Шаг 6. Сборка автоворонки

На этом этапе я написал техническое задания для автоматизатора, чтобы он:

  • Собрал все материалы в нужной последовательности;
  • Внедрил сквозную аналитику по открываемости и дохододимости;
  • Протестировал воронку для выявления ошибок.
Часть схемы автороворонки, собранной на сервисе SaleBot

В результате мы получили готовую к приёму холодного и теплого трафика автоворонку.

Шаг 7. Запуск рекламного трафика

На этом этапе мы запустили рекламу из 5 источников:

  • Таргетированная реклама в Instagram
  • Чат сторонников эксперта
  • YouTube эксперта
  • Канал партнеров
  • Блог Эксперта

Скриншот с цифрами из рекламного кабинета не смогу показать, так как все кампании были удалены сразу после запуска.

В результате цена подписчика в воронку держалась в районе 30-35 рублей.

Шаг 8. Вебинар и цепочка дожима

Автоворонка может продавать без вебинара.

Однако вебинар автоворонке не мешает.

Мы решили провести вебинар по системе Валерия Морозова.

Для этого мы:

  • Разработали схему вебинара;
  • Сделали презентацию на 200 слайдов;
  • Создали комнату в GetCourse;
  • Рассылали дополнительный контенте, чтобы вызвать у людей интерес к вебинару.

Благодаря этому:

  • Средний онлайн держался в районе 90-100 человек,
  • На момент начала продаж сократился до 80,
  • В конце вебинарной комнате осталось 40 человек.

В результате после вебинара мы продали 6 мест. Остальные купили во время дожимной цепочки.

Что в итоге получилось?

  • Вложено в автоворонку и рекламу: 200 000 рублей.
  • В воронку зашло 1273 человека.
  • Купили продукт пробник за 190 рублей 83 человека.
  • Купили основной курс 30 человек со средним чеком 42 000 рублей.
  • Итоговая выручка: 1 235 000 рублей с учётом налогов и комиссий.

Первый запуск дал 4-х кратный рост по сравнению с предыдущими запусками.

Часть таблицы с участниками курса «Путь Колумба»

Почему решил сделать второй запуск по другой модели?

PLF запуск — product launch formula или формула запуска продукта.

Так как уже была база лояльной аудитории, сделать запуск по этой модели было легче. Потому что общение с людьми происходит внутри канала, в котором вживую видны социальные доказательства.

Как я сделал PLF запуск?

  • Взяли готовый путь клиента с прошлого запуска.
  • Составили на её основе пошаговую карту контента, который мы выдавали в течение 6 дней.
  • Заранее сняли и смонтировали весь обучающий контент, а так же параллельно делали анонсы уроков и опросы. После каждого урока делали сутки для просмотра, а затем удаляли его.
  • Перегнали аудиторию из блога эксперта и бота в новый канал. Что позволило нам быть более гибкими и дополнительно общаться с клиентами.
  • Внесли небольшие правки в лендинг и презентацию вебинара.
  • Запустили марафон, провели вебинар и открыли окно продаж.
  • Долюбили недостающий информацией людей, которым её не хватило.

Что в итоге получилось?

  • Вложено в PLF запуск: 0 рублей.
  • В канал зашло 1200 человека.
  • Купили продукт пробник за 190 рублей 42 человека.
  • Купили основной курс 23 человек со средним чеком 42 000 рублей.
  • Итоговая выручка: 998 500 рублей с учётом налогов и комиссий.

---

Запишись на бесплатный 15-ти минутный аудит, на котором мы посчитаем, сколько ты недозарабатываешь на своём продукте и запуске.

- Что мне нужно сделать?

  • Нажми на кнопку «Записаться на бесплатный аудит».
  • Нажатие отправит тебя в Telegram в личные сообщения со мной.
  • Напиши свою нишу, текущий выручку, сумму вложения и вопросы, если такие остались.
  • Я всё посмотрю, а также назначу дату и время созвона.
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда