Окупаемость запуска в х5, а то и в х7 раз - не сон, так что можешь не щипать себя!
Окупаемость запуска в х5, а то и в х7 раз - не сон, так что можешь не щипать себя!
За более чем 7 лет в маркетинге и продажах, я часто сталкиваюсь с управлением и управленцами.
История, которая проста как на бумаге, так и, как выяснилось, на практике.
Лестница ценности (или Value Ladder) - это поэтапный перевод клиента от бесплатного и недорого продукта к вашему основному предложению и ценным, дорогостоящим продуктам.
Как я помог эксперту по зарубежному дропшипингу увеличить выручку курса с 300 000 до 2 238 000 рублей за 5 месяцев с помощью двух запусков, автоворонки и PLF-марафона.
Утром появились силы чтобы закончить вчерашнюю статью.
Началось все с того, что меня пригласили создать автоворонку для продажи курса по-зарубежному дропшиппингу на Shopify.
Хочется перестать обвинять людей в некомпетентности и побыть добрым другом.